16.06.2013, 22:38 | #1 |
Запил корпуса воздушного фильтра, есть доводы против?
Видел отпиливают от корпуса воздушного фильтра угол со стороны аккумулятора для дополнительного забора воздуха.
Есть ли причины этого не далать?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
16.06.2013, 23:01 | #2 |
у нас вроде BRIAN мастер запиливания лобзегом
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.06.2013, 23:03 | #3 |
лобзег-то есть, вопрос пилить или нет?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
16.06.2013, 23:10 | #4 |
если есть - нада пилить !
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.06.2013, 23:16 | #5 |
надо завтра обмозговать это дело...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
17.06.2013, 00:10 | #6 |
проблема вселенского масштаба
ставь нулевик в коробе для холодного впуска. |
|
17.06.2013, 00:33 | #7 |
дорого, не те бюджеты/задачи
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
17.06.2013, 01:24 | #8 |
30 секунд поиска и вуаля
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1357
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.06.2013, 01:43 | #9 |
кмк из той темы как раз следует что пилить не надо...
Добавлено через 36 секунд ну и тема старая, вот испрашиваю сейчас какие мнения по этому вопросу...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
17.06.2013, 01:56 | #10 |
эээ в каком месте следует?
старая...но по теме.... или ты что то хотел своё сказать? или потролить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.06.2013, 02:28 | #11 | |
BRIAN,
Цитата:
Цитата:
итого два мнения за хобот против одного твоего мнения за доп. дырку
__________________
Авто на Drive2.ru |
||
17.06.2013, 02:30 | #12 |
вот видишь у тут у тебя своё мнение
*** спрашивать? я и другие хоть что то ДЕЛАЛИ и делают.... к слову у меня и ARS есть,оригинал. и самое лучшее это запиленный корпус но на стоке,и буст апе ,просто сток корпус и новый фильтр рулят это известно всем,давно....но не тебе....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.06.2013, 02:49 | #13 |
BRIAN, ты уж определись, то ты пишешь что лучше пилить, а теперь уже рулит просто сток корпус... вот мне и не известно видимо, раз так иносказательно все пишут...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
17.06.2013, 02:52 | #14 |
и так,специально для тебя
моё мнение такое, что лучше всех нулевиков и прочей херни это запиленный корпус....это если нужно больше воздуха ,хобот всё же нужен или подвод извне. на стоке и околостоковой машине всё это нахрен не нужно и стоковый корпус рулит так понятно??? или опять новое что придумаешь?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.06.2013, 03:24 | #15 |
не совсем понятно что при движении более проявляется: приход от более легкого вдоха или потери от более теплого воздуха?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
17.06.2013, 03:26 | #16 |
сделай-расскажешь...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.06.2013, 03:32 | #17 |
ок...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
17.06.2013, 18:10 | #18 |
Диман прально сказал. Нулевик и короб с холодным впуском. Бюджет тыщи 4. Я так и сделал
|
|
17.06.2013, 19:54 | #19 |
он *** не нужен ,нулевик этот.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.06.2013, 21:18 | #20 |
BRIAN, ну так че результат та был??может тоже себе отпилить?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
18.06.2013, 11:40 | #21 |
BRIAN, Серег, к чему этот спор? Ну хотят люди что то сделать своими руками в машине...
Почему бы и нет, на своих ошибках люди учатся. |
|
18.06.2013, 13:29 | #22 |
я че то не пойму че вы все загадкими говорите?
можете просто сказать,отпилить или нахер не нужно!? вот и все,а то то так то так и нехера не понятно...
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
18.06.2013, 13:57 | #23 |
Лично мое мнение - если пилить, то делать подвод холодного воздуха с помощью хотя бы той же гофры, которую можно вывести к дырке от туманки или вместо одного модуля в сиби(ну или пропилить "вагину( ) в фаре вместо дальнего.
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
18.06.2013, 14:04 | #24 |
Народ, у меня нулевик Орехи. Может его тоже отпилить нахрен?
Шульц решил еще проще, вообще капот снял ))))) |
|
18.06.2013, 17:32 | #25 |
лично я против отпиливания.
там жара пипец. не знаю как там у вас с дырявыми капотами, но с капотом без дырки там ад просто. у меня стоит нулевик k&n в штатном коробе. никаких проблем, менять - не надо, помыл/смазал раз в год - и порядок |
|