форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.12.2012, 01:13   #1
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию выдавило масло из под клапанной

Собственно сабж,не лазал под капот недели полторы. Ранее нмного потели клапанные крышки,а задняя подтекала чутка. А тут чувствую,что маслом шмонить стало. А прокладка ,передняя вообще течёт ппц как,всё в говне .Видно сказались последние отжиги,по свежему снегу.
Задняя ,вроде не потекла,но не очень рассмотрел. На холодную не отжигал. Правильно я грешу на картерные газы? может подмёрз шланг какой,или там клапан,где то есть,вроде бы?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 01:19   #2
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

а мож прокладки клапанных "того" уже?
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 01:48   #3
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

может и "того",но их не так и давно меняли. Само собой закажу новые .Но вот не выдавит ли их,или сальник какой,а то на морозе не особо айс там ползать . Может конденсат в шланге замёрз. хотя слабо верится.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 03:05   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну так ты клапан-то проверь, там делов на 3 минуты его снять, протереть, да продуть туда-сюда.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 08:46   #5
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

я подтягивал все болты клапанных крышек после смены прокладок через какое-то время (тыс через 10 примерно),так вот ощущение было что болты вообще не закручены. резина прокладок или размягчается или садится. попробуй подтянуть сначала (хотя бы на передней башке)
и замерзнуть там не замернет ничего, при прогреве уже тепло под капотом.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 09:28   #6
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Тоже хотел предложить подтянуть болты.
А прокладка на герметик сажается.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 09:36   #7
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Davinchy, Александр, ну вроде не "первый день..." как так вот можно?!
ну ладно бы потели, но если одна подтекала, чего тут гадать? подтягивать, или менять давно надо было когда стало течь..., чему тут удивляться?!
тем более на отжигах то какое давление масла? и какая температура под капотом?


Schneider, +1 после установки подтягивать чутка надо, но можно и на герметос дополнительно
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 11:03   #8
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rayst Посмотреть сообщение
можно и на герметос дополнительно
Александр прав: не только можно, но и нужно - несколько лет назад на эту тему ММС даже письмо рассылало по своим сервисам.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 11:06   #9
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Edward, ну надо сказать, мой мастер всегда промазывает чутка на герметик и всегда все сухо... ужасно когда мотор в солидоле
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 11:16   #10
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Не гоните... почитайте учебник...
Клап. крышки не нуждаются в постановке на герметик и затягиваются моментом 0.8-1.0кг/м
Тут всему виной картерные газы.
Проверить их наличие элементарно, достаточно открутить крышку мзг перевернуть и положить сверху
на рабочем моторе она должна спокойно лежать и не подпрыгивать!

Все вышеописанные манипуляции производятся при не исправном двс.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 11:35   #11
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

sahalin65, ну тогда уж если ты заговорил про учебник, то давление картерных газов надо мерить не методом подпрыгивания крышки
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 11:52   #12
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

sahalin65, так Эд про апдейт учебника и говорит.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 11:59   #13
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Не гоните... почитайте учебник...
Какой именно учебник?
Книги? Там далеко не все.
Сервисные мануалы? И там не все.

Компании-производители, по результатам эксплуатации и обслуживания авто рассылают рекомендации письмами, в том числе и в части технического обслуживания.

Я также прочитал книгу и был недоволен, что в сервисе коллектор и ресивер поставили на герметик.
Тогда мне показали письмо, разосланное из ММС по сервисам, где была написана написана рекомендация, нарисована схема, на которой было указано: куда класть и какой класть герметик.
Лет 5 назад это было.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 13:55   #14
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

В том же рольфе что-то ресиверы на герметос не сажают, всё как-то по старинке, только штатную прокладку...наверное письмо не дошло
Эд, ты не путай, какое-то письмо из ммс...ты пришёл с притензией у мека - тебе через 20минут-на следующий день и не такое напечатают, хоть от папы римского
Я не спорю, может и стоит

И разговор сейчас за прокладку клапанной крышки, а не коллектора, вещи немного разные.
Так вот, т.к. сам недавно менял, то и заглядывал в мануал так он говорит, что надо смазывать поверхность головы на 1см от угла плоская поверхность/полукруг под распред, т.е. каждую бошку в 8ми местах.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 14:24   #15
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
ты пришёл с притензией у мека - тебе через 20минут-на следующий день и не такое напечатают, хоть от папы римского
Думаю, было письмо: мы с Меком тогда поговорили, он объяснил свою позицию, показал письмо, я извинился за эмоции. Он нормальный человек, смысла ему гнать нет.
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
В том же рольфе что-то ресиверы на герметос не сажают, всё как-то по старинке, только штатную прокладку...наверное письмо не дошло
Просохатили, ИМХО, там оборачиваемость персонала огого какая.
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
И разговор сейчас за прокладку клапанной крышки, а не коллектора
Да, сорри: в моем случае речь шла про прокладку коллектора (герметик между впускным коллектором и ресивером).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 16:20   #16
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

rayst, Так она подтекала так мало,что чуть больше,чем потела,грубо говоря))) тока это задняя,а потекла сейчас передняя)) На вектре немного подтянул прокладку,как то,так она потом ручьём потекла,совсем дохлая была))
Тут тоже немного подтягивал раньше. Как именно выглядит клапан,я что то туда никогда не смотрел,могу не узнать((
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 16:31   #17
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Davinchy, по каждому на свою голову сбоку шланг подходит и уходит в впуск тройник перед дроселем вроде как если не путаю... а то тут с горловиной бака то же думал что заслонка д.б
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 20:31   #18
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Мля, накуй я ваще тут чёта написал...
Тут полно технически образованных парней, кот. меряют спец. прибором давление картерных газов
и ставят стальные прокладки на герметик...

Рольф и Мек1 этим людям можно доверять...

Пойду лучше GDI тюнить...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 20:35   #19
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

sahalin65, НЛ
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.12.2012, 23:01   #20
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Зачем тут какая то ненужная бравада, признания не хватает?
Если почитать автодатовскую книгу, то там написано, что герментос нужен. Книгу от автодаты, конечно, все чуханят, но мы разбирали три мотора веерных контрактных, у всех крышки сидели на заводском герметике, может и не заводском, но сильно на него похожем. Причём на 6А13ТТ обильнее намазано около торцов распредов, на 6А13 sohc герментоса нет ни, в книге ни по факту...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.12.2012, 23:43   #21
Сеня83

Местный
 
Аватар для Сеня83
 
Адрес: Воронеж-сити
Авто: Галант Type-S
Имя: Серега
Сообщений: 357




По умолчанию

а мож не в герметике дело? я у себя 2 раза снимал и ставил крышки назад, оба раз без герметиков, вот только как и flasss советует через месяц-другой чуть подтянул, а то и правда слабенько кажется, и все сухо... прокладка резиновая - нахрена ее еще мазать? если дубеет - так пора менять, делов не много...
Сеня83 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.12.2012, 10:36   #22
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Тут дело в том, что все устраняют последствие, а не причину.

Вот потекли у вас прокладки и все ринулись мазать их герметиком, а как же они же новые...
А то что вентиляция картерных газов забита всем плевать, лучше герметика побольше намазать
и подождать пока сальники начнут теч.

Или гидрики застучали... Не ну тут все понятно надо сразу менять... поменяли... снова стучат...
Да это гидрики гавно, надо было подороже брать. Взяли подороже снова стучат...
Вот так и меняют, а то что в башке масляное голодание и тупо масла не хватает что бы гидрик заполнить,
не, зачем нам про это знать в автодате же не написано значит такого не может быть.

И так во всем...
Вон в соседней ветке у чела фильтр масляный срывает, он сразу бежит покупает
другой, снова срывает, надо купить подороже, не помогло... проставка сука китайская,
резьба говно, закрутил криво и т.д. а то что клапан закис и давление под 8кг это пох.

И такие вещи как автодата, мануалы по тачкам, рольфы, меки, письма официалов и т.д.
Это все вытягивание бабла из нас с вами...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.12.2012, 15:52   #23
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Согласен на 100% с тобой, Денис.

Потому и предложил продуть-проверить.

Саша, ты когда прокладки менял, значит скидывал головы, если скидывал головы, значит снимал шланги вентиляции - как можно было не заметить!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.12.2012, 19:07   #24
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Вон в соседней ветке у чела фильтр масляный срывает, он сразу бежит покупает
другой, снова срывает, надо купить подороже, не помогло... проставка сука китайская,
резьба говно, закрутил криво и т.д. а то что клапан закис и давление под 8кг это пох.

И такие вещи как автодата, мануалы по тачкам, рольфы, меки, письма официалов и т.д.
Это все вытягивание бабла из нас с вами...
Не совсем так. Чтобы выяснить что случилось, нужно начинать проверять то, к чему проще добраться ИМХО. А про фильтр. Там есть сомнения, которые не в пользу клапана. Сначала померить давление надо.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.12.2012, 22:19   #25
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Starshina06, Ну во первых если менял прокладки- это не значит,что головы снимал)))

Во вторых я туда вообще не лазал ,Всё ещё Мурад ставил,когда движку копиталил. В прошлом году проблемы не было,значит появилось недавно. В плюсовую погоду отжигал,ничего не было,значит связано с морозом. Грешу на то,что подмёрз конденсат ,и клапан залип. Возможно ошибаюсь,особо сильно не течёт пока что.Прокладку заказал.
Как ставить это уже не так важно,вопрос,верно ли я думаю про подмерзание клапана?Возможно ли это? Тк 2 варианта- подмёрзло и засорилось. Если засрано,то почему раньше не давило( хотя возможно совпадение) .
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru