форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.06.2013, 15:34   #1
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию вопрос по вентиляции картера

Вентиляция сделана через помойку во впуск.
Если сделать через помойку на улицу и заглушить впуск теряю 0,2 секунды на разгоне до сотни.
От чего может быть такой эффект?
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2013, 15:58   #2
BLAME

Местный
 
Аватар для BLAME
 
Адрес: П-Камчатский
Авто: Nissan stagea rb25det
Имя: Андрей
Сообщений: 132




По умолчанию

наверно потому что надутый турбами воздух вылетает наулицу через шланг?
BLAME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2013, 19:07   #3
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

через кольца?
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 16:41   #4
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Вентиляция картера это злые происки зеленых.
Отрубать ее нужно, ибо если ты не зеленый то *** этот девайс не нужен.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 18:05   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну не скажи.....нужен он.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 18:29   #6
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Назови плюсы кроме экологии?
Адсорбер тоже нужен?
Катализатор?
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 18:37   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

каталик нет,
атсорбер,ну бензином не пахнет.
а вот вентиляция.... прорыв газов из котлов есть всегда...вот пусть и отсасывает.
и на сальники и прочие прокладки давления нет...
т.к. при исправной системе там аж разряжение,а не давление.
мотор сухой,все довольны.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 18:55   #8
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Что мешает выпустить давление картерных газов в атмосферу?
Без всяких отсосов, клапанов, шлангов и прочей подсасывающей хрени доп. воздух во впуск мимо дмрв...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 19:00   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну мне она не мешает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 19:20   #10
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Вот и я про то же, ампутировать всю вентиляцию картера...
Со всеми ее подсосами, шланчиками и т.д.
Оставить по одному отверстию в каждой клап. крышке и через него травить излишки газов в атмосферу
через отдельный шланг и фильтр.

Дроссель чист, кулер чист, подсосов лишнего воздуха нет, помойка *** не нужна, под капотом места прибавиться,
лишних шлангов нет, одни плюсы...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 19:30   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

мне разряжение нравится почему я написал выше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 19:53   #12
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

Без вентеляции масло быстрее чернеть будет и двиг внутри в говне будет!
Ну а если тупо помойка и в атмосферу, то не фига не будет вентеляции , ибо газы необходимо отсасывать, от сюда и вывод, что только через впуск!
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 21:03   #13
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

а как можно что-то отсосать из замкнутого пространства?
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 21:18   #14
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Оно условно замкнутое, через поршневую все равно прорываются газы.
Уберете вентиляцию, начнет масло давить через сальники/прокладки.

Ну и чтобы не засерать лишний раз атмосферу...

Последний раз редактировалось ALEX 22; 18.06.2013 в 21:20..
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 21:52   #15
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

ну так что через маслопомойку в атмосферу, что через впуск газы выйдут и все разница-то в чем?
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.06.2013, 21:59   #16
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Назначение и принцип работы вентиляции картерных газов каждый изложил так, как бы ему хотелось.
Но если вы так считаете, то это еще не означает, что так есть на самом деле.
а погуглить и почитать

Необходимость в вентиляции сильно преувеличена в силу отсутствия информации / назначения...

Пусть остается все как было, на то он и форум что бы каждый имел свою точку зрения.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2013, 04:45   #17
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry1984 Посмотреть сообщение
ну так что через маслопомойку в атмосферу, что через впуск газы выйдут и все разница-то в чем?
а зачем тогда в принципе маслопомойка, если ты собираешься в атмосферу выводить?
сделай шланг, как дедушки в Жигулях и гоняй, дыми)))
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2013, 07:14   #18
okulo

Местный
 
Аватар для okulo
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum vr-4
Имя: Даур
Сообщений: 146




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Но если вы так считаете, то это еще не означает, что так есть на самом деле.
а погуглить и почитать
В 1-й статье в конце написано "В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера."
У нас такое или обычное?
okulo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2013, 10:30   #19
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
а зачем тогда в принципе маслопомойка, если ты собираешься в атмосферу выводить?
сделай шланг, как дедушки в Жигулях и гоняй, дыми)))
маслопомойка для вывода во впуск, но девайс, кмк, бесполезный...
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2017, 19:42   #20
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Понекропощу слегонца.
Разбирал давеча в профилактических целях впуск и заметил неприятную вещь -- в ненадутую рогатку сразу после МАФа нехило гонит масло через трубку вентиляции картерных газов.
Как я понял, есть вариант борьбы.
Неправильный -- установка маслопомойки.
Правильный -- поменять какой-то клапан, через который в блок на бусте надувает воздуха, но что это за клапан и на какой трубке, найти не могу, хотя точно помню, что у нас тут инфа пролетала.
Подскажите, плиз!
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2017, 20:18   #21
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Клапан воткнут в переднюю клапанную крышку, рядом с датчиком пропусков зажигания. Инфа в теме списка запчастей.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2017, 20:25   #22
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Клапан стоит на передней крышке в сторону форсунок. Работает он только до атмосферного нуля и выше на бусте, т.е. закрыт. При разрежении на ХХ так же всё будет лететь как положено.
Не понял только, почему маслопомойка неправильно.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2017, 01:41   #23
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Добавлю мальца...
тож маслице в незначительном количестве во впуске появилось в районе тройника ненадутого, отмыл крышки давече, при замене АКПП - стало во впуске почти сухо.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2017, 09:02   #24
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Да мне кажется оно там у всех и всегда. Чуть чуть на стенки не сырые но пыль и масло есть. Смешивается и на стенки прилипает
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2017, 09:46   #25
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

У меня оно по гофре в товарных количествах плескается, хотя уже после турбин патрубки почти сухие. Но на переключениях сизый дымок заметен.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru