11.02.2013, 15:39 | #1 |
вибрация при резком разгоне
стал замечать, что при резком ускорении по кузову идет вибрация,что может быть
|
|
11.02.2013, 15:42 | #2 |
у меня подушки в мяско были...
посмотри |
|
11.02.2013, 15:44 | #3 |
мож кардан?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
11.02.2013, 15:45 | #4 |
привода еще как вариант
|
|
11.02.2013, 16:00 | #5 |
подушки нормальные- смотрел,я вот тоже думаю про привода
|
|
11.02.2013, 16:16 | #6 |
падухи обычно на холостую вибру дают. тоже склонен к приводам
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
11.02.2013, 17:00 | #7 | |
Сайленты заднего дифференциала как вариант...
__________________
Цитата:
|
||
11.02.2013, 17:08 | #8 |
flasss, Лех у меня на холостых вообще тишина была, тоже все тогда проверил и кардан и привода, на подушки даже и недумал...
оказались две мертвые вообще.. Ну раз человек говорит что смотрел, тогда другое наверно... просто привода и кардан, на скорости тоже должны были б вибрацию давать(мое мнение) необязательно резко вваливать |
|
11.02.2013, 17:55 | #9 |
ну кардан вроде тока при разгоне вибрирует, а как газ отпускаешь - тишина... вроде так
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
11.02.2013, 18:19 | #10 |
или кардан или привода.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
11.02.2013, 18:22 | #11 |
у меня был опыт езды с разбалансированным карданом. Вибрация охренеть какая, но в определенном промежутке скорости, не зависимо от разгона или торможения.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
11.02.2013, 20:04 | #12 |
а чёб для начала не перекинуть бы внутренние гранаты местами? если всё ок будет- то их и менять..
|
|
11.02.2013, 22:30 | #13 |
А чеб для на чала не подергать валы приводов руками? Где будет люфт там и пушистик. Поймите: биения настолько сильные, что дают вибро при разгоне, без существенного люфта не обходятся. Там трипод как член в стакане должен в гранате болтаться...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 11.02.2013 в 22:49.. |
|
12.02.2013, 07:34 | #14 | |
Цитата:
+ |
||
12.02.2013, 09:27 | #15 |
Auditor, у мня особо ощутимых люфтов не было, т.е. почти незаметные , слесаря говорили ,мол всё в норме,на обоих одинаково... сам поменял местами гранаты- пропала вибруха .. в итоге на длинном приводе гранате привет пришел
|
|