форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
25.03.2013, 14:22   #1
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию переборка (ребилд) МКПП

Приветствую, камрады! Собственно имеем МКПП W5M512S6N1 VS3983 (судя по всему рестайл). Пока была на машине 3я передача включалась с хрустом (с повышенной вообще с нереальным), 4ая вылетала под нагрузкой, в общем остальные передачи работали исправно, но иногда включались с усилием. Вскрытие показало под замену: синхронизаторы 1-4 передачи и задней, шестерни 3 и 4 (без муфты), ну и естественно все подшипники и сальники. Хотел попросить помощи в поиске номеров перечисленных деталей, ну и если есть возможность в поиске.
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2013, 14:25   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

так вроде Юрий Аполо распродавал свой зип на коробку

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17236

где то можно скроить - велком в фак
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3918
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2013, 14:28   #3
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

catalan, ага помню, уже сижу в его теме
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 13:43   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

при таком фатале проще взять контракт, а эту оставить на запчасти. переборка выйдет дороже.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 15:57   #5
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Санчес Zond перебирал вроде.
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 16:19   #6
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Tundirma, Все равно интересно, че там по деньгам на запы выйдет. Отпишись плиз!
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 17:10   #7
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Сегодня завтра подобью список под замену полностью и решу, тоже уже подумал о контракте. Как будет калькуляция будет видно.
Еще вопрос, есть ли смысл искать МКПП у кого-нибудь в разборе и брать б/у передачи с нее?

Добавлено через 39 секунд
Больше всего по стоимости они выйдут...
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 17:41   #8
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

бу передачи не бери,либо новое,либо контракт в сборе по калькуляции там прилично вылетает
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 18:14   #9
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

я перебирал короб на Эво ...менял только все синхры и все подшипники ...на зип ушло 16500 руб
на Веер наверное стока же запчасти выйдут! + ещё шестерни и муфты - ценник на них не сильно весёлый!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане

Последний раз редактировалось mitya; 26.03.2013 в 18:17..
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 21:16   #10
Legion

Заглянувший
 
Аватар для Legion
 
Адрес: Казань
Авто: VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 43




По умолчанию

Объясните пожалуйста, как можно нае... 1-ю, 3-ю, 4-ю, и заднюю передачу сразу??? + все синхроны?????? Вторая и пятая тоже не очень выглядит но еще терпимо)
__________________
Если тебе ответили молчанием, это еще не значит, что тебе не ответили.
Legion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 21:37   #11
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

элементарно,забитый магнит,и плавающие в масле осколки,железки,и прочий ма***р,в основном от шестерни задней передачи
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2013, 22:41   #12
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Legion,
история мехи моего бывшего овоща.
и так.
пробег 208: 1я изначально гудела и не включалась на скорости более 10км/ч, но это нормально для 422 мехи.
215: на холодную стала похрустывать 2я при включении
217: 2я хрустит на горячую
225: начало выбивать с хрустом 3ю иногда. захрустела при включении 4я
230: 2я, 4я при включении пердит, 3ю выбивает через раз при отпускании сцепы.
235: 3й нет вообще. сцп отпустил-выбило.
240: уже привык ездить 1-2-4-5, как ВНЕЗАПНО, на ровном месте пропала 5я и R. Причем, их просто не возможно было включить, как будто бы их нет в принципе. Все
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.

Последний раз редактировалось Semm1; 26.03.2013 в 23:00..
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2013, 20:00   #13
Legion

Заглянувший
 
Аватар для Legion
 
Адрес: Казань
Авто: VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 43




По умолчанию

Semm1, жестоко)))))
__________________
Если тебе ответили молчанием, это еще не значит, что тебе не ответили.
Legion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2013, 03:23   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

все очень просто. Езда на гретом сцеплении после *****ов-эвоводов = убитая коробка.

Судя по всему (все мертвые синхроны) - меху насиловали ударными переключениями. Либо просто тот кто пользовался ей - не умеет ездить на мехе или сильно переоценил ее прочность.

Ну либо другой сценарий: наипнулся подшипник и на это дело забили болт. Началось радиальное биение вала, нарушились зазоры, пошли проблемы с включением передач и повышеный износ - а короб продолжали насиловать... от люфтов померли сальники, начало уходить масло - ко всем прелестям добавилось голодание.... ну и занасиловали в итоге коробчонку до той степени, что померли 2 передачи из 6 наглухо, остальные при смерти.

Саша Зонд угорел на бабки только лишь с синхроном третьей, мероприятие показало себя с крайне небюджетной стороны.

Брать кпп на запчасти... хм.... а кто тебе ее продаст? это разве что если корпус у кого-то разбит... единичные случаи. Либо короб будет целым - тогда это не зип, а готовый агрегат... либо там будут такие же проблемы с синхронами и т.д.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 28.03.2013 в 03:29..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2013, 15:43   #15
Legion

Заглянувший
 
Аватар для Legion
 
Адрес: Казань
Авто: VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 43




По умолчанию

Макс, а с каких либо других машин потроха подходят? Европа например или еще что то?
__________________
Если тебе ответили молчанием, это еще не значит, что тебе не ответили.
Legion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2013, 22:25   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

неа... потроха это онли эвик. С овощей все тоньше/меньше шлицов/меньше зубьев/другие подшипники и т.д., короче все не то. Но там сразу ценник небюджет, все что от ЭВО - сразу в полтора-два раза дороже (даже если 1:1 как на веере), так что невариант имхо.

Контракт взять и забыть. Всборе с раздаткой за 30 к из Владика с малопробежной тачки. Если не гробить короб - хватит на всю жизнь (он крепкий вообще-то, так-то)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2013, 22:44   #17
Legion

Заглянувший
 
Аватар для Legion
 
Адрес: Казань
Авто: VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 43




По умолчанию

Auditor, спасибо за помощь)
__________________
Если тебе ответили молчанием, это еще не значит, что тебе не ответили.
Legion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2013, 23:15   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не за что

ПС скроить не выйдет
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2013, 11:31   #19
Kolyan785

Местный
 
Аватар для Kolyan785
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Galant VR-4 M/T
Имя: Николай
Сообщений: 104




По умолчанию

Я менял не давно, синхрон 3й. По цене экзиста вышло около 8 тыщ ( синхрон, муфта, сальники на коробку и раздатку, подшипники), и месяц ожидания.
Но с такими проблемами, думаю лучше контракт!!! Разоришься на синхронизаторах!!!
Kolyan785 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 13:24   #20
nitro666

Местный
 
Аватар для nitro666
 
Адрес: Cеров
Авто: был Galant VR-4 Type-V MT '99
Имя: Андрей
Сообщений: 349




По умолчанию

Собираюсь менять все 4 подшипника на первичном и вторичном валах мкпп (симптомы - коробка гудит на холодную зимой при отпущенном сцеплении). В сервисах за переборку выставляют крайне небюджетный ценник. Думаю делать сам. Интересует насколько это сложная процедура если делать самому (по машине максимум что сам делал - менял гидрики), специальный инструмент требуется? Ну и "подводные камни" какие нибудь есть?
nitro666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 13:26   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

специнструмент один: торкс на 50

еще нужен пресс

номера подшипников должны быть в факе, можно поставить российские (306, 307 и т.д.) - нормально ходят и стоят копейки (что-то типа 90 рэ штука)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 11.06.2013 в 13:30..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 13:35   #22
nitro666

Местный
 
Аватар для nitro666
 
Адрес: Cеров
Авто: был Galant VR-4 Type-V MT '99
Имя: Андрей
Сообщений: 349




По умолчанию

Подшипники уже куплены, брал у Юрия Apollo. По сабжу: достаем валы, меняем подшипники и все?
nitro666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 14:02   #23
Kolyan785

Местный
 
Аватар для Kolyan785
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Galant VR-4 M/T
Имя: Николай
Сообщений: 104




По умолчанию

Помойму самое сложное снять саму коробку, а дальше просто, половинишь, да меняешь.
Kolyan785 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 18:56   #24
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

а датчик скорости гемор вытащить? дорест коробка
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.

Последний раз редактировалось Semm1; 11.06.2013 в 19:02..
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 19:04   #25
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nitro666 Посмотреть сообщение
Подшипники уже куплены, брал у Юрия Apollo. По сабжу: достаем валы, меняем подшипники и все?
Я бы порекомендовал "раздеть" валы полностью. Валы полые и имеют отверстия для смазки шестерён изнутри вала. Как недавно выяснилось (делали три мехи подряд) эти каналы наглухо забиваются заводским герментосом, а если ещё и частенько половинили до этого, то вероятности ещё больше. Нормально продуть или проковырять канал можно только сняв шестерни, иначе никак. Так же состояние зубьев шестерён можно оценить только после их снятия. Я про зубья на шестернях, которые работают в паре с синхронами и весь прикол в том, что бронзовые синхроны изнашиваются меньше стальных на этих самых передаточных шестернях. Не было фотика под рукой для наглядности, если разберёшь - сам всё увидишь.
Для снятия подшипников и шестерён пресс необязателен(у нас его нет, пока), достаточно иметь хороший длиннолапый съёмник и 2-ю пару рук в помощь...
__________________
89223080915
Николай

Последний раз редактировалось Neos; 11.06.2013 в 19:24..
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru