15.09.2013, 19:15 | #1 |
греется резистор печки
ребят скоро зима все лето не задавался но вот такая проблема! при езде с включиным климотом начинает грется резистор печки ! был сегодня у электриков ни чего не нашли незнают что за причина ! может кто подскажет?
|
|
15.09.2013, 20:52 | #2 |
так он и есть резистор...должен греться.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.09.2013, 22:05 | #3 |
Подогревает воздух ) Чем не устраивает теплый резистор-то?
|
|
15.09.2013, 22:19 | #4 |
по-моему, с резистором происходит следующее: когда у тачки большой пробег, под 200т.км контакты окисляются, а т.к. через них идёт довольно большой ток, они начинают греться, у меня на овоще пробег 350т они поплавили резистор полностью, на веере 200т пробег, оплавился частично но ещё работает. контакты я заменил полностью на фишке которая втыкается в резистор, теперь резистор греется не больше тёплого.
|
|
15.09.2013, 22:19 | #5 |
ну елси ЭЛЕКТРИКИ этого не отдупляют....ну что тут ещё сказать...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.09.2013, 22:23 | #6 |
может у ТС электрика резистора нарушена от перегрева, поэтому он коротит и греется,
но у меня было как вышеописано Последний раз редактировалось Asmter; 15.09.2013 в 22:38.. |
|
15.09.2013, 22:28 | #7 | |
Определится пускай автор сперва - резистор (ручное управление) или транзистор (автоматическое управление - климат) у него греется. Но собственно и то, и другое - греется, т.к. они рассеивают мощность частично, которую недополучает вентилятор салонный.
И как вообще пришло в голову его начать трогать? он ж там запрятан, вернее каковы были симптомы - что ты полез его температуру "мерять". Печка плохо дует или чего?
__________________
Цитата:
|
||
15.09.2013, 22:33 | #8 |
Народ вы что реально угараете? Что такое резистор и его физические свойства и характеристики в школе не проходили? Какие нафик подгоревшие контакты? Падение напряжения на резисторе (а это его задача) ведет к преобразованию энергии в тепло, чем больше ток, тем сильнее греется. Резюмируя - все нормально, оно и должно греться!
|
|
15.09.2013, 22:49 | #9 |
Gorech это сленг такой ) по-моему в автодатовской книжке он так обозван. это хрень которая под крыжкой под салонный фильтр туда идёт +12, провод на моторчик печки, и управляющий провод с климата который регулирует сколько нужно подать на моторчик. внутри там плата насколько я помню
86371 Добавлено через 13 минут вообще я , да, угораю! недавно вон пайпинг на сантехнике собрал ) Последний раз редактировалось Asmter; 15.09.2013 в 22:38.. |
|
16.09.2013, 07:38 | #10 |
MR283263 вот этот резистор и провода плавятся контакты я менял не помогает максимум 4 мин и пизнец!
|
|
16.09.2013, 13:13 | #11 |
слава, меняй его значит! кз там
|
|
16.09.2013, 15:57 | #12 |
менял не помогло
|
|
16.09.2013, 19:52 | #13 | |
Слава, во первых - это ТРАНЗИСТОР (называйте вещи правильно), ибо бывают и резисторы такого плана (у тех, у кого нету климата - а просто ручное управление) и смысл у них разный абсолютно.
Скорости вентилятора при этом работают? Он на полную мощность крутит или в полсилы? Очень похоже на короткое замыкание в силовых проводах, либо на то что вентилятору салонному очень плохо и он потребляет огромный ток. Либо как вариант на управляющий провод транзистора подается напряжение не корректное, в следствие какого то замыкания. Этот транзистор работает по принципу блока управления вентиляторами радиатора, только он проще (без схемы с фильтрацией сигнала), есть тоненький провод = на него приходит питание, которое открывает затвор, чем больше напряжение на этот вывод поступает - тем больше ток проходит через этот транзистор, и тем быстрее крутится вентилятор. Поэтому надо проверить - либо напряжение на тонком проводе какое то не але (должно быть до ~5 вольт, если мне память не изменяет, если будет больше - там просто будет пробой).
__________________
Цитата:
|
||
16.09.2013, 20:15 | #14 |
Sky_3G, вентилятор крутит нормально на прибавление и убавление отвечает. а на тонком проводе 9.86v замеряли на толстом + 12v
|
|
16.09.2013, 20:58 | #15 |
слава, значит кз в вентиляторе печки! если есть амперметр померяй ток проходящий на него на максимальной скорости, я сравню со своим!
|
|
16.09.2013, 21:08 | #16 |
Как вариант, у тебя печка дует нормально, или забита?
|
|
17.09.2013, 00:07 | #17 |
плохие клеммы в фишке , поменять и забыть
|
|
17.09.2013, 07:17 | #18 |
клеммы чистил , менял , печка чистая. замерьте напряжение на этих трех проводах чтобы я мог видеть где и что
|
|
25.09.2013, 15:28 | #19 |
скорее всего коллектор на моторчике печки мохнатой шапкой накрылся....
|
|
27.09.2013, 09:47 | #20 |
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
28.09.2013, 18:51 | #21 |
Schneider, спасибо завтро проверю
Добавлено через 23 часа 44 минуты все перепробовал поменял мотор печки, поменял транзистор ни чего... люди добрые подскажите ну оч холодно у нас |
|