10.06.2013, 22:29 | #1 |
Авто греется
короче в том году как свапнулся почти сразу поставил радиатор люминь, в жару с кондером ездил, доп датчик 110 градусов показывал (датчик в верхнем патрубке), больше 110 не поднималось. Термостат стоит то ли 72 то ли 68, на форуме где то была тема про низкотемпературные, вот оттуда взял инфу и привез оригинал. Зиму авто стояла. В этом году днем когда на улице около 26-28 градусов по городу с кондером начинается греться, температура начинает до 13 ползти, выключая кондер, буквально меньше минуты проходит, температура возвращается обратно на 110 градусов. Соответственно в пробках вообще невозможно стало стоять с кондером. Радиатор брал у Серко, соответственно к ним тонкие вентили. Они работают как надо. В чем трабл кто подскажет ?
|
|
10.06.2013, 22:59 | #2 |
Санек001, чистые? соты насквозь видно?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2013, 01:32 | #3 |
как надо - это когда? на 110 градусов?
радиатор я так понимаю новый меняй датчик на мозг. Бери ориг, итальянский лажа. Лечили брату машину от такой херни несколько месяцев... Еще проверь радик кондея, он обычно снаружи просто зашпаклеван говнилином. А основной дальше стоит, он может и чистый - а толку йух. Если там все ок - тогда датчик двухконтактный под замену
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.06.2013, 09:01 | #4 |
Auditor, кстати вместо родного можно взять от Хундая ориг, не дорого и ориг
Добавлено через 3 минуты Санек001, обычно кондейный вот так выглядит
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2013, 09:04 | #5 |
Auditor, радик новый, как надо значит 110градусов
Добавлено через 1 минуту rayst, радиатор кондея и спереди и между радиками все чисто Добавлено через 47 секунд Auditor, Спасибо, ща закажу датчик |
|
11.06.2013, 09:04 | #6 |
Санек001, тогда похоже на датчик в 2 контакта
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2013, 09:06 | #7 |
Сань у тебя вентили бес кожухов? тогда они всего 60 % радика продувают. И они случаем воздух не от движка через радик в наружу гонят?
|
|
11.06.2013, 09:15 | #8 |
вентили без кожухов, а кто делал под них кожухи ??? если его делать то вентили будут ближе к мотору как сток, *** тогда их ставить то ?
Гонят они правильно, снаружи в мотор Добавлено через 1 минуту rayst, если хундай поставить, он опараметрам такойже будет, номер есть, или от какого хундая ? |
|
11.06.2013, 09:22 | #9 |
Вадик и делал под них кожух.
|
|
11.06.2013, 09:25 | #10 |
Вадим, фото есть ?
|
|
11.06.2013, 09:25 | #11 |
MD 177572 - оригинал
Андрей jam говорил что Тама HS401 можно брать Хундай в лоб не бьется. через таму и хеллу выдает кросом 39220-35710 (хундай)
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2013, 10:01 | #12 |
Там толщина увеличивается максимум на 3-4 мм, ровно на величину верхней отбортовки вот
Как его делать тему походу стёрли. Короче берём лист алюминия прикладываем на радиатор с верху два вентиля обводим и обрезаем далее из остатков делаем крепления для вентилей и собираем в эту конструкцию. Сбоку тоже убираем подсос воздуха отогнув край радика Сам принцип чтобы продувать всю поверхность радика Алюминий брал от защиты двигателя на ВАЗ-2108 500 руб. Как делать, фото дома походу. Последний раз редактировалось Reket; 11.06.2013 в 10:07.. |
|
11.06.2013, 10:06 | #13 |
Reket, как много места на дизельке
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2013, 10:29 | #14 |
ну смотри вадим, у тебя сток радик, у него ширина бачков и ширина самих сот разная, т.е. ширина бачков больше, и ширина сот уже, отсюда и получается что если сделать пластину как ты ее сделал у тебя разница в этих толщинах увеличится на 3-4 мм, а на люмине этой разницы нет , там ширина бачка почти равна ширение сот, разница может 1-2 мм есть, а на стоке получается разница около 5-7мм, вот фото люминия http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13454. Поэтому твоя пластина так сказать не поможеть, она сделает зазор в 1-2мм больше от которого ощютимой площади обдува радика не будет.
|
|
11.06.2013, 10:32 | #15 |
а что, 110 по цельсию это уже норма?
позавчера +35 на улице с отжигами, 112 было, я напрягся.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
11.06.2013, 10:39 | #16 |
Ну так по периметру значит что нибуть подложить можно. Тут весь фикус отодвинуть вентили на 3 мм и сделать подсос только через соты. Иначе посмотри вентили продувают только 60-70% поверхности радика. Просто из опыта кожухи на ветили увеличивают охлаждение на 45% (при томже потоке воздуха увеличивается площать принудительного охлаждения) по сравдению с просто продувкой вентилями. Это я на испытательном стенде видел. А вообще автор выше прав 100-110 эно не критичная температура для движка в жару
Последний раз редактировалось Reket; 11.06.2013 в 10:45.. |
|
11.06.2013, 10:41 | #17 |
ну у меня лично когда по свободным дорогам ездишь, у меня выше 100 не поднимается, а днем в городе в будни по пробкам и по светафорам у меня стабильно 110 и выше не поднималось и это с кондером. а ща чот греться начала с кондером
|
|
11.06.2013, 10:54 | #18 |
90 или чуть ниже если по свободным дорогам, около 100 если стоишь в пробке долго или в горку .
если включить кандер то буквально за минуту темп падает до 90. у тебя может термостат заклинило...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
11.06.2013, 10:57 | #19 |
flasss, по идее если стоит низкотемпературный тот который обсуждался, то его клинит обычно в открытом состоянии
но температура высоковата кмк
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2013, 11:03 | #20 |
ну хз, у меня после свапа были сразу установлены доп датчики, термостат, люминь и вентили, и сразу же была температура 100 и в пробках 110
|
|
11.06.2013, 12:14 | #21 |
Чёт мне кажется у тебя датчику превеД.
Добавлено через 31 секунду ЗЫ По штатной приборке какая температура? |
|
11.06.2013, 12:20 | #22 |
дА НЕЕ ЭТО У НЕГО ДОП.ДАТЧИК ВРЁТ (ОН ЖЕ ПИШЕТ УСТАНОВЛЕН В ВЕРХНЕМ ПАТРУБКЕ)
|
|
11.06.2013, 12:30 | #23 |
Reket, ну я и говорю, что ему ПрЕвеД!
|
|
11.06.2013, 12:30 | #24 |
кстати что показывает мозг? какая температура?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2013, 13:05 | #25 |
а что в верхнем мерить нельзя ? у меня тоже там
возможно и сенсору привет кстати. тк на 110 стрелка на приборке уже должна ползти вверх
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|