21.05.2013, 05:37 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: томск
Авто: MITSUBISHI GALANT vr-4 4wd 6a13 мкпп
Имя: вова
Сообщений: 31
|
проблема с турбинами
на ходу произошёл какойто удар двигателе затуп двигателя на 1 сек,после этого начало дымить через выхлопную трубу[турбина наверно]снял с турбины впуск чист масло нет,через заливную горловину не сапунит.бустконтролер поднимается тока до 0. короче едит как без турбин.турбины Garret M24.вопрос одна турбина хоть маленькото дула бы.
|
|
21.05.2013, 08:15 | #2 |
ответ-нет.
учитесь задавать нормально вопросы...эту писанину прочесть и понять невозможно. я ответил только на вопрос.... а что произошло и всё остальное не понял.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.05.2013, 08:21 | #3 |
Слетел или лопнул патрубок во впуске. После этого смесь стала неправильной от того и дымит.
|
|
21.05.2013, 16:28 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: томск
Авто: MITSUBISHI GALANT vr-4 4wd 6a13 мкпп
Имя: вова
Сообщений: 31
|
не патрубки все целы
|
|
21.05.2013, 17:53 | #5 |
Как ты это проверил?
|
|
21.05.2013, 18:33 | #6 |
открыл капот и поглядел неспёрли
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.05.2013, 05:09 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: томск
Авто: MITSUBISHI GALANT vr-4 4wd 6a13 мкпп
Имя: вова
Сообщений: 31
|
на холостых работает отлично
|
|
22.05.2013, 09:32 | #8 |
может ось на турбах лопнула
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.05.2013, 12:07 | #9 |
на холстых и до 1500 об. тоже дымит, обороты до скольки набирает?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
22.05.2013, 14:24 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: томск
Авто: MITSUBISHI GALANT vr-4 4wd 6a13 мкпп
Имя: вова
Сообщений: 31
|
на холостых дыма нет, до 7000 тока вяло
|
|
22.05.2013, 18:41 | #11 |
ну при сильно равном/слетевшем патрубке послевыхода на буст не крутилась бы толком из-за перелива
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
23.05.2013, 21:48 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: томск
Авто: MITSUBISHI GALANT vr-4 4wd 6a13 мкпп
Имя: вова
Сообщений: 31
|
Завтра проверю
|
|
25.05.2013, 17:51 | #13 |
Ребята раз вопрос про турбы скажите у меня всего максимально 0,6 надувает по датчику дефи это нормально или мало?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
25.05.2013, 18:48 | #14 |
Это сток наддув )) 0.65
__________________
EC5A + EC5W |
|
29.05.2013, 05:17 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: томск
Авто: MITSUBISHI GALANT vr-4 4wd 6a13 мкпп
Имя: вова
Сообщений: 31
|
буду менять двигатель,кто не будь подскажите выхлоп на турбинах одинаковый стоковых и Garret M24
|
|
29.05.2013, 05:48 | #16 |
wwoww, ты чо субарист? При каждом пуке менять/капиталить двигатель? Говорят тебе патрубок слетел или лопнул.. инфа 146% Надуй впуск компрессором и сам увидишь откуда выдувает.
|
|
29.05.2013, 14:11 | #17 |
Да ладно тебе,пусть,сначала,мотор поменяет,это же проще и дешевле)))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
29.05.2013, 16:46 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: томск
Авто: MITSUBISHI GALANT vr-4 4wd 6a13 мкпп
Имя: вова
Сообщений: 31
|
движка 22 тр,да патрубкм все на месте, масло летит через выхлоп
|
|
30.05.2013, 13:10 | #19 |
картридж турбины разлетелся, как вариант
можно турбину поменять. Можно и двигло.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.05.2013, 14:45 | #20 |
я думаю что всё банально.. так как турбы стоят от ГТР то полюбому через центровочное кольцо... кольцо ебнулось в турбу и приведдддд... у Андрюхи Д.Джура так было и у Денис86 такая же шляпа на 04 турбах случилась... симптомы все те же... так что не таропись ДВС покупать.. турбы глянь сначала.
ЗЫ. Еслиб у него патрубок слетел какой то он бы в осечку постоянно упирался бы |
|
30.05.2013, 14:49 | #21 |
ну у меня масло не летело через трубу не летело и буст нулевой проверяй турбы
|
|
30.05.2013, 14:53 | #22 |
молчи лузер, тебя вообще ни кто не спрашивал!
|
|
14.06.2013, 11:10 | #23 | |
Заглянувший
Адрес: томск
Авто: MITSUBISHI GALANT vr-4 4wd 6a13 мкпп
Имя: вова
Сообщений: 31
|
сломало вал на турбине
Добавлено через 34 секунды не можем отсоединить выжимной |
|
14.06.2013, 11:48 | #24 |
классика жанра
Добавлено через 33 секунды на форуме есть поиск...
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
14.06.2013, 13:24 | #25 |
А нафига выжимной снимать? Смени только дохлую турбину
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|