форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
13.12.2012, 10:11   #1
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию траблы после замены прокладок и сальников свечных колодцев.

Всем привет, нарисовалась такая проблемка, после замены прокладок и сальников свечных колодцев, так же почистили карб-клинером дросель: мотор стал (неровно работать-троить-захлебываться) с выхлопа воняет бензом, проверили все что можно(свечи,катушки ВВ провода, форсунки...) не помогло ничего.Вчера после того как решили отложить ремонт на следующий день возвращался Домой и решил притопить до 150, в результате стрелка температуры взлетела в высь и осталась висеть на букве"Н" печка начала дуть холодным-ледяным воздухом (хотя выставлено 32градуса) вышел проверил - мотор не перегрет 100% , поехал дальше стрелка крутилась туда-сюда в зависимоти от педалирования и от подскоках на кочках...
Из чего следует 2 вопроса:
1) почему захлебывается?
2) что со стрелкой?

по поводу второго пункта сегодня проверю датчик(который 1контактный) возможно задели его пока разбирали\собирали... если дело не в нем отпишусь и будет тоже тема для обсуждения...

по поводу второго пункта есть идея что накрылся второй датчик темп(с 2х контактной фишкой). и мозг богатит смесь - возможно ли такое?

заранее благодарю всех кто поможет советами\флудом и т.д.
__________________

Последний раз редактировалось Kelevra; 13.12.2012 в 10:16..
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 10:40   #2
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

По стрелке - мог подхватиться антифриз, если концетрация говённая, жижа могла циркулировать в перегретом виде около датчика, а дальше не идти из-за пробки льда. Бывало такое...
Датчик в данном случае самое безобидное...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 10:56   #3
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

проверь еще раз провода может неправильно подсоединили??
если до этого все было норма копай там где трогал!
хоть тут и писали что не влияет.но после промывки дроселя надо скинуть клему,на 10 мин,потом одеть,вкл зажигание на 30 сек,потом опять снять,потом одеть и завести и пусть минут 10 работает на холостых!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 12:38   #4
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

провода все правильно. снимали и ставили все на свои места раз 5... скорее всего дело в какой то мелочи которую могли задеть, вопрос только что это?
антифриз свежий она около 3 часов стояла в теплом боксе так что не ледяная пробка 100%.
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 13:15   #5
AndreyKras

Заглянувший
 
Аватар для AndreyKras
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant E74A Sports GT.
Имя: Андрей
Сообщений: 33




По умолчанию

Дросель разбирали? Охлаждайку во впуск не кидает?
AndreyKras вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 17:31   #6
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Если темп. зашкаливает, а печка не греет то, либо помпа, либо пробка.
Если чистили дроссель карб-клинером, то могла помереть лямда.
Если снимали дроссель, то тогда подсос воздуха у дросселя.
Прокладку 100% старую оставили.
Если движок холодный а тем. не показывает или зашкаливает то это датчик или провод оторвали.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 19:16   #7
APOLLO310

Местный
 
Аватар для APOLLO310
 
Адрес: Москва
Авто: PAJERO III '06 DAKAR
Имя: Юрий
Сообщений: 197




По умолчанию

если прокладку старую оставили или на герметик ее посадили, то будет подсос. менять на новую
когда кабспреем чистишь дроссель, то надо аккуратно, чтоб на датчики не попадала жидкость. они дохнут от этого бывает
__________________
8-915-306-0808 Юрий

PAJERO III '06 3.5 DAKAR
VOLVO XC70 '06 2.5Turbo
Legnum VR-4 TypeS '00 MT - был
Чиню Галанты в частном порядке)

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7783
APOLLO310 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 19:30   #8
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

массу на двигатель проверяй
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 21:22   #9
mad33rus

Заглянувший
 
Аватар для mad33rus
 
Адрес: Владимир
Авто: черный Galant VR-4 был Белый Legnum Есть
Имя: Андрей
Сообщений: 56




По умолчанию

Asmter, дело говорит когда сам разбирал забыл прикрутить такая же керня была !поставил на место все ок!!!
mad33rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2012, 23:44   #10
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от APOLLO310 Посмотреть сообщение
если прокладку старую оставили или на герметик ее посадили, то будет подсос. менять на новую
не факт
если все аккуратно сделать и норм герметик, то подсоса не будет.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 03:06   #11
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну, у меня практика тоже показала, что прокладку надо новю всё-таки.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 06:48   #12
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

прокладку ставили старую, но дело не в ней , она в идеале разбирали собирали все по 5 раз, так что подсос из под колектора можно исключить... но зато мы нашли вчера ооооочень большой подсос во впуске, уплотнительное кольцо на рагатке на месте прикручивания к турбине.... от туда прям потоком воздуха бьет... в понедельник придут оба кольца на перед\зад турбины, и скорее всего с первым пунктом разберемся...
НО со вторым дела обстоят все хуже и хуже...
завожу с утра машину она прогревается 15-20 мин , но печка дует холодным-ледяным воздухом!
вчера стоило проехаться минут 5 и печка начинала дуть как надо, сегодня спустя 30мин моей поездки до работы она все еще продолжает дуть холодным, лишь под конец чуть потеплела....(обмерз в машине пздц)...
ХЕЛП НАРОД что это? термостат? датчик какой то? может и в правду пробка из гуавна в радиаторе?
П.С. стрелка на приборке продолжает прыгать в такт газу и кочкам, подцепляли вчера комп он показывает что темп. двигателя 90.
__________________

Последний раз редактировалось Kelevra; 14.12.2012 в 06:50..
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 06:51   #13
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

Воздушная пробка видимо, откуда взялась только
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 07:34   #14
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

когда снимали коллектор , вылилось грамм 200 антифриза, расширительный бочек пустой, но не должно так влиять небольшая нехватка...
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 08:07   #15
AndreyKras

Заглянувший
 
Аватар для AndreyKras
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant E74A Sports GT.
Имя: Андрей
Сообщений: 33




По умолчанию

Проверь уровень ож. Печка скорее всего просто завоздушена.
AndreyKras вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 08:27   #16
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

открутил пробку на радиаторе на прогретой машине , жижу видно , но не выливается... погазовал , начинает выплескиватся на 3-4 тыс. оборотах... думаю если бы был воздух то вышел бы во время перегазовки?
п.с. печка сейчас стала греть норм...
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 09:26   #17
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Не люблю, когда из-за всякой херни начинают засирать мозг другим.
Евгений, что мешало собрать всё аккуратно? Если ОЖ сливали, то долить её так, как надо по правилам, а не наобум. Если рогатки-патрубки снимали, что помешало перед установкой проверить состояние уплотнительных резинок? Сам себе создаёшь проблемы. Это вам не детский конструктор.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 11:31   #18
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Проблема ясна...
- растущие не от туда руки и непрокаченный мосх.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2012, 13:09   #19
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

по поводу колец нам пришлось поставить старые, ибо новые еще не пришли, и мы подумать не догадались что они настолько сильно будут сифонить... дай боГ что когда их поменяем все пройдет...
по поводу антифриза все верно, надо было долить, мой косяк...
сегодня долью антифриз надеюсь что траблы с печкой пройдут... если же нет то значит не в антифризе дело....
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 07:35   #20
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

итак: проблема с антифризом и печкой решилась ничего серьезного все работает...
с первой проблемой: поставили новые уплотнительные кольца на впуск, т-болт хамуты где смогли, датчик положения дросселя , лямбду. в результате обороты чуть плавают50-100 и иногда вздрагивает... как и раньше все это только на ХХ когда топишь все норм(только начиная с 2000 свист какой то из под капота стал слышен турбинки так свистеть могут ?)...
П,С, настраивали ХХ ориентируясь на слух и тахометр нужна ли более детальная настройка по сканеру?
__________________

Последний раз редактировалось Kelevra; 26.12.2012 в 07:38..
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 09:32   #21
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelevra Посмотреть сообщение
(только начиная с 2000 свист какой то из под капота стал слышен турбинки так свистеть могут ?)
дырка где то, ИМХО
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 09:46   #22
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

да вроде бы все затянули все опресовали хомуты хорошие поставили, да и вроде бы едет норм... сейчас тестирую расход...
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 11:27   #23
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelevra Посмотреть сообщение
П,С, настраивали ХХ ориентируясь на слух и тахометр нужна ли более детальная настройка по сканеру?
Шаги МХХ выставить бы в пределах 8-12. Если сканера нет, то можно по мануалу, как там написано.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 13:14   #24
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

спасибо! скачал мануал на русском но там нашел только главу про настройку через комп, про ручное ничего не нашел... Старечки ткните носом плиз...

Добавлено через 1 час 18 минут
скачал хорошую книжку которую из наших мануалов удалили по "просьбе правообладателя" =)
в ней вся настройка упирается в диагностический порт и тестер.....
__________________

Последний раз редактировалось Kelevra; 26.12.2012 в 13:14.. Причина: Добавлено сообщение
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 13:51   #25
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelevra Посмотреть сообщение
про настройку через комп
где ты это нашел?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru