форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.12.2012, 13:38   #1
pashan

Заглянувший
 
Аватар для pashan
 
Адрес: moskow
Авто: legnum vr4
Имя: павел
Сообщений: 80




По умолчанию Насосный косяк

Всем привет. небольшая предистория. На леге в тюнь конторе поставили подвесной насос вальбро, 2 года все было замечательно, причем топл.фильтр меняю довольно часто примерно каждые 4тыс.км, затем случилась такая фигня, заводимся утром проезжаем 20-25 км машина глохнет, стоим минут 30, заводится проезжаем 10 км снова глохнет, ну думаю насосу конец, покупаю подвесной ну потому что уже под него все переделано, 1 день все ездило хорошо, затем тоже самое, ну думаю ладно, покупаю водвесной насос Бош у соклубня Настены 300 л\ч все дела, ставлю, 1 день езжу нормально, гул стоит ппц))), затем тоже самое, ну думаю хрен с ним разбираю систему с подвесным ставлю обратно штатный насос в бак, езжу 1 день сново все тоже самое, да чтож такое что за хрень, иду в ваз магаз покупаю от таза 2110, ставлю все ездит но вот только проблемы после 200 с набором иногда поддергивает, попадаю в аварию, машина стоит ждет запчасти 4 месяца, думаю ну тюнь так тюнь, покупаю аэромотив 340 л\ч ставлю, все собераю заводить нефига чих чих пых, ну думаю наверно напряжения нехватает вешаю напрямую от второго акб прям у бака в паралель штатной проводке заводится разгазовка до 4тыщ с провалами холостые держит выезжать только играя педалью в 10% поворота дроселя, кое как проехал по площадке.
Что за ерунда такая с машиной и насосами, есть у кого какие нибудь соображения по этому поводу? завтра днем поменяю еще раз топливный фильтр, и отпишу что и как заработает и заработает ли вообще. обратный клапан менял все тоже самое. форсы хорошие хоть и штатные стоят. извините написал много но суть надо было объяснить. если можно то пишите сегодня, я хотелбы при замене фильтра попробовать ваши предложения если они будут
pashan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 13:53   #2
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

с регулятором все в порядке?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 14:03   #3
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Временно полностью отключи топливный резистор с релюхой какой-то (они там на одной площадке) и кинь напрямую как делал раньше питание от АКБ. Потом отпиши по результатам.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 14:56   #4
ALEX_T

Местный
 
Аватар для ALEX_T
 
Адрес: Msk<=>Vlad-k
Авто: MMC Legnum 4WD овощ --> VR-4
Имя: Александр
Сообщений: 174




По умолчанию

может под крылом забился фильтр? или у тебя его нет?
ALEX_T вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 15:00   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

фильтр не под крылом же, а снизу
проверить бы обратку
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 15:50   #6
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

pashan, кстати, а зачем так часто менять фильтр?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 18:06   #7
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

pashan, после стояния возможен хреновый пуск,так как тот бенз который был,уже в "осадок выпал"насос сильно греется?Либо ему смазки не хватает,либо на него напруга больше приходит,может вообще пропадать,а при остывании появляться,и обратку глянь,бенза то в баке небось кот наплакал?А ваще я с вашей тюнью не знаю чего у вас там.Хотя если такие же симптомы на всех насосах,то скорее причина не в насосе,проводка и все что с ней связано
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/

Последний раз редактировалось universal; 26.12.2012 в 18:12..
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 17:13   #8
pashan

Заглянувший
 
Аватар для pashan
 
Адрес: moskow
Авто: legnum vr4
Имя: павел
Сообщений: 80




По умолчанию

Регулятор менял.
Акб подключал у бака параллельно штатной проводке машина завелась я же написал как и что))
Фильтр под задним сидением, меняю часто, вместе с маслом на всякий случай, бенз новый залил свежий перед тем как заводить старый слил под нуль.
Завтра махну фильтр еще раз, и попробую включить насос на 14 вольт с ибп так что насос должен качнуть в максимум возможного, уже сломал голову полностью да еще и зарядка пропала хотя Гена новый ему 4 месяца и пробега 1000 км, есть может предохранитель на возбуждение обмотки и он както завязан с насосом. и так и не понял почему померали насосы за 1 день, хотя фокшин Бош стоит щас на турбо вольве все норм но там и давления ненадо большого там их 2 стоит в баке и под сидением водителя. грешу на топлево провод хотя не могу понять что в нем могло случиться

Добавлено через 20 часов 9 минут
В итоге почему умирали насосы по 1 в день понять так и не удалось.
Менял сеня фильтр проверит всю систему, в итоге полез в бак, оказалось что аэромотив выдавил уплотнительное резиновое кольцо и давления в системе нехватало, отсюда весь трабл с неразвитеем оборотов. банально)))

Последний раз редактировалось pashan; 27.12.2012 в 17:13.. Причина: Добавлено сообщение
pashan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 17:15   #9
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

в итоге сколько насосов померло?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2012, 04:27   #10
pashan

Заглянувший
 
Аватар для pashan
 
Адрес: moskow
Авто: legnum vr4
Имя: павел
Сообщений: 80




По умолчанию

4 шт, от десятки проездил до замены на аэтомотив
pashan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2012, 04:16   #11
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

форсы может засрать за время прогрева.....если фильтр с водой заморозить лед рвет фильтрующий элемент, и потом вся эта муть прямиком в рампу ...х.з. че с насосами, не должны они так помирать....
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru