22.03.2013, 00:10 | #1 |
Проблема с электрикой, нужна помощь экстрасенсов
Имеем: передние туманки не работают, лампочки целые. И задний правый габарит и туманка не работает ( лампочки все целые), а также концевик водительский не работает. Предохранитель под капотом правый не работает. При замене тут же перегорает, видимо коротыш где-то.
Вопрос: как искать и где примерно? предположения: снять всю косу с правого порога и проверить визуально? Связано ли это с туманками? Может туманки работают только при включении габаритов? А если на габарит задний правы коротыш- туманки не включатся? и остается только найти коротыш заднего габарита или еще проблема с туманками? Uploaded with ImageShack.us
__________________
| | | Отзывы | БЖ ||| МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать! Последний раз редактировалось Alexvr4; 22.03.2013 в 00:56.. |
|
22.03.2013, 02:31 | #2 |
Прям по схеме бери и звони, разъём за разъёмом.
И да, туманки включаешь - загораются габариты |
|
22.03.2013, 03:53 | #3 |
Лёх. У меня беда примерно аналогичная...
Но у меня не работают только туманки... Включаю туманки, горит на них предохер (15а)... Вот ща капаю... Если решишь раньше меня, отпишись как вылечил...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
22.03.2013, 08:26 | #4 |
Посмотри косу которая в левом крыле идет...у меня недавно похожий косяк был...правда у меня наоборот все горело)...и не выключалось..
|
|
22.03.2013, 08:39 | #5 |
попробуй все лампочки убрать, так чтобы концы подачи не замыкали об кузов, далее в косе (может быть и не в косе, точно не знаю) нужно найти место разветления, отсоединяем их и далее начинаем звонить по порядку. найдеш замкнутый провод и по цвету уже далее смотриш,,,
|
|
22.03.2013, 10:20 | #6 |
Можно проще - снять лампочки и прямо в патроне звонить контакты от лампочки между собой. Где будет звониться - на том проводе и коротыш. Ну а потом и проверять его до предов. Или на фишках от лампочек то же самое.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был Контактные данные: winnorokomo@gmail.com 89253800401 |
|
22.03.2013, 10:36 | #7 |
прально ли понял: к лампочкам идут 2 провода: 1 черный ( обычно) масса, другой цветной +. Если на черном есть напруга, то значит коротыш?
|
|
22.03.2013, 10:55 | #8 |
по логике да)..
|
|
22.03.2013, 12:52 | #9 |
Именно так. Без напруги проще проверять, у тебя же преды вылетевшие, так что никакая напруга приходить не будет ни на один из проводов. Скинь клемму минусовую с сккума и звони провода между собой.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был Контактные данные: winnorokomo@gmail.com 89253800401 |
|