форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.02.2013, 09:10   #1
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию не сток сцепление, проблем.

после свапа, радости небыло предела
Чуть остыв, начинают напрягать нюансы.
На стоковый маховик установил экседи корзину и диск от девятки
Колоколу кпп пришлось не сладко, корзина шоркала, при выжиме сцепления.
Сейчас шоркает, но уже почти не слышно, ногой на педали еще чувствую,вибрацию
Так вот, о чем я, не могу стартовать с 3500-4000 оборотов.
При бросании педали сцепление, машина начинает дергаться и двигать падает в турбояму.
Короче, только с ролла еду норм,и-то толчок только до 5000об, дальше ревет но не едет
Я грешу на маховик кривой, в лучшем диск не притерся.
Да и передачи не очень легко втыкаються, особенно вторая.
На ниссане одним пальцем, могу передачи втыкать.
чот я очкую Славик

Последний раз редактировалось alex23; 10.02.2013 в 13:09..
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 22:11   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Чот Славик мне кажется твои проблемы не в сцеплении. Хотя колхозу ты наделал нормально. На кой ляд было ставить сток маховик, корзину экзеди (от чего кстати?) и диск от ЭВО? Наш сток маховик не дружит толком ни с чем, кроме сток вр4 корзины.

Диск от 9 ориг?

Какая связь между сцеплением и турбоямой?

Что значит "ревет но не едет"?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 22:30   #3
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

Auditor,
сцепа от 9 эво.
на форуме читал, что все дружит. я не сам-же придумал такой конфиг и у бурца работала-же
картина такая- 3000 оборотов бросаешь сцепу, и начинается дергатня. в районе 1100-1600 оборотов.
если старт на грани зацепа сцепы, то норм, только диск жалко, сгорит сцуко.
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 22:33   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

так тут сцепление не при чем. Мощности не хватает вот и дергатня. Ну и как вариант демпфер диска ты уже задрочил, маховик перегрел и перекорежил (отсюда плохо втыкающаяся 2-я, хотя это м.б. и проблема с коробкой или с гидравликой - вообще легко), а если диск экзеди (а не ориг ММС) - то его металлическую основу под накладками тоже свернуло в дулю и теперь он толще номинала.

Точно сказать что именно происходит - можно будет только после разбора и деффектовки

Ну а сцепе своей привет передавай, скоро вы с ней увидитесь (в смысле придется тебе ее снимать). Органика в таком режиме долго не живет. По отзывам трудящихся - бывало что и за 6-10 подобных стартов умирала.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 11.02.2013 в 22:36..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 22:37   #5
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

пробег 300км
стартовал с места 2 раза, дальше жалко стало.
что значит органика не живет, а как же обещанный держак до 350л.с.
получается на иво форуме х--ю пишут?
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 22:54   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Дядь.... что в твоем понимании "держак"???

Держак - это значит что трехсот пятидесяти сил не хватит, чтобы преодолеть прижимную силу корзины. Не хватает держака - это когда мощности мотора хватает, чтобы новое сцепление буксовало при тапке в пол, как будто оно конченое... Но это соверщенно не значит, что оно должно жить и радоваться скотским стартам с оборотов. Для таких стартов - керамика и карбон.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 11.02.2013 в 22:58..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 22:59   #7
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex23 Посмотреть сообщение
Auditor,
сцепа от 9 эво.
на форуме читал, что все дружит. я не сам-же придумал такой конфиг и у бурца работала-же
картина такая- 3000 оборотов бросаешь сцепу, и начинается дергатня. в районе 1100-1600 оборотов.
если старт на грани зацепа сцепы, то норм, только диск жалко, сгорит сцуко.
Работала и работает. Проверено 6-ю заездами в Мячике.
Корзина+Диск+Выжимной - Экзеди маде куй знает кто.
Брал в Атомике. Гуд. После установке - тоже самое корзина терла корпус коробаса - через неделю прошло. Это было год назад.
Досихпор езжу.
Тачло - сток.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:01   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не ну я хз... удачи в эксплуатации, что ли...)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:02   #9
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

Burc, а передачи как втыкаются?
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:05   #10
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

скажу на своем примере. поставил сток корзину и диск ево органику. первые пару стартов с хороших оборотов был писец. носом чуйствовал паленую сцепу и жопой чуйствовал что она проскальзывает. потом старты с 6-7 тыщ и все ок. так проездил весь 12г.
так что так
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:08   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я за 3 года 6 раз менял сцепу, извращаясь в собственном марамойстве на разные лады... И так меня это все утомило, что я поставил все новое от эво9 и просто езжу и не насилую его. Ну не для этого органика. Кто хочет драгстер - стройте на драг-сцепе... Зато думаю тыщ 100 без проблем оно пройдет (30 уже прошло за год и работает как новое)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:09   #12
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

alex23, Без проблем. Нормально втыкаются. А причем тут сцепа ? Дело может быть в синхронизаторах ?

Добавлено через 59 секунд
Auditor, Макс - может у тебя из той ОПЕРЫ как Зонд поменял 13 генераторов ?
Карма у тебя по Сцепе ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель

Последний раз редактировалось Burc; 11.02.2013 в 23:09.. Причина: Добавлено сообщение
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:10   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Андрюх, а сцепу бывает корежит. И синхроны не при чем.

Никакой кармы, просто надо ставить норм запчасти, а не сметану на говне собирать. А то у нас любят поставить мало-мало пробежное б/у из-под эвоводов (синее аш писец, с пропалинами)... А потом начинаются проблемы.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:11   #14
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Это какже её должно вывернуть ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:13   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Андрей, ну ты чо как маленький... точно так же, как тормозной диск. Ты думаешь там на полметра все разъезжается при выжиме??? достаточно минимальной кривизны в несколько десяток - и привет семье, начнутся лаги.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:25   #16
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Андрюх, а сцепу бывает корежит. И синхроны не при чем.

Никакой кармы, просто надо ставить норм запчасти, а не сметану на говне собирать. А то у нас любят поставить мало-мало пробежное б/у из-под эвоводов (синее аш писец, с пропалинами)... А потом начинаются проблемы.
макс ты наверно не вкурсе, я ранее писал,что все новое ставил.
скорей наверное синхро. так как остальные втыкаются более-менее.
но. нет такого как на ниссане, там только, чуть потянул кулису и она сама "падает" в нужную передачу. а на галанте нужно тянуть до щелчка. лучше сток оставил-бы

Последний раз редактировалось Auditor; 11.02.2013 в 23:40..
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2013, 23:40   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

про то что все новое - в этой теме нет ни слова.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2013, 00:40   #18
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

alex23, Ход штока РЦС проверял?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2013, 01:17   #19
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

Sergey F, да, проверял.
при установки от иво9 упор вилки сместился в сторону двс.при выжиме, шток двигает вилку почти до упора, т.е 2мм и упрется в край окошка мкпп со стороны двс.
может это очко, т.е окошко нужно расширить? или шток удлинить?
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2013, 01:31   #20
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

alex23, Честно говоря пока не сообразил, что ты написал. А, понял. Ну можно попробовать удлинить шток.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2013, 01:43   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Если все правильно подобрано - ничего удлинять не надо. Ищите, где ошиблись.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2013, 04:28   #22
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Максим, вроде ты писал, что у тебя нарощеный? Или это у Саши Зонда было?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2013, 11:54   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

был. Когда поставил перегретую двухдисковую cusco. Думал дело в том, что она от ЭВО, а оказалось дело в том, что она ..овно.

Новый сток от Эво9 поставил - даже свободный ход педали сцепления регулировать не пришлось, не то чтобы что-то там укорачивать/удлинять
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2013, 13:23   #24
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Дык с 3000 стартовать - только с буксом сцепы или колес(зимой), в противном случае - обороты просядут.
Стартуй с отсечки и будет тебе счастие.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2013, 13:51   #25
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
Стартуй с отсечки и будет тебе счастие.
золотые слова
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru