05.03.2008, 13:47 | #1 |
Провернуло вкладыши или Бортовой журнал
Провернуло вкладыши шатунные, смотрел только "снизу" - не понятно состояние самого шатуна
буду снимать гбц, колено вроде не задрало всегда размышлял что лучше - мотор бу за 25 и его смена и неуверенность в завтрашнем дне или перебор мотора, дороже и уверенность в завтрашнем дне
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.03.2008, 13:52 | #2 |
Сочувствую
чёт какая то череда засадных поломок у всех по весне .... зы если надумаеш в сторону замены на БУ - то есть мотор 26тыр без турб. 102тыщи пробега. доки на 175 кобыл.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.03.2008, 14:01 | #3 |
спасибо за инфу
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.03.2008, 15:02 | #4 |
спасибо total за статьи для понимания
особено про s1 s2 s3
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.03.2008, 16:24 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
нзч
|
|
05.03.2008, 17:17 | #6 | |
Цитата:
А-то я к замене ГРМ тоже планирую купить вкладыши (если что, останутся лежать), а какие брать (s1, s2, s3) - и не знаю. |
||
05.03.2008, 18:03 | #7 | |
Цитата:
1 Перебор мотора- только в том случае если будет мастер, который откапиталил не один мотор без косяков..с последующим немалым пробегом.. 2 А если покупать контрактный- поменять все сальники-резиночки-расходники-ренми и на выходе такой же новый мотор.. Я за второй вариант.. его преимущество над первым проверен не раз
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
05.03.2008, 18:10 | #8 |
меня всегда смущяло во втором варианте то что если менять там всё
это тоже самое что и первое, а если только грм и сопутствуещее то это не известно его состояние
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.03.2008, 18:17 | #9 |
сейчас (уже 2 раз на ВРике) делаю это самое- берешь комплект прокладок ВЕСЬ MD 975559, ремень ГРМ и все что к нему относится и все меняешь..
После первого раза полет до сих пор нормальный.. литр от замены до замены если Ваня в рот и в уши не кошмарит мотор <_< , а то и меньше.. а так конечно можно мотор с убитой поршневой подцепить..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
05.03.2008, 18:54 | #10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
переборка головок: http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.162 замена поршневых колец и вкладышей: http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.165 |
||
05.03.2008, 19:20 | #11 | |
Цитата:
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
05.03.2008, 19:23 | #12 | |
Цитата:
|
||
06.03.2008, 08:55 | #13 | |
Цитата:
|
||
06.03.2008, 09:33 | #14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
06.03.2008, 16:38 | #15 | |
Цитата:
я думаю ВООБЩЕ у митсу на колено нет ремонтных размеров
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
06.03.2008, 19:01 | #16 |
сегодня вечером снимут ГБЦ, чтоб оценить шатун, колено вроде ок
млин, на dsm турбины втоке больше td04 14b
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
07.03.2008, 12:56 | #17 | |
Цитата:
да есть. говорят привозите блок коленвал, ичерез месяц заберети вкладыши по 1000р за штуку... дешевле новое колено купить!!! или мотор б.у. |
||
08.03.2008, 14:27 | #18 |
после сьёма гбц были промеры
один шатун и соответственно шейка - ушли на две сотых или спорный момент точить колено и подбирать вкладышь или искать колено
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.03.2008, 15:33 | #19 |
А можно если не сложно описать при каких абстоятельствах все случилось?
Сорри что не по теме.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.03.2008, 17:24 | #20 |
конечно
авто куплено за три недели до этого, и экплуатировалось в нормальном не крутильном режиме, т.к. шла
уровень масла проверял каждые три дня т.к. ещё не знал состояние до замены сальников. видимые причины...хз кроме затруднённого запуска ничего, но на это немеренно может причин, на европейке например такое случилось после установки неориг топл. фильтра
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.03.2008, 17:50 | #21 |
Мда, темная.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.03.2008, 20:07 | #22 |
а что ты хотел?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.03.2008, 23:29 | #23 |
Ну может "Жег по МКАДу и вдруг что то звонко епнуло.", в принципе понятно, турбомотор.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.03.2008, 17:24 | #24 |
Коль и все же - каковы причины и как этого можно избежать?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
09.03.2008, 19:31 | #25 |
причины...вот бы я ей владел не три недели
наверняка маслянное голодание изза образива, умные мысли пересказывать не хочу вот почитать много букв http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-...l-vkladysh.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|