13.12.2012, 10:11 | #1 |
траблы после замены прокладок и сальников свечных колодцев.
Всем привет, нарисовалась такая проблемка, после замены прокладок и сальников свечных колодцев, так же почистили карб-клинером дросель: мотор стал (неровно работать-троить-захлебываться) с выхлопа воняет бензом, проверили все что можно(свечи,катушки ВВ провода, форсунки...) не помогло ничего.Вчера после того как решили отложить ремонт на следующий день возвращался Домой и решил притопить до 150, в результате стрелка температуры взлетела в высь и осталась висеть на букве"Н" печка начала дуть холодным-ледяным воздухом (хотя выставлено 32градуса) вышел проверил - мотор не перегрет 100% , поехал дальше стрелка крутилась туда-сюда в зависимоти от педалирования и от подскоках на кочках...
Из чего следует 2 вопроса: 1) почему захлебывается? 2) что со стрелкой? по поводу второго пункта сегодня проверю датчик(который 1контактный) возможно задели его пока разбирали\собирали... если дело не в нем отпишусь и будет тоже тема для обсуждения... по поводу второго пункта есть идея что накрылся второй датчик темп(с 2х контактной фишкой). и мозг богатит смесь - возможно ли такое? заранее благодарю всех кто поможет советами\флудом и т.д.
__________________
Последний раз редактировалось Kelevra; 13.12.2012 в 10:16.. |
|
13.12.2012, 10:40 | #2 |
По стрелке - мог подхватиться антифриз, если концетрация говённая, жижа могла циркулировать в перегретом виде около датчика, а дальше не идти из-за пробки льда. Бывало такое...
Датчик в данном случае самое безобидное...
__________________
89223080915 Николай |
|
13.12.2012, 10:56 | #3 |
проверь еще раз провода может неправильно подсоединили??
если до этого все было норма копай там где трогал! хоть тут и писали что не влияет.но после промывки дроселя надо скинуть клему,на 10 мин,потом одеть,вкл зажигание на 30 сек,потом опять снять,потом одеть и завести и пусть минут 10 работает на холостых!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
13.12.2012, 12:38 | #4 |
провода все правильно. снимали и ставили все на свои места раз 5... скорее всего дело в какой то мелочи которую могли задеть, вопрос только что это?
антифриз свежий она около 3 часов стояла в теплом боксе так что не ледяная пробка 100%.
__________________
|
|
13.12.2012, 13:15 | #5 |
Дросель разбирали? Охлаждайку во впуск не кидает?
|
|
13.12.2012, 17:31 | #6 |
Если темп. зашкаливает, а печка не греет то, либо помпа, либо пробка.
Если чистили дроссель карб-клинером, то могла помереть лямда. Если снимали дроссель, то тогда подсос воздуха у дросселя. Прокладку 100% старую оставили. Если движок холодный а тем. не показывает или зашкаливает то это датчик или провод оторвали. |
|
13.12.2012, 19:16 | #7 |
если прокладку старую оставили или на герметик ее посадили, то будет подсос. менять на новую
когда кабспреем чистишь дроссель, то надо аккуратно, чтоб на датчики не попадала жидкость. они дохнут от этого бывает
__________________
8-915-306-0808 Юрий PAJERO III '06 3.5 DAKAR VOLVO XC70 '06 2.5Turbo Legnum VR-4 TypeS '00 MT - был Чиню Галанты в частном порядке) Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7783 |
|
13.12.2012, 19:30 | #8 |
массу на двигатель проверяй
|
|
13.12.2012, 21:22 | #9 |
Asmter, дело говорит когда сам разбирал забыл прикрутить такая же керня была !поставил на место все ок!!!
|
|
13.12.2012, 23:44 | #10 | |
Цитата:
если все аккуратно сделать и норм герметик, то подсоса не будет.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
||
14.12.2012, 03:06 | #11 |
Ну, у меня практика тоже показала, что прокладку надо новю всё-таки.
|
|
14.12.2012, 06:48 | #12 |
прокладку ставили старую, но дело не в ней , она в идеале разбирали собирали все по 5 раз, так что подсос из под колектора можно исключить... но зато мы нашли вчера ооооочень большой подсос во впуске, уплотнительное кольцо на рагатке на месте прикручивания к турбине.... от туда прям потоком воздуха бьет... в понедельник придут оба кольца на перед\зад турбины, и скорее всего с первым пунктом разберемся...
НО со вторым дела обстоят все хуже и хуже... завожу с утра машину она прогревается 15-20 мин , но печка дует холодным-ледяным воздухом! вчера стоило проехаться минут 5 и печка начинала дуть как надо, сегодня спустя 30мин моей поездки до работы она все еще продолжает дуть холодным, лишь под конец чуть потеплела....(обмерз в машине пздц)... ХЕЛП НАРОД что это? термостат? датчик какой то? может и в правду пробка из гуавна в радиаторе? П.С. стрелка на приборке продолжает прыгать в такт газу и кочкам, подцепляли вчера комп он показывает что темп. двигателя 90.
__________________
Последний раз редактировалось Kelevra; 14.12.2012 в 06:50.. |
|
14.12.2012, 06:51 | #13 |
Воздушная пробка видимо, откуда взялась только
|
|
14.12.2012, 07:34 | #14 |
когда снимали коллектор , вылилось грамм 200 антифриза, расширительный бочек пустой, но не должно так влиять небольшая нехватка...
__________________
|
|
14.12.2012, 08:07 | #15 |
Проверь уровень ож. Печка скорее всего просто завоздушена.
|
|
14.12.2012, 08:27 | #16 |
открутил пробку на радиаторе на прогретой машине , жижу видно , но не выливается... погазовал , начинает выплескиватся на 3-4 тыс. оборотах... думаю если бы был воздух то вышел бы во время перегазовки?
п.с. печка сейчас стала греть норм...
__________________
|
|
14.12.2012, 09:26 | #17 |
Не люблю, когда из-за всякой херни начинают засирать мозг другим.
Евгений, что мешало собрать всё аккуратно? Если ОЖ сливали, то долить её так, как надо по правилам, а не наобум. Если рогатки-патрубки снимали, что помешало перед установкой проверить состояние уплотнительных резинок? Сам себе создаёшь проблемы. Это вам не детский конструктор.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
14.12.2012, 11:31 | #18 |
Проблема ясна...
- растущие не от туда руки и непрокаченный мосх. |
|
14.12.2012, 13:09 | #19 |
по поводу колец нам пришлось поставить старые, ибо новые еще не пришли, и мы подумать не догадались что они настолько сильно будут сифонить... дай боГ что когда их поменяем все пройдет...
по поводу антифриза все верно, надо было долить, мой косяк... сегодня долью антифриз надеюсь что траблы с печкой пройдут... если же нет то значит не в антифризе дело....
__________________
|
|
26.12.2012, 07:35 | #20 |
итак: проблема с антифризом и печкой решилась ничего серьезного все работает...
с первой проблемой: поставили новые уплотнительные кольца на впуск, т-болт хамуты где смогли, датчик положения дросселя , лямбду. в результате обороты чуть плавают50-100 и иногда вздрагивает... как и раньше все это только на ХХ когда топишь все норм(только начиная с 2000 свист какой то из под капота стал слышен турбинки так свистеть могут ?)... П,С, настраивали ХХ ориентируясь на слух и тахометр нужна ли более детальная настройка по сканеру?
__________________
Последний раз редактировалось Kelevra; 26.12.2012 в 07:38.. |
|
26.12.2012, 09:32 | #21 |
дырка где то, ИМХО
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
26.12.2012, 09:46 | #22 |
да вроде бы все затянули все опресовали хомуты хорошие поставили, да и вроде бы едет норм... сейчас тестирую расход...
__________________
|
|
26.12.2012, 11:27 | #23 |
Шаги МХХ выставить бы в пределах 8-12. Если сканера нет, то можно по мануалу, как там написано.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
26.12.2012, 13:14 | #24 |
спасибо! скачал мануал на русском но там нашел только главу про настройку через комп, про ручное ничего не нашел... Старечки ткните носом плиз...
Добавлено через 1 час 18 минут скачал хорошую книжку которую из наших мануалов удалили по "просьбе правообладателя" =) в ней вся настройка упирается в диагностический порт и тестер.....
__________________
Последний раз редактировалось Kelevra; 26.12.2012 в 13:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.12.2012, 13:51 | #25 |
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|