10.12.2012, 00:29 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Минск
Авто: VR-4 AT type V 2002
Имя: Александр
Сообщений: 19
|
Привет из Минска
Всем привет! Купил в прошлом году.
Галант VR-4 type-V, выпуск - март 2002, АКПП, чугун. Состоянии - супе, ни ржавчинки, пару мелких царапин, пробег 107 000. До этого были Турбофори и Еврогаланты. Переделал руль налево сам. Пошел по пути минимальных доработок, без снятия двигла и стекла. Сейчас езжу-тощусь!( в смысле - очень нравится ). Больше всего в машине понравился автомат - быстрый старт и правильные переключения. Очень легко сорвать машину в повороте в занос, нажав на газ посильнее, но и словить потом, отпустив газ. После древнего субаровского автотомата просто небо и земля. Расход больше 18 литров не получался, а так 14 город и 9-10 трасса. Не хватает будки универсала, надо думать заранее куда и на какой машине ехать. Не практично. Что брать после ВР-ра даже и не знаю. Приличных машин из-за границы не купишь, расстаможка стала как в России, кажись 8-10 тыс. евро за такого галанта, а была 1000. Фотки в разные периоды: http://s40.radikal.ru/i088/1212/3a/708064b6796d.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1212/05/6a294884e0cb.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1212/bd/01ce58135c94.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1212/16/6d5c7b95a3e6.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1212/10/604392eceeb2.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1212/9a/19404c8893f3.jpg |
|
10.12.2012, 00:46 | #2 |
привет привет
а защита двигателя от чего??? у меня просто она больше почему то... а так сухенький такой! суппер
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.12.2012, 01:19 | #3 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
вот это я понимаю подход! красивый!
|
|
10.12.2012, 12:08 | #4 |
Отличная машина, редко так кто за ней следит;-)
|
|
10.12.2012, 12:10 | #5 |
в морду что ли ему дать?!
|
|
10.12.2012, 12:37 | #6 |
пузо такое намытое ))
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
10.12.2012, 12:42 | #7 |
но все равно дешевле чем у нас получилось.
|
|
10.12.2012, 13:08 | #8 |
свеженькая )
|
|
10.12.2012, 13:51 | #9 |
Конфетка! Состояние вери гут! Поздравляю!
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
10.12.2012, 15:05 | #10 |
ну не конфетка, распилы - конфетка, а это просто отмыто, но все-равно ничего.
|
|
10.12.2012, 15:57 | #11 |
AlexandrK, красивый! 2002 год ... мечта
|
|
10.12.2012, 22:24 | #12 |
Привет! Я тож подумывал свапить на меху, а поездив на автомате - передумал. На хрена? Зато в пробках едешь - отдыхаешь, телек смотришь
|
|
10.12.2012, 22:54 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: Минск
Авто: VR-4 AT type V 2002
Имя: Александр
Сообщений: 19
|
Пузо не мыл, само такое пришло из Эстонии, вот только остались следы от вил погрузчика.
Защита двигла по всем признакам с завода такая. Сейчас надо масло в коробасе менять, там вроде фильтр внутри есть. Надо менять его? Или маслом только обойтись? Переделка руля на самом деле достаточно не сложная, можно не пилить переднюю стенку, а обойтись подгибом в некоторых местах. Всё дальше собирается чинно, если кому надо - могу помочь фотками. Есть вопрос к спецам: что может влиять на заводку на-горячую? С утра первая заводка с пол тыка. Машина прогревается и потом заводится либо через 4-5 сек. непрерывного вращения стартера, либо с 3-го раза по 1 сек., и при этом может подхватить и сразу же скинуть обороты к минимуму, чуть ли не до 500 и ниже, потом выравнивает до нормы. И холостые на-горячую плавают - 10-20 сек нормально, потом сброс до 500 и снова норма. Перемыл дроссель, менял сервопривод регулировки холостых оборотов с другой рабочей машины - всё без изменений, плавает. Что попробовать? Да, комп ошибок не видит. |
|
10.12.2012, 23:42 | #14 |
нАГАР НА КЛАПАНАХ И В ИТОГЕ ХЕРОВЫЙ РАСПЫЛ И ПОДЖИГ ?!?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
10.12.2012, 23:57 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: Минск
Авто: VR-4 AT type V 2002
Имя: Александр
Сообщений: 19
|
Нагар при тапке-в-пол? Откуда? Бывает такое, сам видел?
|
|
11.12.2012, 03:17 | #16 |
Привет!
Фильтр внутри короби не стоит менять, потому как надо будет сдёрнуть её и располовинить. А наружного, судя по году, у тебя быть не должно... Потом, хх, провалы на заводке...я бы посмотрел всё, что связанно с дросселем, но коль ты уже...то на всём впуске дыры глянуть, надуть, свечи-провода, х.з. Советую поставить хороший бустометр - кроме давки на максимуме, очень полезно наблюдать разряжение на хх, наличие дыр им хорошо мониторить. |
|
11.12.2012, 09:38 | #17 |
Температурный датчик надо проверить.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
11.12.2012, 11:42 | #19 |
пля машинка сказка!свеженькая,повезло тебе,береги её!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
11.12.2012, 14:08 | #20 |
Саша, Андрей, человек же написал, что всё уже смотрел...давку топлива замерять, как ещё один вариант.
|
|
11.12.2012, 19:54 | #21 | |
Заглянувший
Адрес: Минск
Авто: VR-4 AT type V 2002
Имя: Александр
Сообщений: 19
|
Давление топлива разве может менятся от прогрева-непрогрева? Но померить надо, это не сложно. Спасибо.
Да, и ещё. Снимал разъёмы с расходомера, датчика положения дроссельной заслонки - ничего, только незначительно меняется характер плавания холостых. |
|
11.12.2012, 20:21 | #22 |
Если давка низкая на хх, то как мотор прогреется, м.б. закипание в рампе.
Добавлено через 1 минуту Саша вон писал, что у него датчик пропусков зажигания мудить начал, так глох на горячую... Х.з. копай. Последний раз редактировалось Starshina06; 11.12.2012 в 20:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2012, 21:17 | #23 |
Еще одна дебильная мысль - сетка бензонасоса мож забита гуаном ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
11.12.2012, 21:24 | #24 |
насос,питание насоса и фильтрвы насоса,там трабл.
про закипанее в рейке правильно говорят.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.12.2012, 11:37 | #25 |
Если машина валит, то при чём здесь топливная??
При снятии сервопривода и обратной установке нарушено положение ДПДЗ.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|