06.12.2012, 12:30 | #1 |
Развал сзади для широких колес.
Парни подскажите, кто разваливал зад (штатными и не штатными методами) - сколькок это дает выигрыш в мм относительно арки?
Т.Е ситуация: Шины не входят примерно 20 мм в арку, если убрать кромку - это сантиметр, а сколько можно отыграть развалом? Рычаги вроде дорабатывали - есть ли негативные последствия в виде ухудшения рулежки на скорости? ОЧЕНЬ надо, вся х*ня стоит изза задних арок машина не делается, кузовщики не дают гарантию в случае вмешательства в швы а там расширять если - везде ребра жетскости(
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.12.2012, 12:40 | #2 |
не, нету
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был Контактные данные: winnorokomo@gmail.com 89253800401 |
|
06.12.2012, 12:42 | #3 |
О, а что было сделано?
Часто ездишь в пол - попа не гуляет? я стартовать не любитель, большо ходом потому часто 150-180 и очень надо сохранить стабильность.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.12.2012, 12:54 | #4 |
В пол часто, не гуляет. Развал сзади 2.5', колоса 9J.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был Контактные данные: winnorokomo@gmail.com 89253800401 |
|
06.12.2012, 14:40 | #5 |
А как сделал?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.12.2012, 14:41 | #6 |
При занижении сами заваливаются, у меня тоже 2,5
|
|
06.12.2012, 15:00 | #7 |
при завале на 0.93 градуса получаешь 7мм выигрыша где-то
|
|
06.12.2012, 15:10 | #8 |
Так это штатные регулировки или пилить чтото надо?
На машине прыгали - при ходе подвески упирается в кромку, тейны на минимальной высоте стоят, так ездить и буду т.к лучше ход подвески.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.12.2012, 19:19 | #9 |
shootNICK, не очень понял вопроса? развал у нас не регулируется в стоке... если поставить регулировочный рычаг, то получится как я сказал... если при раскачке резина чиркает то будет и на кочках чиркать. соответственно при ходе колеса вверх оно становится "более отрицательно разваленным"
|
|
06.12.2012, 20:02 | #10 |
А что за рычаг где взять? Хочу попробовать. В том и косяк что не чиркает а прям упирается в кромку ложится на нее
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.12.2012, 20:20 | #11 |
только раскатывать....всё остальное не имеет смысла кмк.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.12.2012, 22:04 | #12 |
|
|
06.12.2012, 22:58 | #13 |
winnorokom, внутреннюю часть рези не хавает при таком развале? Лично у меня на 18-х хавает и на 17-х хавала, схождение делал. Тут даже чисто физически если разложить, то получается что тачка едет на внутреннем борте рези, и износ должен быть, и чем ниже профиль и шире полка рези, тем сильнее износ! Это моё личное мнение.
|
|
07.12.2012, 10:34 | #14 |
shootNICK, Ничего там не сделать.
Ищи другие диски или раскатывай арки. Можно конечно попробовать задний верхний рычаг воткнуть от сонаты, вдруг поможет. На нижнем ругулируемом закрутить регулировку, а нижний не регулируемый согнуть в прессе полукругом. Вот такие манипуляции помогут утопить колесо во внутрь. |
|
07.12.2012, 13:55 | #15 |
Уродовать геометрию подвески не хочу, раскатывать - отказывать от серпов?
Думаю уже срезать ее *** и сделать плавник
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 07.12.2012 в 14:36.. |
|
07.12.2012, 14:01 | #16 |
shootNICK, Сань,а че ты за диски втулить хочешь что аж 2 см на улице ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
07.12.2012, 14:02 | #17 |
Обычные колеса 8ж*17 +25, в том-то и анал что ничего сверхъестетсвенного я не ставлю.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
07.12.2012, 14:06 | #18 |
жесть, что-то я не думал то так сильно с такими параметрами торчать будет... а резя 235*45?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
07.12.2012, 14:08 | #19 |
а резину взять поуже, не?
у меня с +20 вылетом на койлах особо и не чиркала =)
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"! |
|
07.12.2012, 14:32 | #20 |
Шины 235, я машину строю исходя из потенциала а не как получится, 225 шины на 8.5 дисках хорошо стоят но там +35.
Не чиркает у многих ибо -либо проставки что в принципе приемлемо но теряется рулежность - либо колы выкручены вверх, что уже только для идеальных дорог и оптяь потеря рулежки и нерабооспособность подвески в городе - она зажата, японские колы итак говно а тут еще не работают Я трою в целом авто выхождного дня потому мне такие вещи не подходят, надо чтобы все работало как положено.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 07.12.2012 в 14:39.. |
|
07.12.2012, 14:48 | #21 |
Отбойник подбери в размер и всё.
|
|
07.12.2012, 15:05 | #22 |
Ограничить ход подвески?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
07.12.2012, 16:16 | #23 |
Да .
Огранич ход на сжатие. |
|
07.12.2012, 17:59 | #24 |
Как я уже написал это недопустимо, машина делается с упором на контроль и стабильность. Колхозить в подвеске больше никогда не буду.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
07.12.2012, 18:05 | #25 |
у меня 235/45 на 17 на 8" и вылет 30....чуть чуть подпилил арку...что то не так у тебя.
срезай полностью бортик, сваривай что отпадёт,а там отпадёт крыло от брызговика и всё. подвеску не уродуй,гамно будет 100% ходы не ограничивай,нет у нас дорог это кстати главаная причина почему куловеры дохнут...хода нет,их просто ломает почему я чичас и трахаюсь с самопалом хочу ходы и энергоёмкость.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|