форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.12.2012, 19:15   #1
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию эмаль на маслозаливной крышке

машина пару недель простояла, не заводил, вчера завёл, прогрел, после этого снял крышку, на ней эмаль было белая, на щупе чисто. Какие могут быть варианты? просто скопился конденсат? или пистес пришёл прокладке? радиатор смотрел, пузырьков нету, фриз чистый. у кого какие идеи?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 19:27   #2
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Эмаль? )))
Мож эмульсия? Для зимы нормальное явление.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 19:32   #3
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

точняк, эмульсия то есть паниковать рано?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 19:35   #4
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

заводишь, греешь до "ахтунга" (зимой сложно, надо будет картонку кидать перед радиком, ибо у меня сейчас при -5 даже вентиля не вкл.) шланг с бачка расширительный в 5ку с водой, если пузыри с со шланга будут то алес прокладусу ( только масло при этом тем под 120 и ож 100 с лихером) пару пузыей не в счет.
если у вас холодно то конденсат
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 20:20   #5
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Лёх, это очень сложно будет сделать так как у меня ведь там в охлаждении все, при +5 масло даже при валилове среднем выше 85 градусов не поднмалось, а сейчас холодно... морозы до -28 были пока лега стояла.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 20:32   #6
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepko Посмотреть сообщение
при +5 масло даже при валилове среднем выше 85 градусов не поднмалось
така же хрень,"термопушка" тебе в помощь забей если щуп в норме
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...

Последний раз редактировалось flasss; 26.12.2012 в 20:35..
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 20:44   #7
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

Серёг, да нормально это при таком морозе, конденсат цуко!
Я вот думаю, турбинам вашим ***** не придёт при таком морозе, может надо утеплять кулёк?!
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 20:46   #8
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

да турбам я думаю ваще пох, тем более моим, они то по больше стока
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:24   #9
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

в морозы не едет а валит! этож не атмо

Добавлено через 2 минуты
эмаль я тож кстате после перепадов и долгого стояния испугался

Последний раз редактировалось fifadoc; 26.12.2012 в 22:24.. Причина: Добавлено сообщение
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:30   #10
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

ну тада ладно, теперь точно успокоился я)))
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:31   #11
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

хм. всегда думал. что када эмульсия - писдец прокладке...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:33   #12
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

по сути с чего бы пистец, после перехода 04ые турбы проехал километров 600, все это на сток сцепе, то есть особо то и не пооджигаешь...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:45   #13
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

Ну Серег. када я работал в серваке и при переборках мотора, хозяева экономили и покупали прокладки ГБЦ не оригинал. и были случаи када обкатку даже не успевали пройти, как уже появлялась эмульсия... при вскрытии было выявлено, что гавеная прокладка...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 01:17   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

не читал...
но отвечу...конденсат просто.
забить!
на машине нужно ездить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 10:03   #15
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

http://vr-4.ru:7080/forum/showpost.p...1&postcount=30
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru