03.04.2013, 09:17 | #1 |
Давление в низкопрофильной резине
Резина 225/45/17, давление 2.3-2.4. Попав в ямку на трассе помял два диска хотя глубина была не критичная. Это заставило задуматься, а правильно ли у меня выбрано давление в шинах...
Кто какое давление накачивает в низкопрофильной резине? |
|
03.04.2013, 09:23 | #2 |
я по 2,5 качаю в круг. размер такой же.
что за резя у тебя ? может боковина очень мягкая
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
03.04.2013, 09:23 | #3 |
2,5-2,8
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
03.04.2013, 09:25 | #4 |
Говорят не ниже 2.3, я 2.5 качаю, норм, литье держит ямы не гнется))) Резина 215/45/17.
|
|
03.04.2013, 09:28 | #5 |
235\45 - 2.7 у меня
|
|
03.04.2013, 09:34 | #6 |
flass, зимние Continental не помню какая модель именно. Резина старая, боковины потрескались, последний свой сезон ходит. Очевидно что 2.3 для нее мало.
|
|
03.04.2013, 09:34 | #7 |
кто 2.7 качает, середину не выедает? (вопрос без подъ*ба)
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
03.04.2013, 09:44 | #8 |
как 2,7-то???? херассе)) это ж кирпичи. я от 2,4 офигеваю-то.
качаю 2,2 и 2,3
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
03.04.2013, 09:47 | #9 |
235 45 17 качаю 2,6-2,7 все норм, середину подьедает но я грешу на то что на асвальте колея и я стараюсь ездить не в ней, а по ней.
|
|
03.04.2013, 09:52 | #10 |
18 225/40 качаю 2.7 посоветовал шиномонтажник. мотивируя что лучше поменять резину чем диск
|
|
03.04.2013, 09:55 | #11 |
205-50-17 (2,3)
235-45-17 (2,5)
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
03.04.2013, 10:04 | #12 |
17шки зимние качаю как по паспорту, все норм, проблем нет. 18ые 2,5-2,3, на всякий случай
|
|
03.04.2013, 10:23 | #13 |
тут много от производителя литья и рези зависит
Добавлено через 12 минут Я на прежних рейсах и японческой резей 235-40-18 ехал на море ночью, попал в яму ,аж туманка вывалилась, все ок, давка 2,2 |
|
03.04.2013, 10:35 | #14 |
У меня диски кованые Work. За последние 3 года мял три раза, хотя езжу аккуратно. Все таки давление тут играет свою решающую роль.
|
|
03.04.2013, 10:57 | #15 |
большую роль играет состояние стоек(аммортов)!
|
|
03.04.2013, 11:02 | #16 |
235-45-17 на ворках резина федя сс595, проблем нет, стойки ТЕИН ГТ ВАГОН
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был Последний раз редактировалось rayst; 03.04.2013 в 11:04.. |
|
03.04.2013, 11:58 | #17 |
Ах вотоноче)))
На прошлой неделе на скорости 10км/ч заехал в ямку в луже. Да так "удачно" попал краем колеса на края ямы - посадил маленькую грыжу - первую за 3 года эксплуатации... Получается, все дело в аммортах, а не пи***сах дорожниках? п.с. качаю 2,6 перед, 2,4 зад - круглый год. |
|
03.04.2013, 12:03 | #18 |
ппц а я 2.1 и 2.3 качаю 18\235\40 ,дубово ну а че делать, побежал подкачивать до 2.5 от греха подальше
Последний раз редактировалось sega1263; 04.04.2013 в 22:37.. |
|
03.04.2013, 12:56 | #19 |
качаю как на наклейке на двери, все гуд...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
03.04.2013, 13:03 | #20 |
Наклейка на двери на 16 диаметр. А на деле большинство ездит не со стандартными размерами.
|
|
03.04.2013, 13:10 | #21 |
подводя итог: большинство на профиле 45 качает 2.5-2.7
фактов со съеденной серединой из за перекачки колеса нет. фактов с позвоночником в труселях нет. З.Ы. качал в размер 225/45/17 вроде 2.4, все норм
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
03.04.2013, 13:21 | #22 |
если перекачиваешь жрет центральную часть
... и колея тут не при чем |
|
03.04.2013, 13:41 | #23 |
ALEX 22, смысл в том, что если амморт не держит, то влетая в яму под весом машины, да и еще под усилием пружины колесо куячит мама не горюй! Это же физика, а с дорожниками давно все понятно...
Добавлено через 4 минуты sega1263, Серег, 45 - опечатка надеюсь... |
|
03.04.2013, 15:08 | #24 |
парни, а что скажете по давлению в полусликах?
у меня резя 245/45/17 на стандартном давлении (как на стойке) твердо достаточно. Там боковина у резины очень жесткая. Сколько надувать?
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
03.04.2013, 15:18 | #25 |
Вот к какому решению я пришел.
Раздельные диски: зима - от Эво 7, лето - 6-ти килограмоовая ковка. Летняя и зимняя резина имеет одинаковые параметры 235/45-R17. При этом зимняя резина с жестким боковиной. Давление: перед - 2.5, зад - 2.3 (что летом, что зимой). При таких параметрах все ок. Центр, вроде, не "жрется", диски не гнутся. Попытка покататься летом на ковке на резине 215/40-R17 даже на давлении 2.5/2.3 привела к тому, что после одного лета пришлось править 3 из 4-х дисков. Ну их нахрен, наши дороги. Потому пришел к решению, к которому пришел. |
|