16.06.2013, 15:34 | #1 |
вопрос по вентиляции картера
Вентиляция сделана через помойку во впуск.
Если сделать через помойку на улицу и заглушить впуск теряю 0,2 секунды на разгоне до сотни. От чего может быть такой эффект?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
16.06.2013, 15:58 | #2 |
наверно потому что надутый турбами воздух вылетает наулицу через шланг?
|
|
16.06.2013, 19:07 | #3 |
через кольца?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
18.06.2013, 16:41 | #4 |
Вентиляция картера это злые происки зеленых.
Отрубать ее нужно, ибо если ты не зеленый то *** этот девайс не нужен. |
|
18.06.2013, 18:05 | #5 |
ну не скажи.....нужен он.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.06.2013, 18:29 | #6 |
Назови плюсы кроме экологии?
Адсорбер тоже нужен? Катализатор? |
|
18.06.2013, 18:37 | #7 |
каталик нет,
атсорбер,ну бензином не пахнет. а вот вентиляция.... прорыв газов из котлов есть всегда...вот пусть и отсасывает. и на сальники и прочие прокладки давления нет... т.к. при исправной системе там аж разряжение,а не давление. мотор сухой,все довольны.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.06.2013, 18:55 | #8 |
Что мешает выпустить давление картерных газов в атмосферу?
Без всяких отсосов, клапанов, шлангов и прочей подсасывающей хрени доп. воздух во впуск мимо дмрв... |
|
18.06.2013, 19:00 | #9 |
ну мне она не мешает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.06.2013, 19:20 | #10 |
Вот и я про то же, ампутировать всю вентиляцию картера...
Со всеми ее подсосами, шланчиками и т.д. Оставить по одному отверстию в каждой клап. крышке и через него травить излишки газов в атмосферу через отдельный шланг и фильтр. Дроссель чист, кулер чист, подсосов лишнего воздуха нет, помойка *** не нужна, под капотом места прибавиться, лишних шлангов нет, одни плюсы... |
|
18.06.2013, 19:30 | #11 |
мне разряжение нравится почему я написал выше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.06.2013, 19:53 | #12 |
Без вентеляции масло быстрее чернеть будет и двиг внутри в говне будет!
Ну а если тупо помойка и в атмосферу, то не фига не будет вентеляции , ибо газы необходимо отсасывать, от сюда и вывод, что только через впуск! |
|
18.06.2013, 21:03 | #13 |
а как можно что-то отсосать из замкнутого пространства?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
18.06.2013, 21:18 | #14 |
Оно условно замкнутое, через поршневую все равно прорываются газы.
Уберете вентиляцию, начнет масло давить через сальники/прокладки. Ну и чтобы не засерать лишний раз атмосферу... Последний раз редактировалось ALEX 22; 18.06.2013 в 21:20.. |
|
18.06.2013, 21:52 | #15 |
ну так что через маслопомойку в атмосферу, что через впуск газы выйдут и все разница-то в чем?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
18.06.2013, 21:59 | #16 |
Назначение и принцип работы вентиляции картерных газов каждый изложил так, как бы ему хотелось.
Но если вы так считаете, то это еще не означает, что так есть на самом деле. а погуглить и почитать Необходимость в вентиляции сильно преувеличена в силу отсутствия информации / назначения... Пусть остается все как было, на то он и форум что бы каждый имел свою точку зрения. |
|
19.06.2013, 04:45 | #17 |
|
|
22.06.2013, 07:14 | #18 |
|
|
22.06.2013, 10:30 | #19 |
маслопомойка для вывода во впуск, но девайс, кмк, бесполезный...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
09.07.2017, 19:42 | #20 |
Понекропощу слегонца.
Разбирал давеча в профилактических целях впуск и заметил неприятную вещь -- в ненадутую рогатку сразу после МАФа нехило гонит масло через трубку вентиляции картерных газов. Как я понял, есть вариант борьбы. Неправильный -- установка маслопомойки. Правильный -- поменять какой-то клапан, через который в блок на бусте надувает воздуха, но что это за клапан и на какой трубке, найти не могу, хотя точно помню, что у нас тут инфа пролетала. Подскажите, плиз!
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.07.2017, 20:18 | #21 |
Клапан воткнут в переднюю клапанную крышку, рядом с датчиком пропусков зажигания. Инфа в теме списка запчастей.
|
|
09.07.2017, 20:25 | #22 |
Клапан стоит на передней крышке в сторону форсунок. Работает он только до атмосферного нуля и выше на бусте, т.е. закрыт. При разрежении на ХХ так же всё будет лететь как положено.
Не понял только, почему маслопомойка неправильно.
__________________
89223080915 Николай |
|
10.07.2017, 01:41 | #23 |
Добавлю мальца...
тож маслице в незначительном количестве во впуске появилось в районе тройника ненадутого, отмыл крышки давече, при замене АКПП - стало во впуске почти сухо.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
10.07.2017, 09:02 | #24 |
Да мне кажется оно там у всех и всегда. Чуть чуть на стенки не сырые но пыль и масло есть. Смешивается и на стенки прилипает
|
|
10.07.2017, 09:46 | #25 |
У меня оно по гофре в товарных количествах плескается, хотя уже после турбин патрубки почти сухие. Но на переключениях сизый дымок заметен.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|