форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
30.06.2013, 19:09   #1
Илья 86

Местный
 
Аватар для Илья 86
 
Адрес: Сургут
Авто: galant vr4
Имя: Илья
Сообщений: 163




По умолчанию подскажите за что отвечают соленоиды которые справа под топл рейками

VALVE ASSY,EMISSION SOLENOID MR212224
полскажите пожалуйста за что они отвечают,один как понял по схемме самый дальний идет на датчик давления топлива на рампе,второй раздвоен,один на надутую часть,куда мы вставляем "тройничок на фрибуст" и третий в ненадутую часть под воздуханом....правильно? у меня крайний сломан,изза этого может и датчик показывает макс 0.5...буду менять.что это за соленоиды и как работают?
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был
civic ek b18c mtt 200hp был
galant vr4 упоротый att 280hp есть
Илья 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2013, 20:20   #2
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Ты номер не тот указал, это оба соленоида. А так вроде да, это штатный соленоид буста.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2013, 23:08   #3
Илья 86

Местный
 
Аватар для Илья 86
 
Адрес: Сургут
Авто: galant vr4
Имя: Илья
Сообщений: 163




По умолчанию

Enzo,
что это и с чем его едят?
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был
civic ek b18c mtt 200hp был
galant vr4 упоротый att 280hp есть
Илья 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2013, 23:37   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

один отвечает за управление давлением топлива,другой наддувом...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2013, 04:49   #5
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Ну да, один давку топлива держит в нужных значениях, второй буст. Вполне думаю может занижать если не функциклирует. Хотя точно хз.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2013, 05:16   #6
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Дак вроде сток давление 0.65 бар
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2013, 07:52   #7
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Ну вот у него и занижает и только 0,5 надувает.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2013, 22:25   #8
Илья 86

Местный
 
Аватар для Илья 86
 
Адрес: Сургут
Авто: galant vr4
Имя: Илья
Сообщений: 163




По умолчанию

отлично всё поменял воткнул заработало!!!!!!! спасибо всем

Добавлено через 31 секунду
надеюсь выйду из стоковых 6секунд
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был
civic ek b18c mtt 200hp был
galant vr4 упоротый att 280hp есть
Илья 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2013, 02:48   #9
Kolyan785

Местный
 
Аватар для Kolyan785
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Galant VR-4 M/T
Имя: Николай
Сообщений: 104




По умолчанию

Такая же беда, подскажите как его проверить этот соленойд?
Kolyan785 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2013, 12:00   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ток подать и послушать - щелкает или нет

а еще если он на заведенной машине не сбрасывает (у него 1 вход и 2 выхода, сброс идет в тот выход который в стоке соединен трубочкой с ненаддутой частью впуска) - значит он сгорел. Он под током находится постоянно и это режим сброса, а когда с турбин пора сбрасывать давку - ток с него снимается мозгами и воздух идет к актуаторам
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2013, 11:05   #11
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

А другой значит управляет давлением в топливной рейке?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2013, 02:44   #12
BLAME

Местный
 
Аватар для BLAME
 
Адрес: П-Камчатский
Авто: Nissan stagea rb25det
Имя: Андрей
Сообщений: 132




По умолчанию

а вот другой как проверить? который топливом рулит
BLAME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.10.2013, 15:41   #13
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

я вот думаю если топливный регулятор управляется вакуумом или наддувом через соленоид, не будут ли дырки в воздушной магистрали влиять на работу топливного регулятора?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru