03.09.2013, 11:09 | #1 |
Руль R -> L
Просветите, кто занимается перекидкой руля и сколько нынче это стоит. Рискну предположить, что в замкадье цена будет существенна ниже.
|
|
03.09.2013, 11:13 | #2 |
Mad Max, Митя делает "mitya"
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
03.09.2013, 12:18 | #3 |
Спасибо. Нашел его тему на форуме. А вот кто в теме, подскажите, какой путь более правильный с точки зрения надежности/затрат?
1. взять европу и сделать из него VR-4 2. взять VR-4 и перекинуть руль |
|
03.09.2013, 12:54 | #5 |
Mad Max, как владелец ВР4 с ЛР могу сказать что на самом деле кмк лучше взять европу чтобы электрику максимально можно было по феншую сделать, без сильного колхоза
но тут есть несколько отриц. моментов - на европе придется переделывать тунель, чтобы кардан влез и выпуск нормальный, все переделывается митя, знает да и на форуме был отчет по перекидке у janiks - ну и по мелочи... - вроде как с антикоррозийной стойкостью железа на европе хуже плюсом не надо будет оформлять переделку ну и прочее, вин нормальный почти все будет по заводским схемам
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
03.09.2013, 13:09 | #6 |
походу главного админа хакнули
|
|
03.09.2013, 13:12 | #7 |
Инопланетяне похитили
|
|
03.09.2013, 13:26 | #8 |
не стыдна вопросы такие задавать?
К тому же эт все бесполезна. Я уже спрашивал, обо всем. Оказывается нет у нас сервиса, который достаточно разбирается в наших машинах. А тем более свап, или перекидку сделать. Босузоку что-то пытались, но все развалилось. |
|
03.09.2013, 13:46 | #9 |
Ну значит за 5 лет ничего не изменилось
|
|
03.09.2013, 13:51 | #10 |
Акита еще вроде как занималась перекидкой. И я бы искал того, кто оформит перекидку руля.
А так, сейчас человеку делаем вр ку из половинки европы и половинки вр. За подробностями в лс) |
|
03.09.2013, 15:27 | #11 |
Описание оформления руля на япе было у ben_zol-а..
Антикоррозийная стойкость европы и япы - одинакова, одна лишь разница - европа по россии дольше бегала.. Но найти хорошую европу - куда и куда сложнее, чем найти щит и сделать проводку под перекидку руля на веере.. Хотя, конечно, да, лошадей при переделке европы будет меньше, будет полноценный вин и пр. |
|
03.09.2013, 17:33 | #12 |
Я бы взял веер и европу, переварил на веере моторный щит, что бы по докам был европеец.
Ну и все с европы для перекидки руля под рукой будет, а запчасти оставшиеся распродать... |
|
03.09.2013, 20:26 | #13 |
sahalin65, и я б так же сделал...если себе.
Добавлено через 32 секунды Mad Max, Макс,это типа с возвращением чтоль?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.09.2013, 12:13 | #14 |
Да не Серег, пока это только вопросы не подкрепленные ничем
|
|