05.07.2013, 09:59 | #1 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Дым дым дым
Потек сальник коробки, авто простояло три недели, снятия\установки коробки на сервисе, авто стало дымить!
на сервисе авто провисело 4 дня. До этого не дымила вобще. а сейчас --- на хх не дымит. Когда наваливаешь не дымит, пока не пшикнет пшик. Едешь не вваливая чтоб авто не пшикало, не дымит. Другими словами дымит при переключении. навалил до 7 тыщ, переключился,пшикнул, и из выхлопа туева хуча дыма! что аж авто невидать. на месте када пшикаешь, аля на нетрали, ниче не дымит! Бенз газпром 98. Стоит маслопомойка(внутри чисто), Впуск надутая часть без масла! кашпирофские отзовитесь Последний раз редактировалось PsiHoZX; 05.07.2013 в 14:10.. |
|
05.07.2013, 12:29 | #2 |
а че тут гадать, тут явно картридж какой-то турбины
потому что если бы это было что-то по двиглу - дымило бы вне зависимости от пшиков и наваливания.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.07.2013, 12:53 | #3 |
а не перелив ли это ? че дудке ни с того ни с сего резко кирдык пришел
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
05.07.2013, 12:53 | #4 |
100% турбина
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
05.07.2013, 12:53 | #5 |
патрубки снимали, может грязь какая попала, а турбине много не надо
|
|
05.07.2013, 13:12 | #6 |
А почему тогда при переключении только если турба ?
__________________
EC5A + EC5W |
|
05.07.2013, 13:51 | #7 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
qazar, патрубки снимались, там все чисто. грязи попасть неоткуда.
Auditor, если катридж, то надували бы турбы меньше, а так как дули так и дуют! |
|
05.07.2013, 14:11 | #8 |
PsiHoZX, при перегазовке на месте дымит? Если до отсечки?
|
|
05.07.2013, 14:22 | #9 |
Коля, а какие еще у тебя предположения??
у меня гонят обе турбины, а надувают 1.5. И что? Добавлено через 1 минуту потому что удар по крыльчатке идет в момент переключения и смена вектора с ускорения на замедление (имхо)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.07.2013, 14:26 | #10 |
Следи за уровнем масла и готовь турбину/ны.
__________________
89223080915 Николай |
|
05.07.2013, 14:48 | #11 |
если я правильно понял, в момент сброса газа ротор турбины встает раком и бросает во впуск/выпуск пол ведра масла, которое, догорая в выхлопе/циллиндре создает туман, так?
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
05.07.2013, 14:50 | #12 |
Semm1, я то же так думаю, чуть смещается вал относительно масло канала и оно там льет, а под нагрузкой получается что вал прижимается плотно к масло каналу и оно так активно не сифонит
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.07.2013, 15:09 | #13 |
Semm1, rayst - да, что-то типа этого я и имел в виду
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.07.2013, 15:17 | #14 |
дым
Расскажу свою историю! тож начал дымить ни с того ни с чего! на любых оборотах (хоть до отсечки) при прогреве не дымила, ток при сбросе газа при переключениях обратил внимание что дымит, если остановиться и на нейтрали, то набирать обороты, то сбрасывать несколько раз из трубы валил сизый дым именно на сбросе газа и ИНОГДА если на горячею заглушить мотор, через минут 15-20 завести дымило жесть!!! Решено было поменять заднюю турбину,так как почитав на форуме что именно она выходит из строя чаще. Задняя турбина была благополучно куплена в идеальном состоянии у Сереги BRIAN, моя при снятии оказалась с небольшими люфтами, но не критично! Поменяв турбу ничего не изменилось! Психанув снял переднюю, оказалась что она без продольного осевого люфта вообще! но если шатать турбинное колесо, то лопасти компрессорного колеса упирались в стенки! вообщем поменяв переднюю турбину дым исчез!!!Масло гнало в выпуск, в рогатке был небольшой масленый налет, но это скорей всего от вентиляции картерных газов. Старые турбы дули исправно! так что это не показатель.
|
|
05.07.2013, 15:23 | #15 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
масла жрал двиг от верхней риски до нижней за 5ткм, масло мотюль 8100.
Щас дымит сука, но масло не уходит! в выхи постараюсь активно покатать, ведь если дымит сильно, знач масло будет уходить быстрее. |
|
05.07.2013, 15:25 | #16 |
PsiHoZX, ты же сам понимаешь чудес в этом разарезе быть не может, если дымит,ю значит что-то выгорает
похоже на масло, значит масло должно уходить, если не уходит либо его кто-то замещает либо..
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.07.2013, 15:34 | #17 |
дым то какой ?
а так гореть много что может, масло, антифриз, бенз не выгорать ... огнетушитель с собой вози
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.07.2013, 15:34 | #18 |
да там может "уходить" 5 грамм, просто сразу в раскаленный даунпайп. Это еще одна причина почему то дымит, то не дымит. Учитывате температуру выхлопа, которая на холостых одна, а на 7000 оборотах совсем другая.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.07.2013, 16:24 | #19 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
catalan, ,белый.
|
|
05.07.2013, 16:28 | #20 |
не серый?
антифриз как себя чуствует?
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
05.07.2013, 16:49 | #21 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Semm1, антифриз чуствует себя отлично. не уходит.
МНЕ НЕПОНЯТНО какого Х так сразу задымила после замены коробки. вещи то несвязанные друг с другом |
|
05.07.2013, 17:18 | #22 |
где-то не прикрутили может чего, что за сервис-то???
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
05.07.2013, 17:19 | #23 |
масляный дым воняет характерно. и цвет сизый, как от сигареты. спутать с паром от фриза сложно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.07.2013, 10:38 | #24 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
вобщем дым пропал
отсоеденил маслопомойку и все, дыма нет. подключил вентиляцию картерных газов по сток схеме. маслопомойка без масла! впуск по прежнему чистый! дыма нема! вопрос) как маслопомойка генерировала дым))) причем дым только при пшике под нагрузкой в диапазоне от 5 тыщ оборотов и выше. |
|
08.07.2013, 10:46 | #25 |
схему детальную подключения в студию ... телепаты блин
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|