16.01.2008, 08:11 | #1 |
Все... сдох! предистория.
Утром в мороз не завелся.. попрыскал эфир думал поможет, нихрена не помогло что то стрельнуло в патрубки и все. Отогнал в теплый бокс, отогрелась завелась.. поехала начала троить и глохнуть. Осмотр показал треснувшие патрубки на интеркулер и тот что с турбы выходит. Вчера поехал отогрел, заменил патрубки, удалил вроде бы подсос. Не едет. Троит свист идет дымит вовсю и из выхлопной ваняет жжйной резиной. Скажите с чего начать.. а то новая движка стоит 30 рублей.. жаба давит.. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
16.01.2008, 08:46 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 16.1.2008, 5:11) [snapback]28474[/snapback]</div>
Цитата:
Помочь могу еще в плане запчастей. Ко мне едет контрактный мотор. я с него беру только низ, соответственно вся верхушка на распродажу включая патрубки,турбины,головки, распредвалы и пр, и пр.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
||
16.01.2008, 08:54 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 16.1.2008, 8:46) [snapback]28478[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Улыбайся только своим.... |
||
16.01.2008, 09:18 | #4 |
дело не в движке, даже убитый мотор должен работать как часы. хлопок в фильтр говорит о бедной смеси, едкий запах из глушака, что аж глаза режет - тоже показатель бедной смеси... смотри насос, расходомер, потенциометр, температурный датчик....
расходометр можно проверить, снять с него фишку и попобовать завести(без него машина встанет в аварийный режим, и будет ссылаться на другие датчикки, единственное выдаст ошибку check), если троить перестанет то дело в нем. Если же все тоже самое будет, одень фишку обратно, и сними фишку с потенциометра дросельной заслонки. посмотри, чтобы обратка в бак лилась, если не льется значит либо насос помер, либо сетка на насосе забилась ( с нашим бензином ее вообще не мешает хтябы раз в год чистить, если вскроешь то увидишь на ней рыжий налет...отмываешь ее растворителем и она снова как новая) или топливный фильтр забился. проверь для начало это, если не поможет углубимся тогда дальше забыл спросить: а чек горит? |
|
16.01.2008, 09:22 | #5 | |
<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 16.1.2008, 9:18) [snapback]28481[/snapback]</div>
Цитата:
Где сомтреть обратку? насос я так понимаю под сидением? так?
__________________
Улыбайся только своим.... |
||
16.01.2008, 10:09 | #6 |
залитые свечи -мёртвые свечи.....
смени.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.01.2008, 10:48 | #7 |
Ну да, главное без паники
Проверь хотя бы 3 свечки, посмотри обратку. У меня были похожие симптомы. Я обратился к Васаби (соратник Мека) он сказал что смесь очень бедная, скидывание фишки с расходометра показало его исправность, больше ничем помочь не смог. Самостоятельный осмотр показал что есть трещина на интеркуллере. После замены интеркуллеракуллера всё нормализовалось и машинка поехала. Вывод: герметичность системы впуска - наша важнейшая задача!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
16.01.2008, 10:54 | #8 |
при дырявом кулере смесь беднится тока до турбо зоны, потом богатит ужас ***.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.01.2008, 10:57 | #9 |
Всем спасибо! в субботу начну его курочить. а вот с патрубками все равно есть проблема нигде их найти не могу а то что сделал не совсем то. пишите что еще смотреть! потому как я уже на грани того чтобы свалить в ветку про "мицубиси и женские писи.." .. :mellow:
да и как обратку посмотреть? как определить мертвость расходмера если машина не заведена как выкрутить эти свечи что расположены ближе к салону?? опишите как полегче их выкрутить какие понадобяться комплектующие для замены
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
16.01.2008, 10:58 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 16.1.2008, 10:55) [snapback]28499[/snapback]</div>
Цитата:
тоёдо 1.3 вам в руки! это конечно офф, просто заявления неоднозначные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
||
16.01.2008, 12:55 | #11 |
чтобы обратку проверить, снимаешь заднюю сидушку, там будет насос, там помоему будет три шланга: подача, обратка и рециркуляция газов....снимешь обратку и стартером погоняй(если машина не заводится) и с обратки должно политься.
с расходометра просто фишку сними и попобуй завести ( притом тогда машине будет пофиг есть подсос воздуха или нет) |
|
16.01.2008, 13:32 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 16.1.2008, 10:58) [snapback]28500[/snapback]</div>
Цитата:
чтобы обратку проверить, снимаешь заднюю сидушку, там будет насос, там помоему будет три шланга: подача, обратка и рециркуляция газов....снимешь обратку и стартером погоняй(если машина не заводится) и с обратки должно политься. с расходометра просто фишку сними и попобуй завести ( притом тогда машине будет пофиг есть подсос воздуха или нет) ок попробую так. Кстати вопрос! а могли зубчики проскочить на ГРМ и сбиться фазы?? потому как симптомы то похожи.. и что думаете насчет свиста?? хана турбам??
__________________
Улыбайся только своим.... |
||
16.01.2008, 14:32 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: иркутск
Авто: evo7
Имя: oz
Сообщений: 48
|
а правда при дырявом интеркулере должна подобная фигня твориться?
значит у меня пока все герметично довольно.. |
|
16.01.2008, 18:10 | #14 |
По поводу обратки:0 всё проще под капотм найдите её и снимите на прогретом моторе работать удобнее ибо тепло
Как искать?? это просто там две топливных рампы, в одной подача с другой стороны регулятор и сама обратка её и снять. свист турбин...если есть дырки то они бедные офигивают и крутятся скока могут не айс на улице холодно, тоже звук меняется.. нулевик, тоже громко Вообщем свист это ещё не повод для паники
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.01.2008, 18:20 | #15 |
Немного поздно, но тем не менее: ребят, не пользуйте эфирные смеси. Их применение оправдано только на карбюраторных движках, для остальных смертельно опасно.
Деталей не помню, где-то есть в нете статья, которая описывает косяки этого способа. Взрыв - стандартное последствие. Даже на карбюраторных авто эфира надо прыска совсем чуть-чуть, иначе, опять же, взрыв. Иногда последствие - угольки от машины. Именно такой пример был в мицуконфе автору пару лет назад. |
|
16.01.2008, 18:28 | #16 |
По поводу обратки:0 всё проще под капотм найдите её и снимите на прогретом моторе работать удобнее ибо тепло
Как искать?? это просто там две топливных рампы, в одной подача с другой стороны регулятор и сама обратка её и снять. свист турбин...если есть дырки то они бедные офигивают и крутятся скока могут не айс на улице холодно, тоже звук меняется.. нулевик, тоже громко Вообщем свист это ещё не повод для паники
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.01.2008, 02:31 | #17 |
Парни спасибо что не бросили!
Если кто купит какд нить Windom в 11 кузове я вам тожде все расскажу))) иэх..
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
22.01.2008, 07:41 | #18 |
Насос вытащи и проверь. снимается и ставится за 15 минут.
А я сеточку от ТАЗа приладил ибо родная в конец закакалась а найти не смог
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
22.01.2008, 08:03 | #19 | ||
Заглянувший
Сообщений: 26
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 16.1.2008, 10:48) [snapback]28497[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
24.01.2008, 00:22 | #20 | ||
Новичок
Адрес: msk
Авто: e88a
Имя: Станислав
Сообщений: 5
|
<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 16.1.2008, 8:11) [snapback]28474[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
26.01.2008, 13:18 | #21 | ||
Заглянувший
Сообщений: 26
|
<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 16.1.2008, 12:55) [snapback]28506[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
26.01.2008, 13:44 | #22 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 26.1.2008, 13:18) [snapback]29270[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
26.01.2008, 17:08 | #23 |
Говорят, не заводится со снятой. Мне дроссель промывали, хотели попшикать из баллончика, но пришлось снимать и так мыть. Хотя сам при этом не присутствовал, может и заводиться, но сразу глохнет. Факт - что не работает
|
|
26.01.2008, 22:34 | #24 |
заводится и еще ездиет в довак
если не заводится, значит какойто датчик не работает, и машина берет информацию только с расходомера |
|
27.01.2008, 11:35 | #25 |
Помню делали овощную короллку топляка. Новый расходомер было жалко денег заказывать, да и времени не было, поэтому на рынок погнали тупо без него. Машина заводилась всегда! со второго раза и при резком нажатии на газ глохла. Спокойно ехала только до 3000 оборотов, потом все равно глохла. Так что в принципе действительно возможно, что машина поедет, но будет тупить страшно, и вряд ли это полезно для турбы.
|
|