19.12.2012, 16:15 | #1 |
Замена проводки к топливному насосу.
Подскажите, как правельно проложить новую проводку к топливному насосу? Вроде где-то видел, но не могу найти.
|
|
19.12.2012, 18:00 | #2 |
релюху возьми вазовскую, а там по схеме, на неё управляющий провод, с аккума провод, массу и выход.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
22.12.2012, 06:55 | #3 |
А наша релюха чем плоха?
|
|
22.12.2012, 09:43 | #4 |
Kirimbai, а ты ради чего ревайр затеял?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.12.2012, 10:00 | #5 |
Поставил насос на 250 литров, да и провдка уже давно не новая. Для большей производительности не помешало бы сменить. Хуже от этого точно никому не станет.
|
|
22.12.2012, 10:27 | #6 |
А ничего что у нас разная напруга может быть на насосе? Реле даже стоит под это..
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.12.2012, 11:11 | #7 |
Поэтому я и спрашиваю как и что нужно сделать.
|
|
22.12.2012, 11:18 | #8 |
Если на это наплевать то ревайр делать возле самого насоса. У меня там плюс и минус с аккума . Тащил для усилка, плюс реле конечно
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.12.2012, 11:28 | #9 |
Может есть какая нибудь схема?
|
|
22.12.2012, 11:45 | #10 |
Схему посмотрю, но не вижу смысла, провод плюс приходящий на насос должен быть управляющим на реле которое коммутирует новый плюс на насос. Минус желательно тоже пробросить, часто корпус авто не получается быть «хорошим» минусом. Реле не должно быть слаботочным
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.12.2012, 11:54 | #11 |
Когда есть картинка все горозда понятнее. Зарание спасибо.
|
|