20.04.2013, 22:43 | #1 |
снял испаритель в салоне...
вообщем попытка почистить испаритель предпринималась несколько раз...причина проста...небыло фильтра салонного...
потом фильтр появился и первая попытка почистить...продувал,промывал вторая попытка более успешная....зубная щетка нужной формы..... вообщем сегодня снял.... и скажу вам так, только снятие!!! почистить получается максимум50%радиатора через дырку от фильтра....углы и за регулятором ничего не почистить.... вообщем снял снимается легко,дольше с турбины патрубки снимал с расходомером.... промыл кёрхером дует!!!! ура !!!осталось теперь только кондей заправить.... ксттаи,изнутри он чистый почти,т.е. почти весь хлам и мусор в нём и задерживаются...а то у меня было желание и до печного добраться....но проблема вроде как отпала ДУЕТ!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.04.2013, 08:34 | #2 |
Да мне тоже помогла толька зубная щетка и к ней примотанная палочка!
|
|
21.04.2013, 08:53 | #3 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
напомните где и что надо снимать,и откуда залезть, тоже никуя не дует?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
21.04.2013, 10:16 | #4 |
Я к пылесосу примотал тонкий гибкий шланг и им все отлично пропылесосил через дырку для фильтра
|
|
21.04.2013, 10:22 | #5 |
я тоже снимал всю коробку в сборе с моторчиком и испарителем, т.к. испаритель оброс грязью как войлоком ,только керхером смыл. Пылесосом так не очистишь.
Да и в самой коробке мусора было достаточно. |
|
21.04.2013, 10:55 | #6 |
VR-4K012BP, Бардачок снять, там откроется вид на испаритель, большая черная коробка с дыркой под фильтр.
__________________
EC5A + EC5W |
|
21.04.2013, 11:00 | #7 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
СПС Андрюха, ближе к осени займусь обязательно, а то в машине тепло то тепло, почти на max ездил в морозы, а ты говорил больше 2 делений не делаешь, думаю, в идеале так и должно быть
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
21.04.2013, 11:20 | #8 |
Ну я у себя регулярно заглядываю, и если что пылесос в руки.
__________________
EC5A + EC5W |
|
21.04.2013, 11:50 | #9 |
какой тут нафиг пылесос.... вот мой снятый, керхер минут 15.... и это с евроведра с фильтром.-
Последний раз редактировалось Muxacuk; 21.04.2013 в 11:56.. |
|
21.04.2013, 11:56 | #10 |
Muxacuk, абсолютно верно!!!
т.к. свой я чистил....пылесосом,щёткой,химией.... и макс 50% можно отчистить.... онли снятие!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.04.2013, 12:17 | #11 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Да конечно, какой там пылесос, даже по фото видно что ппц, буду снимать
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
21.04.2013, 12:21 | #12 | |
Цитата:
у меня по умолчанию 23-25гр стоит зимой и летом....режим авто всегда. какие деления? зачем? да когда плохо дует долго прогревается и на макс оборотах дольше климат висит.... а хотя опять я за старое.... ручки вам надо,а не климат.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
||
21.04.2013, 12:57 | #13 |
я как только купил машину, проделал со снятием уже на 2-х веерах ))) все просто )))
|
|
21.04.2013, 16:05 | #14 |
а назад когда ставиш там на соединении фланца два колечка резиновые их как,под замену и так на старые одеваеш завинчиваеш и все?
и еше вопрос ,через что его испаритель доставать через бардачек вскрывать черный короб? или панель центральную снимать и от туда доставать? |
|
21.04.2013, 16:06 | #15 |
колечки нужно менять....по идеее...
снимается он целиком, а потом снятый разбираешь. Добавлено через 15 секунд снимается через снятый бардачёк Добавлено через 34 секунды вот вам фото отчёт,правда с европы http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...l/380389/#post
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.04.2013, 16:15 | #16 |
А мне сейчас предстоит чистка бутерброда "интеркулер-радик кондея-радик двс". Там все примерно в таком же состоянии, пистец унылое г-но, как потеплело до +15 в городе - начала расти температура при наваливании по трассе. Сижу готовлюсь морально.... И делать надо сегодня, потому что еще неделю до следующих выхов я не выживу с печкой на 32 градуса...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.04.2013, 16:36 | #17 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Brain, спасибо за отчет, теперь уж все понятно!!!
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
22.04.2013, 00:03 | #18 |
мыл не снимая, разобрал корпус весь, и на месте прочистил и промыл, збсь
|
|
22.04.2013, 00:55 | #19 |
max_yolko, Аналогично, не снимая, хитровыебанной трубкой пистолета сжатого воздуха выдул точно ткие же "одеяла" мха. Все было зебест. Кондер давал -2 градуса на выходе из дефлекторов по прибору.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
22.04.2013, 01:17 | #20 |
я тоже в прошлом году выломал "окно" под фильтр и через него все почистил сжатым воздухом, сразу заработало все как надо. Надо конечно повторить операцию. А вообще у меня сейчас нет фреона в система - я таки снял сегодня оба радиатора (кондея и основной) и промыл их керхером на мойке. Пока не заправлял - надо бы испаритель снять и вычистить тоже.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.04.2013, 08:25 | #21 |
ну а теперь снимите....и будете удивлены....
но впрочем как угодно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.04.2013, 09:38 | #22 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
тоже продувал компресором в январе... устал мерзнуть, но вроде задул как надо больше не мерз.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
22.04.2013, 11:01 | #23 |
парни как это так продул и все? короб надо вычистить полностью,и заодно антисептиком обработать,потому как можете забить сливное отверстие,вы не видели никогда че там летом творится,ужос ***,а потом думаем гадаем че воняет грибами,летом когда сильная жара радиатор просто плавает в коробе
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
22.04.2013, 11:08 | #24 |
universal, у меня вот другая веселость, надо будет разобрать
дренаж прочищен, но почему-то в горах на перевалах в жару иногда холодная вода пассажиру в ноги лилась...
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
22.04.2013, 11:45 | #25 |
не у тебя у одного,все закончилось распилом тачки
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|