форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.03.2013, 01:10   #1
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию Отчет по замене вкладышей

Сегодня поменяли вкладыши на номиналы подобранные по меткам,зазоры вышли в идеале ,как пишут в мануале ,шатунные 0.038 ,коренные 0.040
мотор пробег 150ткм родной,не бустапный,масла всегда качественные,замена 5ткм.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ВКЛАДЫШЕЙ СКИДЫВАЛ ПОДДОН И КАРТЕР САМ В ГАРАЖЕ И СФОТКАЛ МЕТКИ НА ПРОТИВОВЕСАХ И НА БЛОКЕ
потом собрал все спокойно катался и неспешно ждал заказанные вкладыши.
пришли загнал поменял
по коренным 4 размер было 4 раза отказ редкость они 2и 3й пол беды
по шатунам самый распространенный 2 размер везде валом,и что заметил что в основном большинство шеет с завода под этот размер,у меня все были 2 на тругом моторе видел все 2ки а один 1й размер


ИТОГ:
шатунные ,4 из 6 вкладышей изношены критически.
коренные все 4 изношенны критически.
полукольца как новые ,их даже не меняли просто проверили на осевой люфт,норма.
никаких посторонних шумов мотор не издавал.

ВЫВОД: (хоть и мотор мотору рознь)
но желательно освежать вкладыши на номиналы ,по меткам без замеров ,на 100ткм при смене ГРМ.

РАБОТЫ:
все производилось в сервисе по стоимости скажем так около 10тр
ничего не снималось ни колено ни ГРМ не ослаблялся ,все очень доступно ,постель у нас полностью съемная.
снимался только даунпайп
пластик гейджем ппроверялись зазоры по факту ,все оказалось в норме копейка в копейку как в мануале.



ЗАПЧАСТИ и ЦЕНЫ:
вкладыш шатун 450р их 6шт
вкладыш коренной 350р их 4 шт
полукольца 1комплект 300р
прокладка маслоприемника 70р 1шт (или вырубить из паронита)
прокладка трубки слива масла с турбины 1шт - 50р (лучше заказать она маленькая рубить неудобно)
масло
фильтр
колечко сливной пробки
рерметик (лучше качественный дорогой типа Permatex Германия) 400р
ну и можно продладки даунпайпа 2шт (или вырубить из металоасбеста)

Последний раз редактировалось sega1263; 12.03.2013 в 12:28..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 01:17   #2
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Молодец. Что по стоимости запчастей и работ?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 04:39   #3
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Тоже надо сделать, давно хочу.

Не снимая вал реально поменять?

Последний раз редактировалось ALEX 22; 12.03.2013 в 05:02..
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 05:40   #4
MMC

Местный
 
Аватар для MMC
 
Адрес: Кемерово
Авто: VR-4, 2000г.в., АТ;
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

ALEX 22, как ты поменяешь коренной, не снимая вал?
MMC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 06:58   #5
MAKASIN

Заглянувший
 
Аватар для MAKASIN
 
Адрес: Пермь
Авто: Galant VR-4
Имя: Максим
Сообщений: 25




По умолчанию

сам менял коренные не снимая колена)без приводных ремней это сделать проще - они не тянут переднюю часть колена вверх, проще вытаскивать и засовывать вкладыш. у меня ремни стояли, я просто висел на шкиве и засовывал вкладыш, побольше масла, чистые руки и все будет чики-брики.
MAKASIN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 08:26   #6
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMC Посмотреть сообщение
ALEX 22, как ты поменяешь коренной, не снимая вал?
ослаблю бугеля чуток, вал опустится, там миллиметра должно хватить

посмотрел устройство щас - бугелей как таковых нет - есть постель )
но суть от этого не меняется...

Последний раз редактировалось ALEX 22; 12.03.2013 в 12:54..
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 08:46   #7
MMC

Местный
 
Аватар для MMC
 
Адрес: Кемерово
Авто: VR-4, 2000г.в., АТ;
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

ну вы изобретатели))
MMC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 09:32   #8
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Согласен с Максом, тоже менял так же, все норм
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 10:01   #9
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

тоже стоимость интересует)
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 11:36   #10
MAKASIN

Заглянувший
 
Аватар для MAKASIN
 
Адрес: Пермь
Авто: Galant VR-4
Имя: Максим
Сообщений: 25




По умолчанию

по поводу стоимости вкладышей, я отдал рубля 1.5 по моему за комплект шатуных и коренных) появились автовельтовские) ходят нормально.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
ослаблю бугеля чуток, вал опустится, там миллиметра должно хватить
это же надо верхушку разбирать))) не то чтобы лень....но зачем)
MAKASIN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 12:18   #11
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

обновил первый пост по ценам и работам
все детальки брал ориг митсу
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 12:50   #12
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

sega1263, если остались номерочки ко всем прокладочкам и т.д. - было бы хорошо видеть их тут
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 13:25   #13
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Ниче не понял, ГРМ держит колено с одной стороны, коробка с другой. Тчно не помню но и маслонасос тоже колено держит. Сказки какие то. Менял на мивеке, все нахрен разбирал.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2013, 14:02   #14
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Никаких сказок, подтверждаю, всё меняется без разбора. Лезет херово, это да, но если приноровиться - то всё нормально входит и замечательно выходит.
По поводу держателей. В шестерне масляного насоса зазор изначально такой, что камаз пролезет, он препятствий не создаст. Бублик тоже не так жёстко сидит, что его нельзя сдвинуть, имеет он маленькое хождение. Ну сальники наполовину резиновые, так что не создадут проблем. ГРМ да, вроде как должен держать, но если поймать положение (слабину в районе гидронатяжителя), то тоже проблем не создаст. Приводные ремни надо снять.
По полукольцам на машинах акпп не дёргайтесь, они там почти вечные. У кого меха - по состоянию.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2013, 16:57   #15
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

sega1263, Вкладыши ориг ?
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2013, 17:05   #16
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

jam, да оем
но там трабл возник.
сега сам напишет
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2013, 19:08   #17
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

jam, да оригинал ММС
ждал долго,но я и не спешил заказывал сроком подольше и подешевше

Добавлено через 11 минут
alex23, Сань трабла с этим ни как не связана просто масло горит ,или колпачки или ппц кольцам маслосъемным.
так что это другая история,буду бороться с этим.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2013, 09:06   #18
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

sega1263, Серега сильно уходит?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2013, 21:13   #19
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

10-40 после вкладышей залил,ездить невыносимо было дым коромыслом.
щаз влил то на чем всегда и гонзал это ликви 10-60 стало нормалек оно так не горит.
на нем я гдет 1л вливал на 2ткм пробега.
считаю это дохера поэтому ближе к зиме махну мотор на контракт,просто у нас чет за колпачки ломят под десятку денег и это не факт что еше они,может и колечки уже залегли.
поэтому дальше вбахивать в этот мотор смысла невижу,вкладыши махнул чисто чтобы до конца года доездить иначе он бы нагнулся очень скоро.

да вообще мотор при его 150ткм пробега,внутри устало выглядит,хотя тачка пришла с японии и у нас за тачкой ухаживали нормально ,товарищ мой пред хозяин,теперь я.

Последний раз редактировалось sega1263; 17.03.2013 в 21:17..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2013, 02:28   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

хзхз, у меня 202 тыс пробег - все как в аптеке, а с японии мотор пришел весь засраный внутри...

если ты пожизни льешь 10W60 - ты зазоры разбил там нахрен, вот тебе и "критический износ" вкладышей.... Я понимаю - юг, все дела... но такое густое-то нахрена..?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2013, 11:33   #21
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Макс ну тебе то проще за мотором следить ты сам все чиниш,я в мотор сам лезть не решаюсь по серьезному.
а за все денужка нужна.
на 10-60 у меня расхода масла почти небыло но потихому прогрессиговало в течении многих лет.

вот махну на контрактник свежий ,буду лить пожиже 5-50 к примеру или шел или мобил
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2013, 11:43   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

просто по мануалу у нас 0W30 базово. Понятно что от условий зависит, но 60 это круто.

мотор на контракт поменяешь - лей 5W40
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2013, 11:46   #23
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Я кстати вот 5-40 лью... и летом на море проблем не испытывал, 50 для нас круто мое ИМХО
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2013, 12:05   #24
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Заливал летом 5на50. Ну *** это дело. Только 5на30 буду и все.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2013, 12:40   #25
Power75

Заглянувший
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Galant VR-4.МТ.
Имя: Александр
Сообщений: 49




По умолчанию

Поддерживаю Макса!Всегда стоял и стою на 0w30,5w30.
Power75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru