форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
27.12.2012, 00:15   #1
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию не едет: нет оборотов и давления турбины

Помогите пожалуйста.
Дано:
td04l+ байпасс от эво + бустконтроллер Greddy profec Bspec 2 (off) + АКПП +
воздушный фильтр не новый, но и не засранный (с японии пришел)
Суть:
Вчера катался по городу в режим пружинного наддува. Нажимаю газ, педаль идет вниз, а обороты повышаются где-то до 2800, дальще не идут, как ни нажимай , при этом из-под капота слышатся звуки, как-будто турбина набирает давление и тут же сбрасывает (как задыхается что-ли), при этом скорость чуть-чуть подергивается.Давление наддува максимально добиралось до 0,44, но это один раз. А так восновном 0,2 и падает сразу. Причем такие "задыхания" происходят пока не отпустишь педаль газа, потом опять. В диапазоне от 2500 авто ускоряется, пока не начинаются приколы с наддувом .
Прошу меня сильно не пинать. Турбомашин у меня впервые, АКПП тоже.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 00:26   #2
Mic_177

Местный
 
Аватар для Mic_177
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 MT 01
Имя: Михаил
Сообщений: 260




По умолчанию

У тебя турбы не крутят, с 2500 как раз начинает раскручиваться. 0.2 давка, считай что ее нет.
Причина скорее всего банальная, шланчики вакуумные смотри...
Mic_177 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 00:34   #3
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Была такая хрень недавно. Сорвало патрубок, который с рогатки на интеркулер идёт. Ночью не видно, а утром завелся - под выхлопом весь снег в саже! ИМХО, дыра в надутой части...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 01:31   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

патрубок сорвало
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 01:57   #5
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

преднатяг у актуаторов выставлял как-нибудь?
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 11:50   #6
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

патрубки нормально, дырки, могут такое давать? Преднатяг делал, но по передней сомневаюсь, там моторист что-то смотрел, может сбил.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 12:00   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

если патрубки на месте и без дырок и вакуум тоже и актуаторы, то возникнет вопрос, если хоть один стоковый мягкий патрубок на входе в турбы?

например вот так?

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 13:41   #8
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
если хоть один стоковый мягкий патрубок на входе в турбы?
мысль только одна Коль, их "схлопывает" наглухо ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 14:32   #9
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

нет. везде силикон-алюминий. Сейчас приду с работы - всё проверю.
реально ли проверить наддув на хх?
реально ли проверить впуск на герметичность обычным ножным нососом?

Последний раз редактировалось Dimitriy; 27.12.2012 в 14:36..
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 14:38   #10
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Dimitriy, ну вообще преднатяг по давлению выставляют, причем когда выставлено, руками довольно сильно приходится двигать. я бы сюда копал. возьми маленький насос с манометром и дуй в тройник ведущий к актуатором (от него шланчик идёт к соленоиду наддува). во-первых актуаторы должны двигаться после давления 0.5 где-то, а во-вторых одновременно начинать движение. ну или быстрая проверка - проволкой притяни тяги калиток турбин, чтобы они постоянно закрыты были и проверяй что изменится в динамике.
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 17:12   #11
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

вот проверка, конечно, не совсем быстрая... на передней трубе, к актюатору хрен подлезешь
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 17:18   #12
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

к самому актуатору подлезешь (не очень просто), а вот к креплению к самой калитке жееесть!
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 18:22   #13
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

вот я о том же. Кстати, я думал, что давление, при котором происходит открытие калитки, определяется пружиной внутри актюатора, а преднатяжение вручную делается. Спасибо, что пояснил.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 19:39   #14
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

соберите без бустконтролера и скиньте управляющий шланг. И гляньте, че турбы на фрибусте дуют
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 20:21   #15
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Dimitriy,
Дим, была у меня такая хрень, ну не совсем такая, но турбы не раздувались, оказалось что на переднией турбине калитка приоткрыта была...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 21:49   #16
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

Серёга, я тоже к этому склоняюсь, но нужен гараж с ямой, чтобы даунпайп снять. Иначе никак.

Добавлено через 3 минуты
Серёг, я тоже к этому варианту склоняюсь, но нужен гараж с ямой, чтобы даунпайп снять

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
возьми маленький насос с манометром и дуй в тройник ведущий к актуатором (от него шланчик идёт к соленоиду наддува). во-первых актуаторы должны двигаться после давления 0.5 где-то, а во-вторых одновременно начинать движение.
Сделал так - вроде одновременно, где-то 0,48 - 0,5.

Последний раз редактировалось Dimitriy; 27.12.2012 в 21:49.. Причина: Добавлено сообщение
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2012, 00:13   #17
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

а то что рычаги актуаторов поменяли форму и угол нажатия на калитку изменился, не влияет никак.???

у меня похожие звуки и у Доцента тоже , када едеш в натяг скажем на 3тоб на пороге надува и поглощения мотором воздуха,как будто вжик вжик слышится из турбы.
причем при равномерном поступательном педалировании все тихо,со свистом давит до порога выставленного контроллером.

Знакомые сказали так тормозят крыльчатки при закрытии калитки и создают такой звук,а стал слышнее по сравнению со стоком ,потому что крыльчатки больше.
правда или нет????

Актуаторы у меня натянуты кручную на глаз,тобиш чтоб ухо одеть на калитку нужно актюатор немного вытащить на 1-2мм ,калитка в это время прижата плотно получается ,если немного ослабить то калитка уже неплотно.

при этом всем дует вплоть до 0.7 при том что давляк бустконтроллером укручен в хлам,и это давка при пол тапки и на 3500-4000об

вопрос эти звуки нормальное явление или это передув одной турбы другой ,те на одной актуатор уже закрылся а на другой приоткрыт и она вдувает в первую??????
слышно только заднюю турбу она ближе к салону но подозреваю в передней такие же звуки.



Дим а у тебя давка так изначально или так случилось недавно ???

тряпку на всосе нигде не забыл или на выдохе из турбы,всяко бывает.

Последний раз редактировалось sega1263; 31.12.2012 в 00:30..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2012, 00:25   #18
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

Серёг, это изначально было. звуки не те, при том дерготня. Сегодня нашел гараж, залез и вроде нашел причину - передний актюатор приоткрыт, видимо, когда турбу в сервисе снимали, преднатяг сбили, т.к. я отчетливо помню, что выставлял его. Завтра всё доделю и напишу. Надеюсь - это и есть то, что я ищу.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2012, 22:43   #19
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Делайте пометки краской на будущее.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2013, 11:08   #20
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

ничего это не дало Вчера подтянул натяжение актюатора, возился до 9 вечера, поехал и опять те же звуки, те же ощущения. Все же, видимо, он итак был притянут нормально, там рычаг калитки стоит не под 90 град. к фланцу, потому кажется, что приоткрыта. Куда копать теперь, ума не приложу.
У меня несколько вопросов. Может ли быть это от того, что бустконтроллер выключен? Турбины то нештатные. Почему обороты не поднимаются больше 2900, как не дави на педаль? Теоретически, я знаю, но может ошибаюсь.
сегодня попробую проехать на фрибусте, посмотрим...
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2013, 12:46   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

всё указывает на здоровую дырку....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2013, 14:06   #22
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

ясно. Будем искать...
Вопрос такой. Кто как заглушил отводик под вакуум на холодной части турбины?


Можно ли дырку а ненаддутой части, диаметром 0,5 мм считать "дырой"?

Последний раз редактировалось Dimitriy; 01.01.2013 в 17:09..
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2013, 20:04   #23
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Я заварил оргоном намертво
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2013, 20:09   #24
Денис 86

Местный
 
Аватар для Денис 86
 
Адрес: Сургут
Авто: MMC Galant ec1a 6а13tt
Имя: Денис
Сообщений: 290




По умолчанию

саморез с клеем
Денис 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2013, 20:09   #25
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Еслибы бЫ бЫла дыра авто бы чикало и дергалось
Если контроллер дурит то обороты бы подымались просто не дуло бы
Мож чето с дросселем или тросиком или буст поключен не на тот провод и в выключенном состоянии ограничивает обороты , эт канеш домыслы но вск бывает
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru