форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.01.2008, 08:11   #1
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

Все... сдох! предистория.
Утром в мороз не завелся..
попрыскал эфир думал поможет, нихрена не помогло что то стрельнуло в патрубки и все.
Отогнал в теплый бокс, отогрелась завелась.. поехала начала троить и глохнуть. Осмотр показал треснувшие патрубки на интеркулер и тот что с турбы выходит.
Вчера поехал отогрел, заменил патрубки, удалил вроде бы подсос. Не едет. Троит свист идет дымит вовсю и из выхлопной ваняет жжйной резиной.
Скажите с чего начать.. а то новая движка стоит 30 рублей.. жаба давит.. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 08:46   #2
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 16.1.2008, 5:11) [snapback]28474[/snapback]</div>
Цитата:
Все... сдох! предистория.
Утром в мороз не завелся..
попрыскал эфир думал поможет, нихрена не помогло что то стрельнуло в патрубки и все.
Отогнал в теплый бокс, отогрелась завелась.. поехала начала троить и глохнуть. Осмотр показал треснувшие патрубки на интеркулер и тот что с турбы выходит.
Вчера поехал отогрел, заменил патрубки, удалил вроде бы подсос. Не едет. Троит свист идет дымит вовсю и из выхлопной ваняет жжйной резиной.
Скажите с чего начать.. а то новая движка стоит 30 рублей.. жаба давит.. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/b]
Проверь компрессию для начала, свечи. СКажи у тебя катализатор есть? выбей на всякий случай. И гарметичность системы нужно еще раз проверить, может пропустил где-нибудь лопнувший патрубок. Так же могло датчик расхода воздуха накрыть хлопком, а хлопок так понимаю был не хилый раз патрубки порвало.(Кстати на инжекторных авто, когда на них ставят ГАЗ, если не дай бог хлопнет, то датчику как правило пипец. У нас поидее стоит перепускник, но и он не спас ,был бы блоуофф таких последствий возможно не было.) Так что диагностика поможет тебе.


Помочь могу еще в плане запчастей. Ко мне едет контрактный мотор. я с него беру только низ, соответственно вся верхушка на распродажу включая патрубки,турбины,головки, распредвалы и пр, и пр.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 08:54   #3
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 16.1.2008, 8:46) [snapback]28478[/snapback]</div>
Цитата:
Проверь компрессию для начала, свечи. СКажи у тебя катализатор есть? выбей на всякий случай. И гарметичность системы нужно еще раз проверить, может пропустил где-нибудь лопнувший патрубок. Так же могло датчик расхода воздуха накрыть хлопком, а хлопок так понимаю был не хилый раз патрубки порвало.(Кстати на инжекторных авто, когда на них ставят ГАЗ, если не дай бог хлопнет, то датчику как правило пипец. У нас поидее стоит перепускник, но и он не спас ,был бы блоуофф таких последствий возможно не было.) Так что диагностика поможет тебе.
Помочь могу еще в плане запчастей. Ко мне едет контрактный мотор. я с него беру только низ, соответственно вся верхушка на распродажу включая патрубки,турбины,головки, распредвалы и пр, и пр.
[/b]
Понял забей пока патрубки ..на след неделю продиагностю и опишу что да как
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 09:18   #4
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

дело не в движке, даже убитый мотор должен работать как часы. хлопок в фильтр говорит о бедной смеси, едкий запах из глушака, что аж глаза режет - тоже показатель бедной смеси... смотри насос, расходомер, потенциометр, температурный датчик....
расходометр можно проверить, снять с него фишку и попобовать завести(без него машина встанет в аварийный режим, и будет ссылаться на другие датчикки, единственное выдаст ошибку check), если троить перестанет то дело в нем. Если же все тоже самое будет, одень фишку обратно, и сними фишку с потенциометра дросельной заслонки.
посмотри, чтобы обратка в бак лилась, если не льется значит либо насос помер, либо сетка на насосе забилась ( с нашим бензином ее вообще не мешает хтябы раз в год чистить, если вскроешь то увидишь на ней рыжий налет...отмываешь ее растворителем и она снова как новая) или топливный фильтр забился.
проверь для начало это, если не поможет углубимся тогда дальше
забыл спросить: а чек горит?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 09:22   #5
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 16.1.2008, 9:18) [snapback]28481[/snapback]</div>
Цитата:
дело не в движке, даже убитый мотор должен работать как часы. хлопок в фильтр говорит о бедной смеси, едкий запах из глушака, что аж глаза режет - тоже показатель бедной смеси... смотри насос, расходомер, потенциометр, температурный датчик....
расходометр можно проверить, снять с него фишку и попобовать завести(без него машина встанет в аварийный режим, и будет ссылаться на другие датчикки, единственное выдаст ошибку check), если троить перестанет то дело в нем. Если же все тоже самое будет, одень фишку обратно, и сними фишку с потенциометра дросельной заслонки.
посмотри, чтобы обратка в бак лилась, если не льется значит либо насос помер, либо сетка на насосе забилась ( с нашим бензином ее вообще не мешает хтябы раз в год чистить, если вскроешь то увидишь на ней рыжий налет...отмываешь ее растворителем и она снова как новая) или топливный фильтр забился.
проверь для начало это, если не поможет углубимся тогда дальше
забыл спросить: а чек горит?
[/b]
Чек не горит. А вот расходомер проверить сканером или лучше считыванием кода можно? потому как чек не горит но тоже сначла подумал что от хлопка его порведило.
Где сомтреть обратку? насос я так понимаю под сидением? так?
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 10:09   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

залитые свечи -мёртвые свечи.....
смени.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 10:48   #7
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Ну да, главное без паники
Проверь хотя бы 3 свечки, посмотри обратку.
У меня были похожие симптомы. Я обратился к Васаби (соратник Мека) он сказал что смесь очень бедная, скидывание фишки с расходометра показало его исправность, больше ничем помочь не смог. Самостоятельный осмотр показал что есть трещина на интеркуллере. После замены интеркуллеракуллера всё нормализовалось и машинка поехала. Вывод: герметичность системы впуска - наша важнейшая задача!
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 10:54   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию



при дырявом кулере смесь беднится тока до турбо зоны, потом богатит ужас ***.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 10:57   #9
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

Всем спасибо! в субботу начну его курочить. а вот с патрубками все равно есть проблема нигде их найти не могу а то что сделал не совсем то. пишите что еще смотреть! потому как я уже на грани того чтобы свалить в ветку про "мицубиси и женские писи.." .. :mellow:

да и как обратку посмотреть? как определить мертвость расходмера если машина не заведена как выкрутить эти свечи что расположены ближе к салону?? опишите как полегче их выкрутить какие понадобяться комплектующие для замены
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 10:58   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 16.1.2008, 10:55) [snapback]28499[/snapback]</div>
Цитата:
Всем спасибо! в субботу начну его курочить. а вот с патрубками все равно есть проблема нигде их найти не могу а то что сделал не совсем то. пишите что еще смотреть! потому как я уже на грани того чтобы свалить в ветку про "мицубиси и женские писи.." .. :mellow:
[/b]
вот ***..люблю я .... сломал?! а потом орать на кажом углу...митсубиси куёвый авто....
тоёдо 1.3 вам в руки!
это конечно офф, просто заявления неоднозначные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 12:55   #11
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

чтобы обратку проверить, снимаешь заднюю сидушку, там будет насос, там помоему будет три шланга: подача, обратка и рециркуляция газов....снимешь обратку и стартером погоняй(если машина не заводится) и с обратки должно политься.
с расходометра просто фишку сними и попобуй завести ( притом тогда машине будет пофиг есть подсос воздуха или нет)
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 13:32   #12
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 16.1.2008, 10:58) [snapback]28500[/snapback]</div>
Цитата:
вот ***..люблю я .... сломал?! а потом орать на кажом углу...митсубиси куёвый авто....
тоёдо 1.3 вам в руки!
это конечно офф, просто заявления неоднозначные
[/b]
чего серьезный то такой??
чтобы обратку проверить, снимаешь заднюю сидушку, там будет насос, там помоему будет три шланга: подача, обратка и рециркуляция газов....снимешь обратку и стартером погоняй(если машина не заводится) и с обратки должно политься.
с расходометра просто фишку сними и попобуй завести ( притом тогда машине будет пофиг есть подсос воздуха или нет) ок попробую так.
Кстати вопрос! а могли зубчики проскочить на ГРМ и сбиться фазы?? потому как симптомы то похожи.. и что думаете насчет свиста?? хана турбам??
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 14:32   #13
vr4ru

Заглянувший
 
Адрес: иркутск
Авто: evo7
Имя: oz
Сообщений: 48




По умолчанию

а правда при дырявом интеркулере должна подобная фигня твориться?
значит у меня пока все герметично довольно..
vr4ru вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 18:10   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

По поводу обратки:0 всё проще под капотм найдите её и снимите на прогретом моторе работать удобнее ибо тепло
Как искать?? это просто там две топливных рампы, в одной подача с другой стороны регулятор и сама обратка её и снять.

свист турбин...если есть дырки то они бедные офигивают и крутятся скока могут не айс
на улице холодно, тоже звук меняется..
нулевик, тоже громко
Вообщем свист это ещё не повод для паники
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 18:20   #15
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Немного поздно, но тем не менее: ребят, не пользуйте эфирные смеси. Их применение оправдано только на карбюраторных движках, для остальных смертельно опасно.
Деталей не помню, где-то есть в нете статья, которая описывает косяки этого способа. Взрыв - стандартное последствие.
Даже на карбюраторных авто эфира надо прыска совсем чуть-чуть, иначе, опять же, взрыв.
Иногда последствие - угольки от машины. Именно такой пример был в мицуконфе автору пару лет назад.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2008, 18:28   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

По поводу обратки:0 всё проще под капотм найдите её и снимите на прогретом моторе работать удобнее ибо тепло
Как искать?? это просто там две топливных рампы, в одной подача с другой стороны регулятор и сама обратка её и снять.

свист турбин...если есть дырки то они бедные офигивают и крутятся скока могут не айс
на улице холодно, тоже звук меняется..
нулевик, тоже громко
Вообщем свист это ещё не повод для паники
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2008, 02:31   #17
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

Парни спасибо что не бросили!
Если кто купит какд нить Windom в 11 кузове я вам тожде все расскажу))) иэх..
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2008, 07:41   #18
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

Насос вытащи и проверь. снимается и ставится за 15 минут.
А я сеточку от ТАЗа приладил ибо родная в конец закакалась а найти не смог
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2008, 08:03   #19
Oleg

Заглянувший
 
Сообщений: 26




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 16.1.2008, 10:48) [snapback]28497[/snapback]</div>
Цитата:
скидывание фишки с расходометра показало его исправность
[/b]
А как скидывание фишки с расходомера показывает исправность/неисправность?
Oleg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2008, 00:22   #20
stanislav@e88a

Новичок
 
Адрес: msk
Авто: e88a
Имя: Станислав
Сообщений: 5




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 16.1.2008, 8:11) [snapback]28474[/snapback]</div>
Цитата:
попрыскал эфир думал поможет, нихрена не помогло что то стрельнуло в патрубки и все.
[/b]
Как вариант - убил расходомер. Именно так его и убивают зачастую.
stanislav@e88a вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2008, 13:18   #21
Oleg

Заглянувший
 
Сообщений: 26




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 16.1.2008, 12:55) [snapback]28506[/snapback]</div>
Цитата:
с расходометра просто фишку сними и попобуй завести ( притом тогда машине будет пофиг есть подсос воздуха или нет)
[/b]
У меня со снятой фишкой с расходомера не заводится машина, это хорошо или плохо?
Oleg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2008, 13:44   #22
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 26.1.2008, 13:18) [snapback]29270[/snapback]</div>
Цитата:
У меня со снятой фишкой с расходомера не заводится машина, это хорошо или плохо?
[/b]
Заводиться вроде должна, но сразу глохнет..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2008, 17:08   #23
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Говорят, не заводится со снятой. Мне дроссель промывали, хотели попшикать из баллончика, но пришлось снимать и так мыть. Хотя сам при этом не присутствовал, может и заводиться, но сразу глохнет. Факт - что не работает
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2008, 22:34   #24
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

заводится и еще ездиет в довак
если не заводится, значит какойто датчик не работает, и машина берет информацию только с расходомера
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2008, 11:35   #25
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Помню делали овощную короллку топляка. Новый расходомер было жалко денег заказывать, да и времени не было, поэтому на рынок погнали тупо без него. Машина заводилась всегда! со второго раза и при резком нажатии на газ глохла. Спокойно ехала только до 3000 оборотов, потом все равно глохла. Так что в принципе действительно возможно, что машина поедет, но будет тупить страшно, и вряд ли это полезно для турбы.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru