12.06.2013, 12:37 | #1 |
Порвался ремень ГРМ
Всем привет!
Расскажу все по порядку, текста много, прошу понять и простить (осилить и помочь) Пол года назад: Надо было съездить недалеко, я выехал, какой-то типок меня пытался подрезать, я хорошенько даванул, показав, кто на дороге папочка =). Почти сразу же приехал на место, выхожу, слышу как шипит под капотом, гляжу на температуру, она на максимуме. Когда авто остыла подлил воды, долго пытался найти место утечки, вода не стекала. Поехал на СТО, сказали прогазовать с открытым капотом. Увидели что бежит верхняя резиновая трубка (большая) на радиатор. Она была залечена в 2-х!!! местах предыдущим хозяином. В третьем месте стала под давлением вода брызгать. В двух словах - двигло перегрел. Через некоторое время двигло стало дымить. Сначала не сильно, но со временем все больше и больше. Так я проездил еще месяца 2. Потом движка стала дико жрать масло. При попытке долить масло до уровня по щупу, масло сливалось за пол дня. Хоть литр залей. Короче ездил еще месяца 4 на загорающейся масленке, подливая пару литров масла в неделю. Это к вопросу о том, что наш двиг капризен к давлению и кол-ву масла. Нет, ездил хорошо, расход нормальный, тяга нормальная. Недавно опять двиглоид перегрел, ибо один из маленьких шлангов охлаждения, рядом с двиглом, полностью порвался, а второй сочился неслабо. Ездил постоянно подливая воду, постоянно перегревая движку =) Так что на вопрос, насколько опасны нашему двиглу перегревы ответ - может резинки и дохнут, но двигатель как работает, так и работает. =) На вопрос, почему я не делал ремонт движки ответ крайне банален - не было денег. На вопрос, почему я не ходил пешком отвечаю - я живу в 4км от трассы в горах в пригороде. Работаю по другой трассе куда не ездят ни автобусы, ни таксисты задешево =). Пару недель назад прикупил ГРМ, сальники ГРМ, маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки, все собирался съездить на СТО, но опять таки не было денешек. Вот седня ехал по делам и вдруг слышу какие-то удары, похожие на порванный ремень или порванный корд шины. Остановился, посмотрел на колеса, там все ок, посмотрел под капот, тоже все ок. Поехал дальше. Проехал еще метров 200 и движка стала глохнуть и встала. Пытаюсь завести - движка не крутится. Это ответ на еще один вопрос, который задавали на форуме: судя по всему все-таки на нашем двигле клапана и цилиндры встречаются. Позвонил знакомому СТОшнику, он говорит - ГРМ. Сейчас повезу машину на СТО, будем вскрывать, смотреть. Теперь мои вопросы: 1. Стоит ли капиталить движку или лучше взять б/у? Мне лично хочется свою оставить и в идеальный порядок привести. 2. Если клапана погнуло, где их лучше взять? Купить новые? Они вообще продаются? Или искать б/у? 3. Если чинить клапана или менять, то считается ли это легким ремонтом, как замена маслосъемных колпачков или это гораздо глубже? То есть цены на СТО будут выше? 4. Что я еще забыл прикупить для легкого ремонта движки? 5. Если я уже лезу глубже, стоит ли мне еще что-то прикупить? Прошу не пинать ногами. Машину свою обожаю, но на ее содержание в идеальном состоянии тупо нет денег. Прошу помочь подробными ответами (а не тупыми советами). Спасибо! Последний раз редактировалось okulo; 12.06.2013 в 12:39.. |
|
12.06.2013, 12:51 | #2 |
думаю я не один кто тебе посоветует, новый двиг, а старый на запчасти продать, отсюда снимаються остальные 4 вопроса
|
|
12.06.2013, 12:52 | #3 |
Жесть
|
|
12.06.2013, 12:53 | #4 |
Я тут читал на форуме. В новом двигле приходится тоже немеряно всего менять. Неужто старый не легче в порядок привести? =)
|
|
12.06.2013, 12:54 | #5 | |
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
Настоящий ездун:-)
Судя понаписаному в моторах ты не эксперт, то Мотор контракт, этот выкинь. Это оптимальное решение,даже не заморачивайся со старым. Если рвет грм машину уже никуда не едет. заглохла потому, что кусок ремня уничтожил датчик положения КВ. Последний раз редактировалось alex23; 12.06.2013 в 12:56.. |
|
12.06.2013, 13:39 | #6 |
Спасибо за ваши советы!
Но двигатель тянул отлично, бензу кушал как по техпаспорту. Все равно менять? Пробег 220к. |
|
12.06.2013, 13:53 | #7 |
Дешевле поменять на контрактный. Твой ремонтировать дороже выйдет.
|
|
12.06.2013, 13:54 | #8 |
мда...без комментариев!
|
|
12.06.2013, 14:32 | #9 |
Менять на кантрактный двиг, ибо по з/ч дорого+работа. Если есть деньги (а у тебя их нет)
Если считаешь что в новом двигле надо тоже самое менять-ты ошибаешься. Нужно менять (по состоянию) ГРМ, свечи, помпу, масло само собой после первого запуска (если оно шло в поддоне). Тож задам вопрос. Как понять перегрел 2 раза двиг, и ничего с ним по заверению топикстартера ничего не случилось до обрыва ГРМ? |
|
12.06.2013, 14:36 | #10 |
Я взял контракт потому что тоже подумал что ремонт дело не из дешевых! Взял вмести с коробкой так обошлось дешевле! Могу продать старый пробег 180 тыс. масло нехавает неперегретый но нужно все резинки и сальники менять и грм вот да ну еще помпу надо, у меня старую заклинило я поставил новую но я ее сниму и поставлю на контракт! Если интересно пишите двигло отдам недорого и коробка высвободится!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
12.06.2013, 16:18 | #12 |
ТС почитай БЖ костарики и купи контракт .
навесное своё распродай 70% вернёшь. мотор труп по любому. чинить глупо и дорого и сука долго. Добавлено через 54 секунды а про обрыв ремня давно известно что гнёт...я поэтому и не вскрывал,а сразу менял мотор на снятом поменяешь ремень,сальники если нужно вокруг и забудешь как страшный сон.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.06.2013, 16:23 | #13 |
|
|
12.06.2013, 16:37 | #14 |
+ 100 только контрактный мотор
старый - хлам, там менять все придется. Клапана, поршни, кольца, вкладыши (пробег 220к, ага) еще неизвестно что с блоком после всех этих перегревов и с бошками. ценного там осталось только навесное.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.06.2013, 18:02 | #15 |
После таких издевательств над мотором, ты пишишь, что машину обажаешь, мдааа...
|
|
12.06.2013, 18:35 | #16 |
Все же выносливые у нас моторы.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
12.06.2013, 19:44 | #17 |
меняй мотор ))))))
Последний раз редактировалось Санек001; 12.06.2013 в 19:59.. |
|
12.06.2013, 19:55 | #18 |
Санек001, ты о чем? Темой промазал!
По теме лучше двигатель заменить! |
|
12.06.2013, 19:58 | #19 |
мляяяя ))))), не туда писанул, сори меня ))))))))
|
|
12.06.2013, 21:18 | #20 |
Если бы делал сам, то без вариантов - ремонт. Если отдавать кому то, то безусловно - контракт.
__________________
89223080915 Николай |
|
12.06.2013, 21:24 | #21 |
Николай, какой ремонт... о чем ты... постоянные перегревы + обрыв ремня. Все хлам.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.06.2013, 22:41 | #22 |
1-й пост не читал полностью
__________________
89223080915 Николай |
|
14.06.2013, 08:43 | #23 |
Если нет денег я бы сделал так:
Во дворе (погода позволяет) 1. Снял головы, разобрал их, купил б/у клапана (за пиво) и заменил только их. 2. Поменял прокладки ГБЦ 3. Поставил новый ремень ГРМ 4. Если датчик колена умер, то заменить его, ездить дальше и копить бабло на контракт. Времени на работу потратишь 2 дня. На запчасти как повезет, может и у себя найдешь. Катаешься и кипятишь свой мотор дальше. А с контрактом и времени и денег потратишь очень много... |
|
14.06.2013, 09:42 | #24 |
имху проще взять головы в сборе хорошие сразу, благо и предложения есть и цена им бросовая
только это 2х2р+ прокладки на 2 головы 2р, уже 6р при цене контрактника до 30р... ну хз, ябы контрактник взял, а это распродал бы что хорошее осталось ... отбил бы часть , полностью перебирать мотор, если тачло сток, без тюнинга имху нерентабельно, выйдет в 40-50р
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
14.06.2013, 11:12 | #25 |
Приветствую! Спасибо за поддержку и проявленный интерес! Короче беру контрактник за 900$. ГРМ, резинки к ГРМ, прокладку клапанной крышки и свечи, купленные к старому двиглу за пару недель до того как он стуканул, поставлю на контрактник. Заодно гляну вдруг что еще в нем менять, сразу махну. Деньги, которые копились на постройку лестницы в доме (а это не дешево), теперь уходят на авто =).
Добавлено через 4 минуты Кстати на СТО долили масла в машину, и машина поехала. Значит это был не ГРМ, а просто масло стало настолько мало, что движка заклинила. Но СТОшник говорит что судя по звукам там шатун ушатало =). В любом случае буду брать контракт. Хотя у меня имеется ощущение что какой-то ремень в движке все таки порвался. Ибо когда движку заклинило, за пол минуты до этого был звук порванного бьющегося ремня. Вот такой у нас чудо двигатель =) Теперь вопрос: мне продают двигло с навесным. Что должно входить в "навесное"? Турбы туда входят? Последний раз редактировалось okulo; 14.06.2013 в 11:15.. |
|