28.12.2007, 12:21 | #1 |
Пробежался по всем разборкам, говорят его хрен выковыряешь от туда, прикипает намертво. Может есть какой-то аналог но подешевле? А то покупать новый жаба душит.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
28.12.2007, 12:54 | #2 |
датчик коленвала от волги с 406 мотором. цена 100 рублей.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.12.2007, 19:59 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 28.12.2007, 15:54) [snapback]27679[/snapback]</div>
Цитата:
Приобрел, завтра попробую установить.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
||
28.12.2007, 20:58 | #4 |
Ахринетьтьтьтьт))
А старые настольные вентиляторы вместо стартера не влезут??))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.12.2007, 21:36 | #5 |
хош купить оригинал, иди и купи!!! люди всё придумали давно. они все одинаковые. хош живой прмер из клуба?? спроси andr.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.12.2007, 09:11 | #6 |
Серж, на рестайл? или обязательно его корпус нужен?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
29.12.2007, 09:22 | #7 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(shootNICK @ 28.12.2007, 20:58) [snapback]27709[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
29.12.2007, 11:08 | #8 |
Я умудрился починить... Там в корпусе АВС отваливается провод по пайке. Делаешь царапку как для резки орг стекла, процарапываешь выступающую, пластиковую часть корпуса датчика, вынимаешь. Пропаиваешь. Берешь поксипол, и приклеиваешь на место, все работает...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
29.12.2007, 14:12 | #9 |
Разабрал сегодня пол машины, так и не нашел конец провода, бывший хохяин его с корнем выдрал что ли. :angry:
Мало того, не нашел где выходит провод от рабочего датчика, снял обшивку богажника, заднее сиденье, ну нихрена не нашел Подскажите где копать то?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
29.12.2007, 14:39 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 29.12.2007, 9:22) [snapback]27730[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
||
29.12.2007, 16:21 | #11 |
физика 5 класс.........
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.12.2007, 16:32 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 29.12.2007, 19:21) [snapback]27764[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
||
29.12.2007, 16:46 | #13 |
а я тут причём
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.12.2007, 17:29 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 29.12.2007, 19:46) [snapback]27766[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
||
29.12.2007, 18:14 | #15 |
ленивые у вас разборщики
наши запросто их отковыривают :lol:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
29.12.2007, 19:18 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(rotorB @ 29.12.2007, 16:32) [snapback]27765[/snapback]</div>
Цитата:
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=1055, на главной странице в разделе галерея, со свеми фото и обсуждениями... че не понятно спрашивай конкретно, уже со знаием текста тода отетим... ...шучу...
__________________
ака andr |
||
29.12.2007, 19:33 | #17 | |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 29.12.2007, 22:18) [snapback]27773[/snapback]</div>
Цитата:
Поиск на нашем форуме это вообще ацкая штука , больше чем по одному слову икать не хочет... Самое что смешное, всегда думал что Галерея в форумах это одно и тоже что галерея в главном меню, потому туда никогда не заглядывал, виноват, каюсь.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
||
30.12.2007, 00:46 | #18 | |
<div class='quotetop'>Цитата(rotorB @ 29.12.2007, 19:33) [snapback]27774[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
||
30.12.2007, 12:43 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 30.12.2007, 0:46) [snapback]27781[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ака andr |
||
13.01.2008, 14:03 | #20 |
Дотянутся до разъема за подрамником вообще не реально в моих условиях, установку датчика отложу до тепла. Сейчас пока запараллелил два задних канала АБС, все системы заработали, педалька затрещала. Только теперь не пойму, адекватно ли работает АЯК с тремя датчиками?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
13.01.2008, 14:09 | #21 |
Если датчик задний, то нет
И томроза будут работать не корректно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.01.2008, 20:17 | #22 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 13.1.2008, 14:09) [snapback]28235[/snapback]</div>
Цитата:
P.S. серега не пугай народ , а предупреждай!
__________________
ака andr |
||
13.01.2008, 20:25 | #23 |
АЯК работать не будет корректно!!! если вообще сможет работать.
и тормоза тоже..что это нормально когда машину с абс разворачивает???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.11.2008, 15:56 | #24 |
Вопрос к тем, кто ставил датчик к/в от Волги.
Итак, у волговского датчика 3 проводка у датчика АБС 2. Смотрим мануал на Волгу, контакт №3 идет на массу. по 2м другим считывается сигнал. Итак что делать с 3им контактом, просто обрезать или всетаки закинуть на массу?
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
24.11.2008, 16:03 | #25 |
вот оригинал статьи, там вроде нету про 3 проводный датчик
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/1621.html
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|