08.05.2013, 13:56 | #1 |
Куда шли трубки что отсутствует (фото)?
Почему они заглушены и к чему они были подключены!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 21.08.2013 в 14:20.. |
|
08.05.2013, 13:58 | #2 |
фото нет
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
08.05.2013, 13:59 | #3 |
Теперь есть
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.05.2013, 13:59 | #4 |
Отлично главное всё понятно про какие трубки идёт речь!
Фото давай |
|
08.05.2013, 14:04 | #5 |
Вроде есть фото
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.05.2013, 14:04 | #6 |
На вакуумный клапан гидроусилителя, а его, получается, нет
|
|
08.05.2013, 14:06 | #7 |
Щас сфотою схожу гидрачь! Да походу колхоз неродной что ли?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 21.08.2013 в 14:20.. |
|
08.05.2013, 14:13 | #8 |
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.05.2013, 15:29 | #9 |
Гидрач. такой же колхоз стоит на бывшей машине Бомбера.
|
|
08.05.2013, 16:21 | #10 |
Ребята а скока стоит свой гидрачь вместе с этим датчиком! И кто сможет сфотайте у кого стоит родной гидрачь как он вообще выглядет этот датчик!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.05.2013, 16:23 | #11 |
так сам гидрач то работает ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
08.05.2013, 16:36 | #12 |
клапан гидрача.... тока на днях подарил.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.05.2013, 16:56 | #13 |
Нет и наплевать, на скорость не влияет...
__________________
89223080915 Николай |
|
08.05.2013, 16:58 | #14 |
компенсация ХХ,а так да,пох.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.05.2013, 17:26 | #15 |
ежели хочется заморочиться:
MD 318203 цэ оно
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
08.05.2013, 18:36 | #16 |
да все работает но хочется как бы по уму!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.05.2013, 22:48 | #17 |
Я так понимаю, что он регулирует давку масла в гидраче? Видимо на холостом добавляет, а на оборотах прикрывает, дабы руль утяжелить??
|
|
09.05.2013, 01:30 | #19 |
Basil, нет, он вроде как на холостых при повороте руля компенсацию нагрузки активирует, как то так))
|
|
09.05.2013, 01:56 | #20 |
он открывается при повороте руля и пускает дополнительный воздух в обход заслонки и системы ХХ, таким образом заставляя подкидывать обороты
Иначе гидрач душит двигло.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.05.2013, 10:12 | #21 |
Auditor, позновательно, вот только на овоще нет этой приблуды вродь, а обороты поднимаются
|
|
09.05.2013, 10:44 | #22 |
а на веере есть.... позновательно?
Добавлено через 1 минуту у нас и шкив гура с 6 ручейками а не с 5 как у овоща... и рейка у нас "короче"... т.е. усилие больше нужно развивать насосу... есть логика? а так и МХХ отрабатывает на ура.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.05.2013, 14:40 | #23 |
Basil, у меня на рестайле было
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
12.05.2013, 02:20 | #24 |
у меня на доресте небыло
у друга на рестайле был сей клапан
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
12.05.2013, 11:31 | #25 |
rayst, на овоще было?
Добавлено через 3 минуты BRIAN, я не знал как работает этот клапан, от сюда и позновательно! Я думал, что за поднятие оборотов отвечает комп. |
|