форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
05.03.2008, 13:47   #1
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию Провернуло вкладыши или Бортовой журнал

Провернуло вкладыши шатунные, смотрел только "снизу" - не понятно состояние самого шатуна
буду снимать гбц, колено вроде не задрало

всегда размышлял что лучше - мотор бу за 25 и его смена и неуверенность в завтрашнем дне
или перебор мотора, дороже и уверенность в завтрашнем дне
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 13:52   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Сочувствую

чёт какая то череда засадных поломок у всех по весне ....



зы если надумаеш в сторону замены на БУ - то есть мотор 26тыр без турб.
102тыщи пробега. доки на 175 кобыл.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 14:01   #3
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

спасибо за инфу
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 15:02   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

спасибо total за статьи для понимания

особено про s1 s2 s3
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 16:24   #5
TOTAL

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

нзч
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 17:17   #6
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
спасибо total за статьи для понимания

особено про s1 s2 s3
Мужики, а можно выложить ссылки на статьи?
А-то я к замене ГРМ тоже планирую купить вкладыши (если что, останутся лежать), а какие брать (s1, s2, s3) - и не знаю.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 18:03   #7
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Цитата:
Провернуло вкладыши шатунные, смотрел только "снизу" - не понятно состояние самого шатуна
буду снимать гбц, колено вроде не задрало

всегда размышлял что лучше - мотор бу за 25 и его смена и неуверенность в завтрашнем дне
или перебор мотора, дороже и уверенность в завтрашнем дне
засада, конечно..сочувств..
1 Перебор мотора- только в том случае если будет мастер, который откапиталил не один мотор без косяков..с последующим немалым пробегом..
2 А если покупать контрактный- поменять все сальники-резиночки-расходники-ренми и на выходе такой же новый мотор..
Я за второй вариант.. его преимущество над первым проверен не раз
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 18:10   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

меня всегда смущяло во втором варианте то что если менять там всё
это тоже самое что и первое, а если только грм и сопутствуещее то это не известно его состояние
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 18:17   #9
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

сейчас (уже 2 раз на ВРике) делаю это самое- берешь комплект прокладок ВЕСЬ MD 975559, ремень ГРМ и все что к нему относится и все меняешь..
После первого раза полет до сих пор нормальный.. литр от замены до замены если Ваня в рот и в уши не кошмарит мотор <_< , а то и меньше.. а так конечно можно мотор с убитой поршневой подцепить..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 18:54   #10
TOTAL

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Цитата:
Мужики, а можно выложить ссылки на статьи?
А-то я к замене ГРМ тоже планирую купить вкладыши (если что, останутся лежать), а какие брать (s1, s2, s3) - и не знаю.
Можно.. только это по 6А12Т.. но принцип тот же..
переборка головок: http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.162
замена поршневых колец и вкладышей: http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.165
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 19:20   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
берешь комплект прокладок ВЕСЬ MD 975559, ремень ГРМ и все что к нему относится и все меняешь..
так этоже самое что и со своим мотором, полный комплект прокладок - включая снятие гбц
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2008, 19:23   #12
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Можно.. только это по 6А12Т.. но принцип тот же..
Спасибо!
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2008, 08:55   #13
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

Цитата:
Провернуло вкладыши шатунные, смотрел только "снизу" - не понятно состояние самого шатуна
буду снимать гбц, колено вроде не задрало

всегда размышлял что лучше - мотор бу за 25 и его смена и неуверенность в завтрашнем дне
или перебор мотора, дороже и уверенность в завтрашнем дне
скажу тебе неприятную новость, на наши моторы ремонтных вкладышей нет! есть только номинальные!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2008, 09:33   #14
TOTAL

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Цитата:
скажу тебе неприятную новость, на наши моторы ремонтных вкладышей нет! есть только номинальные!
Есть ряд контор, которые точат раненую шейку колена и делают под нее вкладыши...
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2008, 16:38   #15
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
на наши моторы ремонтных вкладышей нет
я в курсе - в caps я смотрю первым делом
я думаю ВООБЩЕ у митсу на колено нет ремонтных размеров
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2008, 19:01   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

сегодня вечером снимут ГБЦ, чтоб оценить шатун, колено вроде ок

млин, на dsm турбины втоке больше
td04 14b







__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2008, 12:56   #17
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

Цитата:
Есть ряд контор, которые точат раненую шейку колена и делают под нее вкладыши...

да есть. говорят привозите блок коленвал, ичерез месяц заберети вкладыши по 1000р за штуку... дешевле новое колено купить!!! или мотор б.у.
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2008, 14:27   #18
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

после сьёма гбц были промеры
один шатун и соответственно шейка - ушли на две сотых
или спорный момент точить колено и подбирать вкладышь
или искать колено
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2008, 15:33   #19
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А можно если не сложно описать при каких абстоятельствах все случилось?
Сорри что не по теме.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2008, 17:24   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

конечно
авто куплено за три недели до этого, и экплуатировалось в нормальном не крутильном режиме, т.к. шла
  • вся подвеска
  • весь набор под грм
  • все сальники акпп раздатки заднего редуктора
  • и было желание проверить плосткость правой гбц.
поэтому в неделю наезжалось до 1500 км но по оборотам не более 3000 по трассе, а в городе по пробкам и того менее, как только услышал знакомый звук так сразу в сервис.
уровень масла проверял каждые три дня т.к. ещё не знал состояние до замены сальников. видимые причины...хз
кроме затруднённого запуска ничего, но на это немеренно может причин,
на европейке например такое случилось после установки неориг топл. фильтра
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2008, 17:50   #21
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Мда, темная.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2008, 20:07   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а что ты хотел?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2008, 23:29   #23
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Ну может "Жег по МКАДу и вдруг что то звонко епнуло.", в принципе понятно, турбомотор.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2008, 17:24   #24
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Коль и все же - каковы причины и как этого можно избежать?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2008, 19:31   #25
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

причины...вот бы я ей владел не три недели
наверняка маслянное голодание изза образива, умные мысли пересказывать не хочу
вот почитать много букв http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-...l-vkladysh.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru