13.03.2008, 21:24 | #1 | |
Новичок
Адрес: Moscow
Авто: Subaru
Имя: Kaa
Сообщений: 3
|
Здароф Народ! ))
Подскажите средний расход топлива на ВР4, понимаю что боян но очень надо........ Да и вообще цены средние на обслуж.... |
|
13.03.2008, 23:32 | #2 |
У меня по городу гдето 23 на 100, 95 бензин при езде от светафора до светафора со шлейфом, при нормальной езде гдето 21-22 ))).
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
13.03.2008, 23:41 | #3 |
По пенсионерски - 15 литров, умеренно - 17-20, отжиг 20+. Все 98-й.
Если этот вопрос мучает, то, ИМХО, лучше не ВР-4. |
|
14.03.2008, 01:03 | #4 |
бЫВАЕТ ТАК ВР И ВОПРОС МУЧАЕТ! :P
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы.. |
|
14.03.2008, 01:10 | #5 |
Дорогой или нет машин в эксплуатации - вопрос филосовский, зависит от многих факторов: сколько ты получаешь, шаришь ли в машинах, где обитаешь, как будешь ездить, и т.д... Но, я думаю, не дороже мерина ц-шки амг:-)
Конкретно по затратам сказать не могу, ибо моё общение с машиной похоже на тему про мартышку и гранату, ещё и 5 тыщ не отъездил, а основные расходы - кузовщина :-) По расходу: в начале ездил медленно 15л, один раз даж в 13 уложился, поехал быстрее 18-20+ 98ого. Как нажмёшь-так и сожгёшь... |
|
14.03.2008, 11:10 | #6 | |
Новичок
Адрес: Moscow
Авто: Subaru
Имя: Kaa
Сообщений: 3
|
Народ, что то вы меня совсем за овоща принялм ))) Короче жрет меньше STI по городу (имел в эксплуатации), но чуть больше турбофорестера )) (это сейчас) и меньше заднееприводного турбо ниссана )
На самом деле давно нравился именно Легнум естественно знал и о ВР4 но никогда не сталкивался, сейчас хочу.... и собираю информацию. Буду рад услышать, дельные советы!) |
|
14.03.2008, 11:32 | #7 |
25-30 он жрёть
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
14.03.2008, 12:18 | #9 |
13-15 эконом
17-23 отжиг в городе 45-50 покатушки в Мячково Первая цифра для механики, вторая для автомата. Valek, тебе уже много раз говорили ищи неисправность
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
14.03.2008, 12:47 | #10 | |
Новичок
Адрес: Moscow
Авто: Subaru
Имя: Kaa
Сообщений: 3
|
ВР4 мне нужен для езды каждый день (на автомате) (т.к. красив, и быстр может быть сцуко плюс поводить люблю...хм так зажигательно), для души у меня дрифт мобиль заднеприводный, т.к. тут кто то писал про дрифт на Вр4 это бред извините.... )
Тюнинг согласен но мне хватит и вот этого: Подвеска NEX-26400 руб (только вот НЕКС я бы не ставил... Кетай...) Брембо суппорта+торм диски (перед+зад) - 26700 руб. Тормозные колодки Ferrodo 2500 (перед +зад) - 10650 руб Армированные торм. шланги+фиттинги +жидкость -6000 руб Свечи Apexi 08 - 3500 руб Высоковольтные провода NGK - 3200 руб Интеркуллер -9500 Куллер на движок - 8000 руб Куллер на автомат 2600 руб Блоу-офф-4300 руб Датчики Дефи - 28000 руб Масл уловитель - 2200 руб Нулевик Apexi -5000 руб +Диски аля Рэйс ТЕ37 |
|
15.03.2008, 01:56 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
хошь уже поставить?
|
|
15.03.2008, 09:19 | #12 |
по цене некса проще чуть накинуть и притащить tein super wagon
по брембам очень оптимистичный ценник свечи эти - пустая трата денег
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.03.2008, 09:54 | #13 |
Ну восьмерки вообще-то гут, если летом бустить до 1. Хотя насчет марки я тоже считаю это лишнее, нжк не хуже будут.
|
|
15.03.2008, 10:52 | #14 |
большой куллер под наши турбы это минус.. типа большой лаг..
все остальное годится..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
17.03.2008, 13:55 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Диман у меня с машиной всё ок. Уже пересмотрел все. Есть идеи где ещё смотреть?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
||