05.01.2008, 09:31 | #1 |
Проблема заключается в следующем при повороте руля до упора и нажатии на акселератор кол-во оборотов примерно 4-5 тыс вышел из строя ГУР.
При разборе обнаружилось след. порвалось резиновое кольцо, которое было поменено неисправность осталась. У кого какие соображения есть по этому поводу? Поддается ли ремонту ГУР или тупо менять надо?
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат Последний раз редактировалось costarika; 09.02.2009 в 13:16.. Причина: ;) |
|
05.01.2008, 09:58 | #2 |
ты наверное о компрессоре ГУРа
надо своими именами детали называть а то и ответ тебе будут давать в духе вопроса есть ремкомплект компрессора но бу компрессор дешевле взять вобщем все лечат бу если у тебя дорестайл - то недавно WinterZ барыжил им мдя незаметил - у тя рестайл вобщем ищи бу или бери ремкомплект строго с рестайла вр4
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.01.2008, 18:49 | #3 |
пятаки небось крутил)))) у меня была точно такая же ситуация....по идее порсто залип редукциный клапан. редукциооный клапан можно вытащить, не снимая гура, ремкомплекты продаются. только у меня его поченить не удалось... внутри пластинки есть, я их вытаскивал магнитом, в итоге они потом стали плохо выезжать(наверное из-за того что намагнителись, другого объяснения я не вижу)...
|
|
06.01.2008, 19:09 | #4 |
Ты прав круги были и вот прблемка вылезла. Размагнитить можно без проблем подойди к любому телемастеру он тебе размагнитит гидроусилитель прямо в сборе. Я их вообще не трогал (пластинки), но после замены резинового кольца ситуация осталась прежней. Может надо заказать оригинальное колечко и всё будет ок?
Вот кто бы проконсультировал СПЕЦЫ АУ АУ АУ!!!!
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат |
|
06.01.2008, 19:33 | #5 |
непомню куда насос дел. так бы на фоках показал... короче отваричаваешь штуцер высокого давления, там будет бочонок в нутри под прожинкой, скорее всего он у тебя залип в открытом положении... происходит сброс давления и давления не хатает на малых оборотах чтобы руль легко вращался... посмотри этот боченок должен легко ходить
|
|
07.01.2008, 05:44 | #6 |
У меня залипает верхний бочонок он клинит в верхнем положении нижний под которым пружинка ходит нормально
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат |
|
07.01.2008, 12:16 | #7 | |
Цитата:
|
||
07.01.2008, 16:50 | #8 |
Ура починил колечко на верхнем боченке пришлось обработать напильником, теперь ходит почти свободно и работает зараза.
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат |
|
07.01.2008, 19:15 | #9 |
Ы) поздравляю
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
25.01.2008, 20:27 | #10 | |
Цитата:
А то я сегодня покрутился и вот теперь ГУР у меня кажись умер
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
||
25.01.2008, 22:06 | #11 | |
Новичок
Адрес: msk
Авто: e88a
Имя: Станислав
Сообщений: 5
|
Народ, а ткните меня в перепускной клапан на Галанте Е88А:
http://japancats.ru/mitsubishi/details.asp...mgofs=100315136 У меня иногда после отжига пропадает усиление руля, причем от оборотов не зависит. Потом восстанавливается само. Что это может быть? И еще в морозы ниже -10 после холодного запуска очень громко верещит ГУР, работает при этом нормально, потом проходит. Что это может быть? ЗЫ. присутствует 4WS. |
|
26.01.2008, 08:51 | #12 | |
Цитата:
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
||
26.01.2008, 12:51 | #13 |
можно не снимая насоса, только будь нимателень, не проеби запчасти когда будешь откручивать. подумаешь что все снял, а он потом сцуко вподит, когда отвернешься и знать не будешь... насос снимается очень быстро. я около дома снимал. прада у меня тогда кондей пустой был
|
|
27.01.2008, 06:08 | #14 | |
Цитата:
2. Если порвалось колечко на верхнем бочонке тупо меняешь на другое маслобензостойкое, у меня не подходило по толщине, пришлось обработать напильником по кругу. 3. Если на холодную раздается свист то надо подтянуть ремень или берешь канифоль которую превращаешь в порошок заливаешь спирт доводишь до однородного состояния и мажешь ремень очень тонким слоем ПОСЛЕ чего свист должен исчезнуть. 4. Если бочата внутри насоса двигаются с трудом то надо искать заусенец либо задир который надо устранить обработав наждачной бумагой нулевочкой должно помочь. 5. Если Вы каким то образом намагнитили лепестки, (доставали магнитом эти лепестки) то их размагнитить, процесс размагничивания знаком любому телемастеру обратитесь к нему или снимаете размагничивающюю петлю со старого цветного телевизора и с её помощью производите размагничивание. 6. А также проверить не осталось ли обрывков резинового колечка которое стояло на втором бочонке. 7. На фотке сверху показано порванное колечко и запчасти которые стоят внутри их можно достать не снимая насоса с двигателя, но компрессор кондиционера приходится снимать.
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат |
||
27.01.2008, 08:55 | #15 | |
Цитата:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
27.01.2008, 21:03 | #16 | |
Цитата:
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
||
27.01.2008, 22:17 | #17 |
в аките рейка есть занедорога вроде
у юры спроси imho проще купить бу чем делать свою
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.01.2008, 05:15 | #18 |
Я тоже так думал, пока целый день на поиски не убил, да и то неизвестно что за рейка там будет, сколько она прослужит, гарантии ведь никакой нет, а вот на реставрацию гаратию год дают у нас.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
05.03.2008, 21:45 | #19 | ||
Новичок
Адрес: msk
Авто: e88a
Имя: Станислав
Сообщений: 5
|
Цитата:
|
||
07.03.2008, 12:36 | #20 |
В смысле, и на ГУРе мозги есть??
|
|
12.01.2009, 15:00 | #21 |
Темку можно в Фак поместить (внизу фотоотчетец есть): http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9306
|
|
09.02.2009, 13:00 | #22 |
У меня второй раз залипает и опять после активного руления. В этот раз пришлось насос снимать и выбивать этот клапан.
Думаю что пора тему в фак выложить. Симптомы залипшего клапана за частую ощущаются тем что на холостую руль крутится тяжело если дать газку становится легче. После того как клапан встал на место не забыть прокачать ГУР активным вращением руля с вывешенными передними колесами двигатель заводить не надо. Последний раз редактировалось pretorianec; 09.02.2009 в 13:12.. |
|
09.02.2009, 13:23 | #23 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|||
09.02.2009, 13:33 | #24 |
Не Коль я про залипание клапана который на картинке а не про шумную работу. А то многие пятаков накрутят а потом насос меняют сразу. А тут можно в клапан отверткой пару раз ткнуть и усе работает.
Последний раз редактировалось pretorianec; 09.02.2009 в 13:36.. |
|
09.02.2009, 13:37 | #25 |
понял, придумаю как сделать обощение в фак
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|