12.02.2013, 19:06 | #1 |
Странный глюк
Проявляется регулярно, в зимнее время, при прогреве.
Если прогреть двигатель полностью - до горизонтального положения стрелки, то все ОК. Если чуть подогреть и начать движение - в какой то момент перестает реагировать на небольшое нажатие газа. Т.е., едешь равномерно, прожимаешь педальку на 1 см примерно, а в ответ - йух. Прожимаешь дальше - с рывком поехала. Это продолжается с пару километров и с прогревом ДВС пропадает. У кого-нибудь было подобное? В каком направлении копать? 1. Датчик положения ДЗ? 2. Бензонасос? Он у нас же ступенчато включается? 3. ? |
|
12.02.2013, 19:12 | #2 |
провода? катушки?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
12.02.2013, 19:15 | #3 |
Бензонасос начинает питаться напрямую не ниже 20 км/час и не менее 2000 об/мин. Параметры примерно такие. На это вряд ли можно грешить.
А вот датчик замыкатель ХХ в ДПДС имеет смысл проверить...
__________________
89223080915 Николай |
|
12.02.2013, 19:33 | #4 |
|
|
12.02.2013, 19:34 | #5 |
Neos, Надо будет глянуть.
Еще версии есть? |
|
12.02.2013, 19:34 | #6 |
по зажиганию трабл
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.02.2013, 19:36 | #7 |
Ну машина то не глохнет. Просто не реагирует на газ.
|
|
12.02.2013, 19:38 | #8 |
Кстати, есть еще один возможно взаимосвязанный глюк.
Когда просто прогревается на х.х., в определенном диапазоне начинает "четверить". Продолжается это секунд 10, потом хоп и обороты восстанавливаются. |
|
12.02.2013, 19:41 | #9 |
дросельку давно мыл? может там проблема?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
12.02.2013, 19:52 | #10 |
Как купил, так и помыл...3 года почти прошло)))))
Надо наверное, посмотреть, чего там) |
|
12.02.2013, 19:55 | #11 |
сними, карбом пролей основательно, со всех сторон, все каналы, возможно по лучше станет, я эту процедуру минимум раз в год делаю
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
12.02.2013, 19:56 | #12 |
и кстати похожая ситуация была когда у меня был один надсвешник пробит, их просмотри внимательно, правда на горячую не переставало подтраивать, но на холодную вообще жесть была
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
12.02.2013, 20:00 | #13 |
я еще больше думаю на провода и катушки
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
12.02.2013, 20:05 | #14 |
Mioricio, ну тоже не сбрасываю со счетов, хотя когда свечи менял, визуально следов пробоя не видел.
|
|
12.02.2013, 20:09 | #15 |
Мой весь впуск от дросселя до клапанов.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
12.02.2013, 20:41 | #16 |
У меня на 12ом моторе точь в точь такой же глюк был, и даже по-моему четвертило бывало, а потом хоп скачок небольшой оборотов и все в норму приходило. Всякие впуски, дросели были чистые, провода новые и свечи тоже. Решения не нашел, так и продал.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
12.02.2013, 21:22 | #17 |
тросик не может мозг компостировать?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.02.2013, 11:20 | #18 |
Как TCL работает, мож там чего закусывает и не дает заслонке открываться?
|
|
13.02.2013, 13:55 | #19 |
у меня такой же трабл, и причем это не дроссель и не мозг это все меняное у меня остается только 1 предположение что это датчик температуры двигателя который идет на мозг.
|
|
13.02.2013, 13:58 | #20 |
Может датчик пропусков зажигания? что на передней клапанной крышке
|
|
13.02.2013, 18:15 | #21 |
В субботу попробую поковырять )
|
|
09.03.2013, 05:22 | #22 |
Почистил наконец-то заслонку, вроде помогло, пока глюк не наблюдается.
Все вернулось на круги своя))) Копаем дальше... Последний раз редактировалось ALEX 22; 11.03.2013 в 08:25.. |
|
13.12.2013, 10:49 | #23 |
Подниму тему.
Сейчас у меня атмо. Т.е., от старого конфига остались бензонасос, датчик положения КВ и МАФ. Езжу неделю - глюк проявляется почти 100% также, как и на турбомоторе. В обед отключил вообще МАФ - пока глюк не повторялся...наблюдаю. |
|
13.12.2013, 10:53 | #24 |
Кстати, а маф ты наш оставил?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
13.12.2013, 11:00 | #25 |
Да, маф наш
|
|