08.03.2013, 16:57 | #1 |
На холостых троит -турбины и блу офф не работают..
Всем здрасте,у меня вр-4 не овощ.Какое то время стоял на морозе ,сел аккум и перестал заводится.Спустя неделю подсоединил заряжённый аккумулятор, но машина так и не завелась.Привез на шнурке в сервис -сказали что это свечи.Заменили -и после замены движок стал троить на холостых .Поездил по городу турбины не включаются ,блу офф почти не свистит.Дроссельную заслонку сегодня мыли-причем если с заслонки патрубок отсоединить обороты выравниваются.Не скажите что может быть ? Свечи Денсо с зазором 8 не китай ставил.Коллектор брызгали как могли в сервисе чем то -вроде не симфонит воздух. Если что не так написал или не там прошу сильно не ругать-это моя первая машина да и на форуме недавно зарегался.
|
|
08.03.2013, 17:12 | #2 |
KoWtA, тем море про подтравлевание.
но если до замены свечей было гуд,значит что может накосячили там? проверь еще броне провода и катушки.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
08.03.2013, 17:12 | #3 |
Перед тем как менять свечи под Коллектором ставили 3 передние свечи -что бы просто завести (Нжк-их сервисовские,чтоб определить поломку).Сказали что не снимая коллектора она как завелась троила.Но они подумали что типо у меня двигатель как у субаря и подумали что это норма.
|
|
08.03.2013, 17:12 | #4 |
может расходомер здох?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
08.03.2013, 17:14 | #5 |
До этого случая машинка как часики работала-не учитывая что не завелась ((
|
|
08.03.2013, 17:15 | #6 |
KoWtA, а сканер поделючали что говорит?
если троит то пропуски зажигания.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
08.03.2013, 17:41 | #7 |
А где он находится ? Складывается ощущение что машине воздуха не хватает ,и почему когда патрубок от дросселя отсоединяли обороты выравнивались?
Добавлено через 1 минуту Сканер подключали-не одной ошибки не выдал-передние (новые) свечи повторно отворачивали проверяли-все норм. Добавлено через 23 минуты К стати на машине стоит сафка-прощифка не могла слететь от того что аккум долгое время не стоял на машине ? |
|
09.03.2013, 13:38 | #8 | |
Цитата:
|
||
09.03.2013, 14:14 | #9 |
отключите сафку, заведите на стоке. Конечно это может быть причиной, A'PEXI SAFC меняет время открытия форсунок - может у тебя топлива льет втрое больше чем надо, ясен хер она троит-пердит-не едет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.03.2013, 15:35 | #10 |
KoWtA, с сафки и надо было разговор начинать.скорей всего слитело из за долгого откл акб
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
10.03.2013, 15:55 | #11 |
Вчера был в митсубиси центре-сделали полное сканирование-выявили что датчик подачи воздуха полетел(Маф) вроде.как появятся деньги займусь его заменой.Спасибо за советы,если не поможет -то значит стопудово сафка (к стати апекси стоит)
Добавлено через 4 минуты К стати нашли еще течь между бензобаком и бензонасосом-никто не знает где прокладку можно достать или сделать из чего?А то в митсубиси сервисе она стоит 1500 рубликов не считая установки. |
|
10.03.2013, 17:29 | #12 |
сафка стоит в разрыв с расходомером.... и управляет именно завышая или занижая показания с мафа....ане форсунками
если её подключали люди с прямыми руками...то там есть два провода их можно замкнуть и всё будет как сток,только сафка участвоваать не будет в коррекции. да и в чём проблема проверить настройки? там просто всё.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.03.2013, 18:09 | #13 |
А можете подсказать что проверить -и что посмотреть(какие параметры должны быть в менюхах).Был бы Оооочень признателен.
|
|
10.03.2013, 18:21 | #14 |
инструкцию в инете поищи на арехи сафк.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.03.2013, 19:29 | #15 |
Был бы признателен настройкам именно на vr-4 ,просто боюсь что нить не так сделать введя данные с левого сайта.
Добавлено через 1 час 1 минуту У меня Apexi s-afc II |
|
10.03.2013, 19:48 | #16 |
о каких натсройках ты говоришь? мы знаем что у тебя с машиной?
если там сток,то всё в нули ставь и не мучай мозг. но держу пари там расходомер не тот указан может быть...вот и не работает и приговорили его. ты манулал искал? на английском в сети везде есть.... Добавлено через 2 минуты один клик в яндексе....http://drag2ter.com/brands/apexi/apexi_afccomm.php
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.03.2013, 20:58 | #17 |
да я с этого сайта уже качал мануал и не врубился увы.Буду сидеть разбираться- еще раз спс за инфу.
|
|
10.03.2013, 22:27 | #18 |
Насколько помню, самый главный симптом умершего мафа - машина заводится и ровно через 5 сек. глохнет. На мазде маф менял. Проводка вся в мазде произ-ва ММС.
|
|
10.03.2013, 22:43 | #19 |
1500 чтобы устранить течь бензина дорого??
|
|
11.03.2013, 07:47 | #20 |
KoWtA,
сразу не лезь туда! сначала перепиши или пофоткай выставленные значения,затем скинь все на ноль,если не проканает выставиш как было,тупо по фото! |
|
11.03.2013, 11:32 | #21 |
главное расходомер наш выбрать....на коррекцию пох..в ноль выставить и всё.
наш расходомер тип КАРМАН
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.03.2013, 20:47 | #22 |
Спасибо-позвонил людям в Читу (там устанавливали ее),объяснили как снова мои результаты запустить на сафке.Всем огромное спасибо за отзывчивость.
Добавлено через 9 часов 10 минут Обнулил сафку через меню -etc-initializating.все настройки сбросились,мотор так же троит.Значит всетаки Маф помер как и сказали в митсубиси центре ? Последний раз редактировалось KoWtA; 11.03.2013 в 21:01.. |
|
11.03.2013, 21:00 | #23 |
ты тип расходомера выбрал свой?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.03.2013, 11:26 | #24 |
Только что сбегал Карман поставил-чек больше не горит ,но работает всёравно неровно.
Добавлено через 7 минут В машине всё сток кроме -блоу оф и нулевик стоит не родной hks.После глюка с сафкой (или глюкнутого МаФ)почему то болт на дроссельной заслонке не реагирует-не увеличивает и не уменьшает обороты.Что это может быть ? Добавлено через 14 часов 17 минут Видимо от того что настраивал на холодном движке тупило- сегодня на прогретом все еще раз сбросил и отнастроил,обороты выравнились.Еще как понял прежде чем регулировать-нужно болтом дроссельную заслонку в ноль выставить затянув его - а потом уже настраивать сафку. Все норм - только динамика авто как то слабее стала.Не скажите за что отвечает Hi setting и Lo setting ? В мануале толком не описанно.Как я понял Lo setting отвечает за обороты движка ( на разных оборотах) а за что отвечает Hi setting толком не понял. |
|
12.03.2013, 11:52 | #25 |
Поставь всю коррекцию в нули и не лазь туда РАзне поимаешьь. В мануале все четко написано. Должно работать как сток
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|