17.03.2013, 10:17 | #1 |
Рулевой механизм, регулировка ?
Народ, подскажите как долесть до регулировочного болта , дабы отрегулировать зазор между зубчатой рейкой и валом? Там фиг долезешь до него,подрамник мешает,
|
|
17.03.2013, 10:32 | #2 |
из салона не вариант?
|
|
17.03.2013, 10:39 | #3 |
В салоне находится рулевая колонка, а я про механизм!
|
|
17.03.2013, 11:15 | #4 |
Придется опускать подрамник вместе с рейкой, либо полностью снимать.
|
|
17.03.2013, 11:46 | #5 |
|
|
17.03.2013, 14:45 | #6 |
подрамник чуток опустить, не снимая, ослабь болты, если ключ не подлазит ( по моему как от девятки шестигранник на рулевую рейку подходит). тОЛЬКО СИЛЬНО НЕ УВЛЕКАЙСЯ...)))
|
|
17.03.2013, 16:23 | #7 |
по-хорошему подтяжка этого болта не есть хорошо, лучше ремкомплект (в идеале), т.к. разбиваются подшипники на валу червякя + втулки рейки.
__________________
EC5A + EC5W |
|
17.03.2013, 22:19 | #8 |
Да нафиг рем комплект , если полтораху контракт механизм стоит!Весь гемор в том, чтобы снять механизм, нужно пол машины снизу разобрать!
Я на овоще подтягивал не много, стук ушёл! Стучит только на заглушенном, на ходу всё ок! |
|
18.03.2013, 10:46 | #9 |
тогда вообще забей.
Контракт тоже не панацея, я поставил очень свежую с виду рейку - а она потекла... Тут как повезет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.03.2013, 18:46 | #10 |
Итаг,ничего не нужно откручивать!!!!!!!!!!!!!
у меня есть ключ который делал сам,единственно нужно тягу от рулевой откинуть!полоса шириной в 20 и толщиной в 4 мм + приваренный шестигранник.ВСЕ Менять рулевую)) высылай мне ( а про рейку),я те за это волшебный ключиГ отдам
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
21.03.2013, 18:52 | #11 |
писал уже про это где-то в теме про рулевую, я ничего не снимал кроме рулевого наконечника. подтянул на четверть оборота через дырку где правая рулевая тяга выходит.
ключик тазовский, на него трубку (типа удлинителя надевал) но как сказал Макс - забить, раз на заведенную тихо
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
21.03.2013, 21:18 | #12 |
Лёх, а наконечник с тягой в сборе снимать надо или тупо скинуть палец с кулака и всё?
|
|
21.03.2013, 21:37 | #13 |
ты к кому обращаешьс?))) ничего снимать не надо. у тебя все к подрамнику прикручено. Вот на фото кстати этим ключом подкручивать надо, тогда ничего мешать не будет.
|
|
21.03.2013, 21:43 | #14 |
Alexvr4, я Фласу чиркал, у него не много другой метод, проще.
|
|
22.03.2013, 08:25 | #15 |
именно так и вместе с тягой его в сторонку отодвинуть чтобы не мешал...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
22.03.2013, 10:41 | #16 |
|
|
24.03.2013, 02:02 | #17 |
а вот это можно в ФАК
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.03.2013, 16:54 | #18 |
Короче отрегулировал зазор, все ок! Сделал по методу Фласа, только не забываем про с опорную гайку, ее я откручивал длинным зубилом, ибо иначе без вариантов!
Последний раз редактировалось Basil; 29.03.2013 в 09:02.. |
|