07.07.2013, 10:49 | #1 |
хочу поменять аяк на чугун.
В общем хочу вместо аяка вкорячить чугун. Собственно кроме самого редуктора и приводов что ещё будет нужно? Редуктор и привода же от любого вэдового овоща подойдут?
|
|
07.07.2013, 10:57 | #2 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
ага привода от овоща 4 вд, и редуктор тож ищи от овоща ну и усе
|
|
07.07.2013, 11:01 | #3 |
можем махнуться не глядя))
|
|
07.07.2013, 22:39 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant VR-4
Имя: Никита
Сообщений: 25
|
Аяк чем не устраивает, или умер?
Просто ищем как раз. |
|
08.07.2013, 02:50 | #5 |
От любого овоща ? Не важно, от какого ? 1.8.. 2.. 2.5 ?
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
12.07.2013, 00:04 | #6 |
Да, редуктора везде одинаковые, только надо на число на крышке редуктора смотреть, цифири - 3.412 наши.
__________________
EC5A + EC5W |
|
22.07.2013, 15:45 | #8 |
Я думаю не стоит
|
|
16.12.2013, 05:52 | #9 |
а привода тож от овоща брать?по шлицам одинаковые?
взял поставил и сё? |
|
16.12.2013, 15:19 | #10 |
Да привода подходят от овоща.
|
|
17.12.2013, 14:20 | #11 |
а чем чугун лучше аяка? и что такое чугун?
|
|
17.12.2013, 15:21 | #12 |
ДенисZ, АЯК на любителя. Зимой для бокоходства чугун лучше, ибо без электрики, и ведет себя предсказуемо. В поворотах и по кольцу на АЯК сложно, авто выравнивает, не получаешь кайфа. Но летом рулить прикольней АЯК. Чугун легче, прочней на стартах.
|
|
17.12.2013, 15:51 | #13 |
|
|
18.12.2013, 11:40 | #14 |
спасибо за информацию! Мне кажется проще вывести тумблер принудительно отключени аяка, ибо я за безопасный секс ) а у меня вообще он сам по себе иногда работает иногда нет, сам включается сам выключается, когда холодно
|
|
18.12.2013, 13:46 | #15 |
ДенисZ, он вкл и выкл делает,когда ему это надо!я на леге редуктор с аяком за два дня порвалможет конечно ему уже время подходило.чугун намного прочней.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
20.12.2013, 06:37 | #16 |
После двух месяцев дрифта на аяке (по сухому асфальту и по слегка мокрой (а сейчас заледенелой) дороге могу с уверенностью сказать, что если выключить АЯК - машину в занос не затолкаешь, подрифтить ащпе нереально - прёт как утюг прямо. С аяком просто пестня, блока решает. Без блоки никакого дрифта или бокоходства ! Для тех, кто боком хочет дубасить постоянно, чугун с LSD в помощь
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
20.12.2013, 14:57 | #17 |
|
|
20.12.2013, 17:42 | #18 |
Скорее, жопа до левого бордюра едет, обгоняя морду ? ))
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
20.12.2013, 22:42 | #19 |
Vitamin-B, у мну нихуа не работает из этих систем,отлично едет боком,просто кайф)))ты просто делаешь не так,что то)))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
21.12.2013, 02:28 | #20 |
Дада, конечно не так ))) Настоящие дрифтеры тоже гоняют со свободными редукторами ? ))) (я то так, погулять выхожу, с нашим то выворотом) ))
Davinchy, Сделай хотя-бы AYC, кайфа испытаешь ещё больше
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
21.12.2013, 06:34 | #21 |
|
|
21.12.2013, 15:55 | #22 |
Vitamin-B, для города норм и так,не в гонках же участвуешь. И боком едет и контролируется хорошо. Понятное дело,что на скрорости в 120-150 ехать боком,будет лучше с аяком,скорее всего,и с блокировками тем более,но это уже спорт, для себя любимого,протсо негде так ездить,да и на некаркашенном авто стрёмно.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
26.10.2014, 10:37 | #23 |
Сразу прошу простить за поэтизм, но мелочи нельзя упускать.
1 Немного истории 24.10.14 была езда с отжигами. При повороте заклинило и с хрустами отпустило заднее левое колесо. После чего появился звук в районе АЯКА и 3 части кардана. Трещит. Звук слышно после 30 км/ч. На Диагностике сказали типо стержень внутри кардана, в 3 части сломался. Такое БЫВАЕТ??? А почему заклинило если он внутри?? Я так почуял что они пи-дят первое что в голову придет. 2 ЧТО сделал Снял кардан, всячески дергал но он молчит. Проехал бес него 5 км, все тихо звука нет, при этом аяк стоял на месте. Снял редуктор, поскольку заодно кулаки меняю для ремонта АБС. Визуальным осмотром ничего не добился. 3 Вопросы. Что делать?? Вот тута и приходит МЫСЛЬ, а не вставить ли мне ЧУГУН. Ампутировать АЯК Не начнет ли коробка пи-деть потом что АЯКа нету? Там неодекватно переключаться или не включать выше 4 передачи. Просто такое было у меня. Когда предохранители с АЯКА снял то коробка выше 3 передачи переключалась по настроению. На типтронике все ок было. |
|
26.10.2014, 14:56 | #24 |
Про дриффт: Вчера ездил в магаз, не далеко от него кольцо. Снего много. Заехал при 50 км и оч красиво прошел. С АЯКом такого небыло.
|
|
26.10.2014, 15:12 | #25 |
Ну у меня до этого тоже не было.
Вот сейчас собираюсь ставить чугун. Не обидеться ли электроника на это?? Добавлено через 2 минуты ediko86, У нас снега еще нет, КаК же Я его жду. Ну и подготовится к нему надо. |
|