14.12.2012, 01:13 | #1 |
выдавило масло из под клапанной
Собственно сабж,не лазал под капот недели полторы. Ранее нмного потели клапанные крышки,а задняя подтекала чутка. А тут чувствую,что маслом шмонить стало. А прокладка ,передняя вообще течёт ппц как,всё в говне .Видно сказались последние отжиги,по свежему снегу.
Задняя ,вроде не потекла,но не очень рассмотрел. На холодную не отжигал. Правильно я грешу на картерные газы? может подмёрз шланг какой,или там клапан,где то есть,вроде бы?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
14.12.2012, 01:19 | #2 |
а мож прокладки клапанных "того" уже?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
14.12.2012, 01:48 | #3 |
может и "того",но их не так и давно меняли. Само собой закажу новые .Но вот не выдавит ли их,или сальник какой,а то на морозе не особо айс там ползать . Может конденсат в шланге замёрз. хотя слабо верится.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
14.12.2012, 03:05 | #4 |
Ну так ты клапан-то проверь, там делов на 3 минуты его снять, протереть, да продуть туда-сюда.
|
|
14.12.2012, 08:46 | #5 |
я подтягивал все болты клапанных крышек после смены прокладок через какое-то время (тыс через 10 примерно),так вот ощущение было что болты вообще не закручены. резина прокладок или размягчается или садится. попробуй подтянуть сначала (хотя бы на передней башке)
и замерзнуть там не замернет ничего, при прогреве уже тепло под капотом.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
14.12.2012, 09:28 | #6 |
Тоже хотел предложить подтянуть болты.
А прокладка на герметик сажается.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
14.12.2012, 09:36 | #7 |
Davinchy, Александр, ну вроде не "первый день..." как так вот можно?!
ну ладно бы потели, но если одна подтекала, чего тут гадать? подтягивать, или менять давно надо было когда стало течь..., чему тут удивляться?! тем более на отжигах то какое давление масла? и какая температура под капотом? Schneider, +1 после установки подтягивать чутка надо, но можно и на герметос дополнительно
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
14.12.2012, 11:03 | #8 |
|
|
14.12.2012, 11:06 | #9 |
Edward, ну надо сказать, мой мастер всегда промазывает чутка на герметик и всегда все сухо... ужасно когда мотор в солидоле
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
14.12.2012, 11:16 | #10 |
Не гоните... почитайте учебник...
Клап. крышки не нуждаются в постановке на герметик и затягиваются моментом 0.8-1.0кг/м Тут всему виной картерные газы. Проверить их наличие элементарно, достаточно открутить крышку мзг перевернуть и положить сверху на рабочем моторе она должна спокойно лежать и не подпрыгивать! Все вышеописанные манипуляции производятся при не исправном двс. |
|
14.12.2012, 11:35 | #11 |
sahalin65, ну тогда уж если ты заговорил про учебник, то давление картерных газов надо мерить не методом подпрыгивания крышки
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
14.12.2012, 11:52 | #12 |
sahalin65, так Эд про апдейт учебника и говорит.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
14.12.2012, 11:59 | #13 |
Какой именно учебник?
Книги? Там далеко не все. Сервисные мануалы? И там не все. Компании-производители, по результатам эксплуатации и обслуживания авто рассылают рекомендации письмами, в том числе и в части технического обслуживания. Я также прочитал книгу и был недоволен, что в сервисе коллектор и ресивер поставили на герметик. Тогда мне показали письмо, разосланное из ММС по сервисам, где была написана написана рекомендация, нарисована схема, на которой было указано: куда класть и какой класть герметик. Лет 5 назад это было. |
|
14.12.2012, 13:55 | #14 |
В том же рольфе что-то ресиверы на герметос не сажают, всё как-то по старинке, только штатную прокладку...наверное письмо не дошло
Эд, ты не путай, какое-то письмо из ммс...ты пришёл с притензией у мека - тебе через 20минут-на следующий день и не такое напечатают, хоть от папы римского Я не спорю, может и стоит И разговор сейчас за прокладку клапанной крышки, а не коллектора, вещи немного разные. Так вот, т.к. сам недавно менял, то и заглядывал в мануал так он говорит, что надо смазывать поверхность головы на 1см от угла плоская поверхность/полукруг под распред, т.е. каждую бошку в 8ми местах. |
|
14.12.2012, 14:24 | #15 | ||
Цитата:
Цитата:
Да, сорри: в моем случае речь шла про прокладку коллектора (герметик между впускным коллектором и ресивером). |
|||
14.12.2012, 16:20 | #16 |
rayst, Так она подтекала так мало,что чуть больше,чем потела,грубо говоря))) тока это задняя,а потекла сейчас передняя)) На вектре немного подтянул прокладку,как то,так она потом ручьём потекла,совсем дохлая была))
Тут тоже немного подтягивал раньше. Как именно выглядит клапан,я что то туда никогда не смотрел,могу не узнать((
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
14.12.2012, 16:31 | #17 |
Davinchy, по каждому на свою голову сбоку шланг подходит и уходит в впуск тройник перед дроселем вроде как если не путаю... а то тут с горловиной бака то же думал что заслонка д.б
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
14.12.2012, 20:31 | #18 |
Мля, накуй я ваще тут чёта написал...
Тут полно технически образованных парней, кот. меряют спец. прибором давление картерных газов и ставят стальные прокладки на герметик... Рольф и Мек1 этим людям можно доверять... Пойду лучше GDI тюнить... |
|
14.12.2012, 20:35 | #19 |
sahalin65, НЛ
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
15.12.2012, 23:01 | #20 |
Зачем тут какая то ненужная бравада, признания не хватает?
Если почитать автодатовскую книгу, то там написано, что герментос нужен. Книгу от автодаты, конечно, все чуханят, но мы разбирали три мотора веерных контрактных, у всех крышки сидели на заводском герметике, может и не заводском, но сильно на него похожем. Причём на 6А13ТТ обильнее намазано около торцов распредов, на 6А13 sohc герментоса нет ни, в книге ни по факту...
__________________
89223080915 Николай |
|
15.12.2012, 23:43 | #21 |
а мож не в герметике дело? я у себя 2 раза снимал и ставил крышки назад, оба раз без герметиков, вот только как и flasss советует через месяц-другой чуть подтянул, а то и правда слабенько кажется, и все сухо... прокладка резиновая - нахрена ее еще мазать? если дубеет - так пора менять, делов не много...
|
|
16.12.2012, 10:36 | #22 |
Тут дело в том, что все устраняют последствие, а не причину.
Вот потекли у вас прокладки и все ринулись мазать их герметиком, а как же они же новые... А то что вентиляция картерных газов забита всем плевать, лучше герметика побольше намазать и подождать пока сальники начнут теч. Или гидрики застучали... Не ну тут все понятно надо сразу менять... поменяли... снова стучат... Да это гидрики гавно, надо было подороже брать. Взяли подороже снова стучат... Вот так и меняют, а то что в башке масляное голодание и тупо масла не хватает что бы гидрик заполнить, не, зачем нам про это знать в автодате же не написано значит такого не может быть. И так во всем... Вон в соседней ветке у чела фильтр масляный срывает, он сразу бежит покупает другой, снова срывает, надо купить подороже, не помогло... проставка сука китайская, резьба говно, закрутил криво и т.д. а то что клапан закис и давление под 8кг это пох. И такие вещи как автодата, мануалы по тачкам, рольфы, меки, письма официалов и т.д. Это все вытягивание бабла из нас с вами... |
|
16.12.2012, 15:52 | #23 |
Согласен на 100% с тобой, Денис.
Потому и предложил продуть-проверить. Саша, ты когда прокладки менял, значит скидывал головы, если скидывал головы, значит снимал шланги вентиляции - как можно было не заметить! |
|
16.12.2012, 19:07 | #24 | |
Цитата:
|
||
16.12.2012, 22:19 | #25 |
Starshina06, Ну во первых если менял прокладки- это не значит,что головы снимал)))
Во вторых я туда вообще не лазал ,Всё ещё Мурад ставил,когда движку копиталил. В прошлом году проблемы не было,значит появилось недавно. В плюсовую погоду отжигал,ничего не было,значит связано с морозом. Грешу на то,что подмёрз конденсат ,и клапан залип. Возможно ошибаюсь,особо сильно не течёт пока что.Прокладку заказал. Как ставить это уже не так важно,вопрос,верно ли я думаю про подмерзание клапана?Возможно ли это? Тк 2 варианта- подмёрзло и засорилось. Если засрано,то почему раньше не давило( хотя возможно совпадение) .
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|