03.08.2013, 14:37 | #1 | |
Новичок
Адрес: Адыгея
Авто: Bmw
Имя: Валентин
Сообщений: 10
|
Помогите новичку !
Всем доброго времени суток из Республики Адыгея! Меня зовут Валентин.
Являюсь поклонником марки БМВ. Но прокатили меня на VR-4 с AYC с заходом в повороты и я решил все же заиметь еще себе авто данной марки.Я был шокирован тем как она держит дорогу- особенно в поворотах под 90 градусов. Машина нужна для уверенной езды а не для гонок) Пробовал найти инфу поиском но толкового объяснения не где нет. А собственно есть несколько вопросов. 1. Машина с редуктором AYC на механике. Как он будет работать то ? На автомате ясно - он сам передачу перекинет назад в случае заноса. А тут как ? 2. Левый руль - какие плюсы и минусы по технической части ? 3. Какой расход бензина ? Как работает на газу ? (машину планирую на каждый день) 4. На что нужно обратить особое внимание при покупке ? Где находится вин и номер кузов ? 5. Механическая КПП на много надежнее автоматической КПП ? И все же с какой КПП стоит брать ? 6. Какой ресурс мотора , кпп, ? Заранее спасибо за помощь ! |
|
03.08.2013, 17:14 | #2 |
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
03.08.2013, 22:15 | #3 | ||
Новичок
Адрес: Адыгея
Авто: Bmw
Имя: Валентин
Сообщений: 10
|
Цитата:
Добавлено через 4 часа 34 минуты Прочитал по нескольку страниц и с БЖ и с ТО...но ответов на свои вопросы не нашел... Айнит хелпп господа ! |
||
03.08.2013, 22:19 | #4 |
Машин таких с ЛР мало в основном либо перекидка либо свап европы, почитай БЖ где перекидывали руль и СВАП сир_валентин и Джонсона3
На ВР4 в оригинале рейка короче, на ЛР рейка овощная от европы 2,5
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
03.08.2013, 22:56 | #5 | |
Новичок
Адрес: Адыгея
Авто: Bmw
Имя: Валентин
Сообщений: 10
|
|
|
04.08.2013, 01:26 | #6 |
По остальным вопросам:
"Не нужна тебе эта машина" (С)
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
04.08.2013, 01:39 | #7 |
1. Будет работать
2. ... 3. Расход от 8 до 30. Зависит от нажатий на газульку, исправности машины, меха-автомат. 4. Как и у обычной машины - на всё. 5. В нормальных условиях и то, и то хорошо. 6. По сравнению с современными бэхами - будешь приятно удивлён. |
|
04.08.2013, 01:56 | #8 | ||||
Цитата:
Добавлено через 41 секунду могут буть любые косяки из-за человеческого фактора при перекидке Добавлено через 38 секунд Цитата:
Добавлено через 51 секунду Цитата:
Добавлено через 30 секунд Цитата:
Добавлено через 55 секунд смотря как их убивали Добавлено через 1 минуту PS брать машину из-за AYC я бы не стал...)))
__________________
Авто на Drive2.ru |
|||||
04.08.2013, 02:34 | #9 |
Драйвер, учитываю возраст авто, основной критерий писка - живой авто с AYC, остальное дело техники))
|
|
04.08.2013, 03:29 | #10 |
АЯК не связан с акпп, он в поворотах жество перекидывает момент между задними колесами, а на передачи ни как не влияет
__________________
- Простите, Вы Эммануил Генрихович? - Почти. Я Давид Маркович. |
|
04.08.2013, 04:38 | #11 |
Я бы посоветовал искать машину с курсовой, и уже потом с аяком
|
|
04.08.2013, 04:53 | #12 |
Jacksonrr3, ну не так и жестко
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
04.08.2013, 05:20 | #13 |
Starshina06, курсовой без аяка на веерах не было.
__________________
- Простите, Вы Эммануил Генрихович? - Почти. Я Давид Маркович. |
|
04.08.2013, 13:00 | #14 |
Да, только курсовая осталась почти у всех, а вот аяк - нет.
|
|
04.08.2013, 14:09 | #15 | |||
Новичок
Адрес: Адыгея
Авто: Bmw
Имя: Валентин
Сообщений: 10
|
Цитата:
Добавлено через 17 секунд Цитата:
Добавлено через 49 секунд Видимо не так понял когда мне объясняли впервые! Теперь все понятно ! Спасибо за ответ ! |
|||
04.08.2013, 14:15 | #16 |
вот так и рождаются сплетни
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.08.2013, 18:32 | #17 | |
Новичок
Адрес: Адыгея
Авто: Bmw
Имя: Валентин
Сообщений: 10
|
|
|
04.08.2013, 19:59 | #18 | |
AYC система очень интересная, ИМХО. Но понятие как ведет себя-растяжимое. По мне, для хороших стартов, он много не выдерживает, тупо рвется конструкция и вся внутрянка. Чугун в этом случае надежней. Если просто кататься, не стартовать с тыщ эдак с 5000-7000, AYC-ка хватает за глаза.
Цитата:
Практичней АКПП, темболее для каждодневной езды без особых гонок. Но сцука меха... Меха прет! |
||
04.08.2013, 21:34 | #19 | ||
Новичок
Адрес: Адыгея
Авто: Bmw
Имя: Валентин
Сообщений: 10
|
Цитата:
Спасибо за ответы. AYC. Хочу машину именно с этим редуктором. Машина нужна не для гонок. Для уверенной и быстрой езды зимой. На много хуже себя ведет авто в поворотах без этой системы ? Видео официальное смотрел по ней. Интересно как на практике со слов владельцев С механикой как я понимаю и расход будет меньше ? Добавлено через 34 минуты А как дела обстоят с новыми запчастями ? Все доступно для заказа ? |
||
04.08.2013, 22:04 | #20 |
Тогда с аяком и курсовой. Обязательно с курсовой.
Расход с мехой не намного, повторюсь, зависит от исправности и нажатий на газ. Запчасти новые берутся только резинки, прокладки, колодки, диски, пистоны-шмистоны. Расходники, короче. Всё остальное брать новым нет смысла. Ценник на нормальное б/у, опять же, после бэхи будет мегасладкий |
|
05.08.2013, 20:35 | #21 | ||
Новичок
Адрес: Адыгея
Авто: Bmw
Имя: Валентин
Сообщений: 10
|
Цитата:
|
||
05.08.2013, 20:59 | #22 |
автомат 10-18,в зависимости от модели,мкпп 22-25.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
06.08.2013, 03:00 | #23 |
1. Машина с редуктором AYC на механике. Как он будет работать то ? На автомате ясно - он сам передачу перекинет назад в случае заноса. А тут как ?
У меня такой авто. Без курсовой. Никогда не любил системы, самовольно управляющие дросселем + по клапанам этой системы у 99% дырки имеются + она периодически сходит с ума и начинает ***** голову. Принцип работы редуктора AYC описан на стартовой странице форума (под фотками) 2. Левый руль - какие плюсы и минусы по технической части ? Левый руль забудь, утомишься искать, VR-4 это JDM. Единичные переделки стоят космос и продаются раз в несколько лет. 3. Какой расход бензина ? Как работает на газу ? (машину планирую на каждый день) На газу - работает, только за газовое оборудование заплатишь столько денег, что будешь лет 10 отбивать эту сумму разницей в цене газа и бенза. В этот авто надо лить качественный 98-й, все остальное хрень, в т.ч. и газ. На газу оно не валит вообще, а если веер не валит - *** он нужен имхо. Но пара таких машин (с газовым оборудованием за примерно 50 косарей руб было в клубе) Расходы такие: трасса у всех 9-11л/сотку (вне зависимости от трансмиссии), город и пробки меха 15-17, автомат 16-20, смешаный цикл сильно зависит от всяких факторов. С АКПП расход больше всреднем на 3-4 литра на сотку во всех режимах кроме трассы (патамушта блокировка гидротрансформатора при крейсерской езде уравнивает ручку и автомат) 4. На что нужно обратить особое внимание при покупке ? Где находится вин и номер кузов ? На все. Вина нет, есть фрейм. Это же JDM 5. Механическая КПП на много надежнее автоматической КПП ? И все же с какой КПП стоит брать ? 6. Какой ресурс мотора , кпп, ? Одинаково надежны на стоковой мощности, при бустапе автомат кончается быстрее (рвутся планетарки) однако их проваривают - это раз, два - новая нормальная сцепа стоит вдвое дороже хорошей бу АКПП. С ручкой меньше (существенно меньше!) расход, с автоматом понятное дело машиной управлять менее утомительно, зато меха дает почувствовать каждую лошадь и вообще приятнее в динамичной езде. Мотор неубиваемый, если не допускать систематической детонации (проблемы с топливной системой и экономия на бензине), следить за уровнем масла и масло лить качественное и регулярно раз в 5 тыщ км менять по регламенту. Мотор стоит 20-30 тыс руб (в сборе с навесным). Умирает обычно двумя способами: вкладыши шатунные (экономия на масле или голодание) и разрушается детонацией (попытка дохрена дуть в сочетании с херовым бензом или проблемами с топливоподачей) АКПП 10-14 тыс руб. Существует 3 модификации АКПП по годам выпуска, ценник различается. Слабое место - планетарки и датчики входного и выходного валов. Гидротрансформатор (в отличие от овощных галантов/легнумов) - неубиваемый. МКПП 27-30 тыс руб. Слабое место - опорные подшипники, но стоят копейки (есть даже российские в размер за 100 рублей штука и коробка перебирается за час на коленке, устроена элементарно) и синхрон 3 передачи. Но он умирает в основном из-за неумения работать мешалкой на машине с мощностью под 300 сил либо из-за убитого (поведенного) сцепления, что тоже не редкость.\ Цены указаны за контрактные агрегаты во Владивостоке. Надо заметить, что коробки почти всегда продаются всборе с раздатками Кстати раздатка. Цена 6 тыщ, если брать отдельно. Достаточно слабое место в машине (тут почти все поменяли ее хотя бы раз). Не, сама раздатка крепкая, а вот сальник хвоста у нее частенько накрывается и те 3 капли масла, которые там находятся, достаточно быстро вытекают - и ей приходит конец. Причем часто бессимптомный и неожиданный, ее либо клинит либо рвет. Сцепление. Ценники разные, но хороший сток (а это только ориг, потому что все остальное несерьезно совершенно и ставить нельзя - ибо выкинутые деньги) стоит 700-800 баксов полный комплект (маховик-корзина-диск-выжимной). Есть варианты тюнинга, двух- и трехдисковые керамики и карбоны, но там цены 2-3 тыс $ за новое и тыщ от 25 за б/у Собственно редуктор AYC. Штука неплохая. Пока работает. Работает не всегда и не у всех, у нас стоит первое поколение AYC (это авторская разработка какого-то демона-инженера мицубиси моторз компани) и в дальнейшем (не у нас, на эвиках) переделывался и дорабатывался. Слабые места: сама редуктораня часть (любители дриснуть с места с оборотов разваливают первым именно его) и насос. Правда если сдыхает насос, аяк просто выпадает в ошибку и работает как обычный редуктор. Еще у него иногда глючит система управления. В общем-то AYC на вр4 это почти что бета-тест. Но когда он исправен и работает - машина приятно едет в повороты и уверенно стартует на скользком или неоднородном покрытии. Те кто серьезно ездит (на кольце) - считают аяк гомосятиной и утверждают, что рулит чугун с блокировкой (от эво встает в корпус нашего редуктора как родная) Без блоки машина на чугуне зимой едет уныло и нестабильно. Имхо. Езжу на аяке со сдохшим насосом (считай на чугуне) - знаю о чем говорю. Чугун дороже аяка. Привода разные, несовместимы. Т.е. если кто решает перейти с аяка на чугун (а обратную процедуру не делал насколько мне известно никто, потому что поставить аяк на машину изначально без него - это ппц геморрой, примерно как руль перекинуть) - меняют редуктор вместе с приводами.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
06.08.2013, 09:42 | #24 |
Макс, человеку надо просто уверенно ездить.
Без курсовой ездить зимой - это часто напрягать булки. Знаю, потому что одну зиму отъездил без неё. С курсовой - просто едешь, и всё. Опять же, позволяет безопасно наваливать, если нет скилла. Знаю минимум 2 веера, которые разложили только поэтому. По-поводу ломкости - да следить за машиной надо, и всё. Аяк...да нормально, я вот за 5 лет на автомате редуктор так и не развалил. А ты лентяй - насос поменять на час-два делов. А в остальном соглашусь. |
|
06.08.2013, 10:06 | #25 |
Драйвер, а кто прокатил то тебя ? у нас вееров в крае 3,5 штуки
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|