08.10.2012, 12:56 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
пропала тяга, затроил двс
парни поделитесь советом.
Ехал на работу не доезжая 100 метров до работы заныриваю под развязку и машинка перестает резво ускорятся. давлю на газюльку, а она не едит турбины дуют 0,4 а двиг не кочет раскручиваться, давлю сильней почти до полу начались прострелы но как не ехала так и не едит. докатился заглушил, через часик попытался завести, долго крутил сек 10 с горем пополам завелась, низкие обороты на газ тупо реагирует и пытается заглохнуть. шо это? в обед съезди закинул старые свечи и катушки с проводами, буду после работы поменять. что еще глянуть?
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
08.10.2012, 13:02 | #2 |
топливный насос
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.10.2012, 13:26 | #3 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
старый лежит в багажнике))) щя вальбра стоит... но кажется не было бы прострелов... значит топливо как бы есть не догоревшее
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
08.10.2012, 14:17 | #4 |
Auditor, +1
еще катухи, свечи и провода
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
08.10.2012, 14:19 | #5 |
|
|
08.10.2012, 14:41 | #6 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
ну попробуем! все есть с собой. после 6 буду кавырятся.
вальбра уже год отработала, есть прострелы значит и топливо есть, не качал бы насос стрелять было бы нечему в выпуске. ну в общем начнем со свечей потом катушек а уж потом и до вальбры
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
09.10.2012, 02:06 | #7 |
прострелы, не поднимающиеся обороты и затрудненный запуск - это низкое давление топлива.
Снимите обратку и покрутите стартером - 100% пара капель выйдет из рампы. ПС прострелы - от дикого забеднения....
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.10.2012, 07:08 | #8 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
насос приехал....
аудитор как всегда прав спасибо но до этого поменял все свечи провода и катушки, таже фигя пошёл к насосу по наводке) снял все патрубки, а там йух выкинул вальбру поставил старый завелся и поехал.... проблема решена спасибо Максу.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
09.10.2012, 22:02 | #9 |
У меня Вальбра ходит уже 4 года. И на лампочке уровня топлива ездил - а все тип-топ.
У тебя была не Вальбра, у тебя была "На сарае тоже написано, а там дрова". |
|
10.10.2012, 01:20 | #10 |
куча ненужной работы проделана...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.10.2012, 05:42 | #11 |
Edward,
плюсую |
|