23.03.2013, 13:59 | #1 |
кто что думает о катушках от лансера 9?
итак,катушка лансера,надсвечник сьемный
вот наша катушка,фишки болт он стоит ли попробовать? новая на лансера 3,5р стоит вопрос потому что нет ниукого контракта блеать
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
23.03.2013, 20:29 | #2 |
сами катушки думаю одинаковые....ну или взаимозаменяемые....
наконечник прошивает а их на нас отдельно нет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.03.2013, 21:06 | #3 |
Тут ещё вот что http://mek1.ru/praktika/231-nakonech...shek-vr-4.html мек предлагает...
__________________
89223080915 Николай |
|
23.03.2013, 21:11 | #4 |
BRIAN,
вопрос как понять пробивает ли наконечник? у меня все в норме до 4-5 тыр,потом начинается затуп..но не всегда.то есть то нет..наконечники на вид живые как новые.
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
23.03.2013, 21:15 | #5 |
Белое пятнышко внутри наконечника .это 100% показатель. .обычно небольшое от 2до 7мм... если есть такое то на свалку....
__________________
|
|
23.03.2013, 21:17 | #6 |
вот еще,наконечники на крайняк можно силиконовым спреем попрыскать.работаю в одном из крупнейших магов в сургуте,кому действительно интересно завтра сравню наконечники от пажеро итд...схожих много.но суть не в них...лансер 9 обьем 1.6,а галант 2.5...сила искры итд...хотя с другой стороны лансер 9 это технологии новее,именно после 2000х,а гала до
Добавлено через 43 секунды Kelevra, нет никаких пятен,порезов итд...живые жёсткие наконечники
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
23.03.2013, 22:00 | #7 | |
Цитата:
__________________
ака andr |
||
23.03.2013, 23:43 | #8 |
Андрюха, объем - СИЛА
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
24.03.2013, 00:19 | #9 |
что я думаю...ну, нормальные такие, большинство 18й/63й мотор перехаживают
Всё дело в ресурсе. В веере 1 катуха на два горшка. 3 катухи делают 6 напряжений булками за 1 оборот колена, .т.е 2 напруги за оборот, на лансыре-9 одна катуха=одно напряжение/оборот. Про это весьма не туманно ещё Дэн намекал. - потери проводов-наконечников. |
|
24.03.2013, 01:45 | #10 |
да не... там та же схема: 2 катухи на 4 горшка (ну судя по фото). Так что булки они напрягают абсолютно одинаково.
Можно от лансера ставить, можно. И от каризмы можно, делали уже. Наконечники наши только ставишь Только вот Илья, с чего ты взял что у тебя в катушках трабла?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.03.2013, 01:50 | #11 |
Ага, я *****.
1 катуха=2 горшка. Дэн за зубары говорил... |
|
24.03.2013, 06:56 | #12 |
Auditor,
Макс,я у Дениса сымал все 3шт,себе ставил на них машина работает идеально,прострелов,пробоев итд нет вообще
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
24.03.2013, 07:52 | #13 |
с целыми катухами она поехала.
|
|
24.03.2013, 08:28 | #14 |
Денис 86,
дадада,спасибо тебе!
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
24.03.2013, 11:27 | #15 |
так и опять вернёмся к тем же баранам...ты уверен что делоа в катушках а не наконечниках?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.03.2013, 11:49 | #16 |
нашол пару катух за пару рублей,думаю брать
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
24.03.2013, 12:54 | #17 |
ну на самом деле у нас чаще вышибает сами катухи, а не наконечники.
Скорее всего у тебя звиздит одна какая-то, попробуй взять одну заведомо исправную и подменяй по очереди свои катушки ей. Способ тупой, но действенный. Так и найдешь мертвяка.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.03.2013, 13:05 | #18 |
Плюсану.
__________________
ака andr |
|
24.03.2013, 14:05 | #19 |
Auditor,
спасибо отличная идея!!!
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|