форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.10.2012, 12:56   #1
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию пропала тяга, затроил двс

парни поделитесь советом.

Ехал на работу не доезжая 100 метров до работы заныриваю под развязку и машинка перестает резво ускорятся. давлю на газюльку, а она не едит турбины дуют 0,4 а двиг не кочет раскручиваться, давлю сильней почти до полу начались прострелы но как не ехала так и не едит.

докатился заглушил, через часик попытался завести, долго крутил сек 10 с горем пополам завелась, низкие обороты на газ тупо реагирует и пытается заглохнуть.

шо это? в обед съезди закинул старые свечи и катушки с проводами, буду после работы поменять. что еще глянуть?
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2012, 13:02   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

топливный насос
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2012, 13:26   #3
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

старый лежит в багажнике))) щя вальбра стоит... но кажется не было бы прострелов... значит топливо как бы есть не догоревшее
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2012, 14:17   #4
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

Auditor, +1
еще катухи, свечи и провода
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2012, 14:19   #5
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProRoK Посмотреть сообщение
щя вальбра стоит...
Судя по гуглу, много китайских подделок.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2012, 14:41   #6
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

ну попробуем! все есть с собой. после 6 буду кавырятся.
вальбра уже год отработала, есть прострелы значит и топливо есть, не качал бы насос стрелять было бы нечему в выпуске. ну в общем начнем со свечей потом катушек а уж потом и до вальбры
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2012, 02:06   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

прострелы, не поднимающиеся обороты и затрудненный запуск - это низкое давление топлива.

Снимите обратку и покрутите стартером - 100% пара капель выйдет из рампы.

ПС прострелы - от дикого забеднения....
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2012, 07:08   #8
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

насос приехал....
аудитор как всегда прав спасибо
но до этого поменял все свечи провода и катушки, таже фигя пошёл к насосу по наводке) снял все патрубки, а там йух выкинул вальбру поставил старый завелся и поехал....
проблема решена спасибо Максу.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2012, 22:02   #9
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

У меня Вальбра ходит уже 4 года. И на лампочке уровня топлива ездил - а все тип-топ.
У тебя была не Вальбра, у тебя была "На сарае тоже написано, а там дрова".
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2012, 01:20   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

куча ненужной работы проделана...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2012, 05:42   #11
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Edward,
плюсую
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru