22.04.2013, 17:04 | #1 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
датчик -выключатель отпушенной педали акселератора (модель с системой tcl)
Как правельно его настраивать?
Настраиваю по книги лигион-автодата держиться 1000 оборотов на холостых. |
|
22.04.2013, 19:31 | #2 |
у нас нет датчика...
к нас концевик в датчике положения дросселя. настривай как в мануале его и всё. там по напряжению,что то около 0.6в при полностью закрытой заслонке.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.04.2013, 20:45 | #3 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
BRIAN, Так в том же мануале и написанно, что настривать надо чтобы между 3 и 4 контактами (на самом датчики ) на отпушенной педали было разомкнуто.Делаю чтобы было разомкнуть на холостых 1000 держит.
0.6в это на датчики положения дросселя должно быть -это в книги и написанно. Вот и смушает это меня как то непонятно. |
|
22.04.2013, 20:48 | #4 |
эээ почему разомкнуто? наоброт замыкаем и активируется РХХ или МХХ
хотя по контактам не помню ты про какой датчик то? 4 проводный с TPS или второй,который именно под трекшен? на нём 3 провода,он без концевика.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.04.2013, 21:59 | #5 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
BRIAN, 4 проводной который
|
|
22.04.2013, 22:03 | #6 |
ну ,это основной дроссельный,так же как и у всех.выставляй начальное 0.65в
про замыкание- регулировку вообще первый раз слышу,проверка да,но регулировку....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.04.2013, 22:11 | #7 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
Просто даже на электро схеме нарисованно что есть размыкание.И данные на коробас идут. Вот и голову ломаю. Немогу понять как должно быть правельно.На самом датчики размыкание есть(тоесть положение при котором он размыкается между 3 и 4 контактом)вот и интересно как должно быть правельно.
|
|
22.04.2013, 22:52 | #8 |
а что не так то?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.04.2013, 06:46 | #9 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
бензин кушать стал и коробас пенаеться
Добавлено через 3 минуты и самое интересное где так сказать истина. как настраивать датчик |
|
23.04.2013, 08:47 | #10 |
я тебе всё сказал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.04.2013, 09:58 | #11 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
BRIAN, получается не кто толком то и не знает.
|
|
23.04.2013, 10:38 | #12 |
Не ну это из серии "смотрю в книгу - вижу фигу".
На 169 и с170 странице автодатовской книги про датчик отпущенной педали есть. Доп. регулировка есть на 174-й странице. АКПП в 1-ю очередь считывает показания не этого датчика, а датчика ДПДС, он смотрит в сторону АКБ (датчик тцля смотрит на моторный щит). Ставить надо 0,6 вольт, это всё тоже ессно описано в книге.
__________________
89223080915 Николай |
|
23.04.2013, 11:20 | #13 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
Neos, Так там и написано почитай внимательно о размыкание 3 4 контакта. Дроссель согласин написано 0,58-0,69в.И в тоже книги на схеме электро нарисовано размыкание контакта.
Так что книгу я видал.Тут вопрос где правда то. |
|
23.04.2013, 13:01 | #14 |
Ты издеваешся походу. Это концевик активации мхх и все. Он просто в допуске должен быть и все
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.04.2013, 13:21 | #15 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
Нет не издеваюсь.
|
|
23.04.2013, 16:29 | #16 |
Это из серии "жопа всему голова" чоли ?
ДПДС. Внутри датчика есть выключатель, это признак ХХ. Номинал в среднем значении 0,6 вольта. Всё, про дпдс забыли. ДППА. Там тоже есть встроенный выключатель. Это да, 3 и 4 пин. Как его регулировать с помощью щупа 0,5 мм тоже надо перессказать или сам прочитаешь ? На этом его регулировка закончена, всё. Далее есть его проверка. Измеряешь сопротивление при отключенном разъёме, как описано на 174-й странице и если оно в пределах номинала, то забываешь про всё это и начинаешь проверять МХХ.
__________________
89223080915 Николай |
|
23.04.2013, 19:30 | #17 |
у него трабл,АКПП пинается...и как ему кажется трабл именно тут. что глупость полная...хотя АКПП на TPS смотрит и регулировка его важна.
но не концевик. и это,где вы нашли регулировку концевика? он встроен в сам датчик,на очень старых машинах он был отдельным,но года с 92 наверное его в TPS встроили. и проверяется он только по факту,что должен замкнуться при почти отпущеной педали акселератора,и разомкнуться при нажатии. всё. активирует он мотор холостого хода.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.04.2013, 21:52 | #18 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
BRIAN, Вот тол пошел все что
Neos, писал - это правельно и размыкаеться и замыкаеться датчик это положения есть (датчик у меня куплен новый). Вот я и написал как видно в самом вверху что делаешь по книги у меня обороты 1000 держит на холостых.Вот мне и интересно в чем проблема.Что может быть не так.Ставлю питалова 0,56 все гуд даже можно 0,69.А когда выстовляешь чтобы было на отпушенной педали 3 и 4контакт разомкнут на холостых 1000 оборотов держит. Тоже самоме написанно в япо книги как выстовлять датчик. Вот и интересно что нет так?Да и в книги 0,58-0,69 это выстовляеться дпдс тут все просто и данный между прочем он сразу на мозги двс кидает а датчик дппа на каробас мозги. Добавлено через 2 минуты BRIAN, и это,где вы нашли регулировку концевика? В книги могу скан сделать. И скан электро схемы там тоже контакт нарисован который должен размыкаться при отпушенной педали. |
|
23.04.2013, 22:00 | #19 |
Здесь
gorshokin, проверяй все механические регулировки дросселя по книге, выставляй все датчики, обнуляй (сбрасывай клемму) и обучи мозг работе ХХ. Как это делается, думаю, найдёшь. Дальше расскажешь что получилось.
__________________
89223080915 Николай |
|
23.04.2013, 22:52 | #20 |
и это правильно
т.к. при замыкании активируется МХХ при РАЗМЫКАНИИ не работает и выставляет наверное 1000. что не так? тебе сказали выставь положенные 0.65в ! ты что делаешь? 0.56 какие то... сделай как положено. и ВСЕ! Добавлено через 3 минуты вообще на этот концевик насрать,он для принудительного ХХ ещё нужен. а проверка в книге для другого, проверка вообще как оно должно быть, если не так то менять датчик по идее нужно.а не регулировать именно это включение. самое важное НАЧАЛЬНАЯ установка при полностью закрытом дросселе , и должна она быть в пределах....не помнюкаких,но среднее как раз 0.65в
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.05.2013, 12:56 | #21 |
А у меня вообще не понятно как то, или я чего не догоняю))) датчик на заслонке, который как бы если открыть капот то ближе ко мне, не с 4 контактами, а с тремя! А тот который ближе к лобовому стеклу четырех контактный. Или так и должно быть?
|
|
06.05.2013, 15:09 | #22 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
KiBa, так и должно быть
|
|
06.05.2013, 16:04 | #23 |
Народ подскажите пожалуйста, а как может быть напряжение в датчике, при снятой фишке? Или надо проверять так, что бы все было подключено??? Я просто меряю и ни чего не пойму))) у меня там где 3 контакта есть только сопративление, но не как не напряжение! И можно еще узнать какая именно фишка за что отвечает? В электрике ни чего не понимаю)))
|
|
06.05.2013, 19:42 | #24 |
интерестно....откуда напряжение в датчике,если он отключнен....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.05.2013, 20:00 | #25 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
KiBa, Все должно быть подключено.
|
|