23.02.2013, 14:39 | #1 |
посторонний звук с ГБЦ
Недавно двигатель начал работать с перебоями. Т.е. когда непрогретый то все ОК и мотор работает ровно. Затем когда прогреется до рабочей температуры то на ХХ начинает "подтраивать" . На ходу тоже чувствуется, что не все цилиндры работают и когда добавляешь газу то моргает датчик детонации.
Что было проверено и заменено: 1.Заменил свечи 2.Проверил компрессию (без замечаний) 3.Заменил регулятор давления топлива (зря походу поменял) 4.На ХХ в бак через обратку сливается чуть больше 1л бенза за 1мин 5.Уровень масла и давление (без замечаний) 6.В темноте не видно что бы гдето прошивало (катушки- провода) Итак, сегодня собрав все в кучу запустил мотор. На прогретом моторе подгазавывыя до 1500-2000 об/мин появляется просторонний звук в ГБЦ со стороны 5го цилиндра (тот который ближе к заслонке) при этом на приборной панели моргает лампа детонации (выведено на CHEK ENGIN) на ХХ все нормально. Звук металлический и явно нездоровый. Завтра планирую проверить метки ГРМ и выполнить разборку со снятием клапанной крышки с задней ГБЦ. Может кто еще чего посоветует проверить.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) Последний раз редактировалось Messer; 27.02.2013 в 21:27.. |
|
23.02.2013, 15:38 | #2 |
Messer,
у меня на хондо был стук с гбц,катался 2 дня,поехал к мотористу,он сказал до дома не доедеш.провернуло коренной вкладыш.а стук отчетливый с гбц |
|
23.02.2013, 15:45 | #3 |
Т.е в ГБЦ ломаться нечему? Скорее что ВКЛ шатунный на 3-5ом провернуло??
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) Последний раз редактировалось Messer; 27.02.2013 в 21:27.. |
|
23.02.2013, 18:38 | #4 |
да скорее всего коленвал заедь к мотористу,открой капот.Грамотный сразу скажет куда копать |
|
23.02.2013, 19:10 | #5 |
звук детонации это плохо. Датчик - "микрофон", настроен на звук бьющей юбки поршня. Возможно он слышит то, что кажется ему детонацией... походу придется делать вскрытие. Отпишись о результате обязательно, инфа будет полезной для всех.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.02.2013, 22:40 | #6 |
три месяца ездил со стуком,думал поршень потянуло а оказалось вкладышь провернуло на третьем целиндре.теперь больше 0.5 кг не дую,особено зимой в морозы.
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
23.02.2013, 22:43 | #7 |
Messer, видео сними со звуком, отсоедини катушку третьего цилиндра - если звук пропадает, то да шатунный
|
|
25.02.2013, 20:54 | #8 |
Сегодня разобрал впуск и снял клапанную крышку с задней ГБЦ (ничего криминального не нашел все наместе и закреплено). Думаю лезть вниз к коленвалу. Как думаете если ВКЛ то реально без снятия мотора их поменять т.е. через низ???
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
25.02.2013, 20:59 | #9 |
Messer, да, реально.... но это такой галимый путь если честно...у меня когда один шатунный застучал, я снял их все. и на всех были отметины от стружки в масле... соответственно все маслоканалы у тебя в стружке могут быть, что не круто так то
|
|
25.02.2013, 21:23 | #10 |
Я пока ищу причину стука (но чую дело во ВКЛ) просто пока иду по пути меньшего сопротивления. Хочу скинуть паддон и снять постели чтобы оценить состояние.Дальше отдельное решение будет приниматься. Просто шатунные ВКЛ я поменяю (скину ГБЦ)если дело в них, а вот скоренными вопрос нужно ли коленвал опускать? Самое интересное что давление масла в норме и прибора 2шт (один на панели, а второй выведен отдельно) По маслку вообще проблем небыло (уровень мониторил и менял даже чещще 5000км)
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
25.02.2013, 22:09 | #11 |
путь наименьшего сопротивления - контрактный мотор. Просто вкладышами ты не отделаешься, если это они - даже не заморачивайся с ремонтом (т.к. это нужно нормальное б/у колено и новые вкладыши со сроком поставки месяц). Ставить новые вкладыши на старое колено - выкинутые деньги.
Контракт будет дешевле и быстрее всего. Деффектуй, мотор забронировал для тебя у Семена с пробегом 110 тык.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.02.2013, 22:17 | #12 |
Макс привет. А комплектация у мотора какая (тот что у Семена)? У меня с МКПП, это принципиально для ДВС и его проводки?
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
25.02.2013, 23:44 | #13 |
Стандартная комплектация - мотор с навесным + коса с мозгом. Для тебя АТ/МТ - вообще не принципиально. Свой снял - этот воткнул + поднялся на комплект запасной навеснухи (гена, стартер, гур, кондей), комплект катушек, дроссель и прочие полезные мелочи. А, еще крышка двс декоративная ЦЕЛАЯ (только надо попросить Семена, чтобы аккуратно снял и отдельно ее упаковал)
Все снимается с распила, т.е. с фактически нетронутой машины, поэтому что и как снимут - то и будет в комплекте... я оговаривал заранее что мне нужно, поэтому мне аккуратно сняли косу и сохранили крышку. Семену вообще респект нереальный в этом плане.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 25.02.2013 в 23:49.. |
|
26.02.2013, 19:22 | #14 |
Макс, а фотки данного мотора есть?
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
26.02.2013, 20:00 | #15 |
да он сто пудово такой же,как и твой,только не поломатый))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
26.02.2013, 23:41 | #16 |
вопросец: проблема с вкладышами связана с пробегом? или по другим причинам проворачивает? "забыл масло поменять" - не в счет.
Добавлено через 24 секунды Messer, а у тебя сколько мотор прошел? |
|
27.02.2013, 01:13 | #17 |
ответец: заворачивает вполне бессистемно. Зависит от масла, от частоты его замены, от того кто сколько дует и кто как ездит. Плюс кому как повезет. У меня 200 тык пробег и все в порядке, а у кого-то на 150 провернуло.
Замечено, что чаще всего проворачивает после того, как туда залезли ("профилактическая замена" типа)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.02.2013, 20:57 | #18 |
Так , сегодня только успел посмотреть шатунные ВКЛ 3 го и 5го цилиндров(замечаний нет, все в идеале) признаков голодания и т.п. не выявлено. Блин парни, скажите пожалуйста некорректная работа форсунки может влиять на появление детонации в цилиндре?
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
27.02.2013, 21:17 | #19 |
если льет - да
еще может быть сильный нагар, который вызывает калильное зажигание (не детонация, но эффект тот же: смесь воспламеняется очень рано и горит навстречу поршню в такте сжатия)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.02.2013, 21:21 | #20 |
Надо проверить факел форсунок. Дело в том, что мне недавно делали промывку форсунок (без снятия) т.е. подключали к рампе баллон с Винсом (но на тот момент он уже подтраивал).
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) Последний раз редактировалось Messer; 27.02.2013 в 21:26.. |
|
27.02.2013, 21:30 | #21 |
Messer, да смотри уж все их.... детонации на хх не бывает
|
|
27.02.2013, 21:32 | #22 |
а калильное зажигание - запросто.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.02.2013, 21:35 | #23 |
Да на ХХ все четко. Детонация свыше 1500 об/мин
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
03.03.2013, 20:25 | #24 |
Итак проверил все шатунные вкл (все ОК) коренные не снимал. Проверили факел распыла на форсунках, тоже все вроде норм распыляют.Завтра еще раз проверю метки ГРМ и есле все ОК буду снимать заднюю ГБЦ чтобы долезть до поршней 1.3.5 цилиндров. Вопрос такой, если есть некая причина возникновения детонации, то детонация будет во всех цилиндрах проявлятся при работе ДВС????
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
03.03.2013, 20:58 | #25 |
Нет, только в тех, где есть причины возникновения. Сперва исключаешь общие, потом частные.
Что расходометр, может наелся. |
|