21.02.2013, 12:55 | #1 |
"Просад" оборотов
После прожига, когда останавливаешься - начинают плавать слегка обороты и проседать до 500-550 на D. Также наблюдалась неровная работа двигателя. Машина НЕ глохнет.
Что сделано: 1. Заменены свечи 2. Заменены катушки 3. Заменены ВВ-провода 4. Заменен расходомер 5. Отребилден генератор После ребилда гены плавать обороты перестали. После замены свечей, катушек, проводов - пропала неровность работы двигатель. Но вот просад по оборотам остался. Что посоветуете поменять дальше? |
|
21.02.2013, 13:02 | #2 |
моторчик холостого хода?
а вообще под словом "отжиги" что подразумевается? темп мониторишь чем ни будь?
__________________
|
|
21.02.2013, 13:06 | #3 |
аааа... моторчик холостого хода первым был поменян, забыл. Темп не мониторю, к сожалению. Отжиг - ну какбэ агрессивная езда 15-20 мин. в режиме газ в пол/тормоз/газ в пол
|
|
21.02.2013, 13:06 | #4 |
воздух... дырки.
причин может быть масса, но т.к. поменяли почти все - остались дырки, МХХ и ЭБУ. ну раз мхх тоже поменяли - только дырки и эбу. мою соседнюю тему посмотри по оборотам хх.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 21.02.2013 в 13:19.. |
|
21.02.2013, 13:13 | #5 |
тогда ЭБУ. Дыры за последний месяц - в связи с постоянным разбором/сбором впуска, раз 5 проверялись. Здесь все ОК.
Добавлено через 36 секунд а ЭБУ - это канеш грустно... Добавлено через 3 минуты а вообще данная болезнь будет прогрессировать? Ведь по сути просадка то не очень большая. И действительно после хорошего отжига. Пытаюсь себя убедить в отсутствии серьезной проблемы... |
|
21.02.2013, 13:20 | #6 |
ну она проходит? вот ты отжег, вот обороты просели... потом что? поколбасило чутка и норм?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.02.2013, 13:23 | #7 |
Да, минут 10-15 спокойной езды - и все ОК. Ну или заглушил - сигарет купил - завел, все ОК.
|
|
21.02.2013, 13:25 | #8 |
тоже видимо что-то с адаптацией. Может после сильного нагрева временно физдипит какой-то датчик, участвующий в коррекции хх. КВ, РВ, ТПС и т.д. Думаю надо пока забить, а если начнет прогрессировать - тогда и искать будет проще
Вообще неплохо было бы комп воткнуть и посмотреть параметры в момент просадки. Может это даст ответ Я с этого начинаю, когда траблы ищу, иногда проблема на поверхности. Кстати у тебя байпас или блоуофф?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.02.2013, 13:29 | #9 |
Спасибо, Макс, за советы. Попробуем с компом помониторить.
Добавлено через 3 минуты у меня Блоу... кстати - на него немного грешу... точнее не на него, а на посадочное место после порошковой окраски... |
|
21.02.2013, 13:39 | #10 |
ну вот ты и ответил на свой вопрос.
Во время отжигов он активно сбрасывает воздух, мозгам приходится постоянно пересчитывать AFR для того чтобы у тебя не глох тачан. Как бы объяснить... отжиги с блоу - в некоторой степени ахтунг для мозга (аварийная ситуация) - он не успевает подстраиваться. Потом за несколько минут набирает адаптацию и все норм становится до следующих отжигов. Имхо - забей... тут либо пшикать, либо чтобы тачка работала как по мануалу. Считай у тебя дырка то есть, то нет. Пока не жжешь - дырки нет (ну - маленькая она), отжигаешь - аоздух скидывает часто и много (считай большая дырка)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.02.2013, 13:40 | #11 |
Auditor, разрушил ты все мои юношеские представления о крутом "пшике")))
|
|
21.02.2013, 13:42 | #12 |
Дыры надо смотреть не только на впуске, а вообще все вакуумные магистрали, и до и после дросселя. А их дохера, и стакой уверенностью не стал бы говорить, тем более когда раз 5 раскидывалось всё.
Датчик буста есть, что с разряжением? Добавлено через 1 минуту Макс, я вот жарю на блоу уже года 4, и всё чики-пуки. Была такая херня, у меня оказался чпокнутый один патрубок за дросселем. |
|
21.02.2013, 13:43 | #13 |
Starshina06, "датчик буста, что с раряжением" - есть. На счет дыр - как совет воспринял, проблем дунуть в систему нет(вопрос 10 минут), попробую снова.
|
|
21.02.2013, 13:44 | #14 |
у меня вот такая хрень тоже была, остановишься где-нить на светофоре, бац обороты до 500 провалились, секунда - две и опять 650, после замены мафа не проявляется.разряжение всегда 500 как до так и после этого бага
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
21.02.2013, 13:45 | #15 |
в общем как обычно ищем дырки.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.02.2013, 13:51 | #16 |
у меня разряяжение тоже не меняется, всегда 460
|
|
21.02.2013, 13:51 | #17 |
Я имел ввиду, что показывает на хх?
|
|
21.02.2013, 13:53 | #18 |
ну так я и написал... при остановке, на хх -460
|
|
21.02.2013, 13:54 | #19 |
У меня -0,6-0,7.
Когда былли косяки сборки, -0,5 - 0,4.\ Вот и ответ. Что за датчик? Проверял его? |
|
21.02.2013, 13:57 | #20 |
стоп-стоп-стоп. Не раз читал, что нормальное разряжение у нас 450-500, не так ли?
Добавлено через 1 минуту и у меня эти значения НЕ менялись с момента эксплуатации в принципе(а это как минимум уже год) - а вот трабл с оборотами появился максимум с пару месяцев назад. Датчик - авцр-ка Последний раз редактировалось Yoghik001; 21.02.2013 в 14:00.. |
|
21.02.2013, 13:57 | #21 |
Ну тогда х.з.
|
|
21.02.2013, 14:03 | #22 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
во раз такие дела нада взять реванш у тебя
|
|
21.02.2013, 14:06 | #23 |
нормальное разрежение в барах у нас - 0.63-0.67 (в зависимости от потребителей и оборотов хх, а также коррекции текущей)
Простой способ... на хх покачай педалью тормоза. И посмотри: а) на поведение ДВС б) на разрежение по датчику в) на тахометр Если мотор начнет ощутимо сбоить, обороты начнут проседать и разрежение начнет уменьшаться - значит вы имеете подсос после расходомера.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 21.02.2013 в 14:08.. |
|
21.02.2013, 14:07 | #24 |
fifadoc, хахаха))) мне кажется не получится))) тачкО то продолжает достойно ехать))) хотя, ты знаешь Андрюх, мне никогда не было стыдно проиграть достойному сопернику, тем более ВееРоводу)))
|
|
21.02.2013, 14:07 | #25 |
Auditor, если меньше, вакумные шланги смотреть ? ибо впуск герметичен
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|