24.12.2007, 11:16 | #1 |
Перенес я аккамулятор в багажник.
Машина стала заводиться очень плохо. То схватывала, то "прощелкивала". Думал провода сечением маленькие. В выходные взял крокодилы и накинул на подкапотные клемы. Ниче не изменилось, машина теперь постоянно прощелкивает, даже не схватывает. Подумал на акк. Взял другой. Те же яйца. Замерил напругу. 13,5 В без нагрузги, под стартером 8,2 В минимум. Температура аккумулятора в тот момент где-то около 0 градусов. Вообщем прихожу к выводу, что стартер мне сказал горячий "ПРЭВЭД". Как думаете действительно стартер али может ещё чего? Что и как можно еще проверить?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
24.12.2007, 17:43 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.12.2007, 17:32) [snapback]27296[/snapback]</div>
Цитата:
вобщем надо купить новый втягивающий это недорого купить и поменять если щёлкает реле а стартер не крутит - то скорее всего в нём проблемма
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
24.12.2007, 17:55 | #3 |
Вообще-то симптомы неконтакта или недозаряда (у меня такое было на EA5),
или Catalan +1 Сечение проводов точно нипричём.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
24.12.2007, 19:14 | #4 |
может "земля" не очень???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.12.2007, 21:03 | #5 |
Вад, а на картинке покажешь?
Земля и тд все в норме. Я вспомнил, машина стояла 2 месяца и после этого даже когда акк был на месте трудно заводилась. Я подумал, что за это время (2 мес) сел акк. Зарядил и перебросил в багажник. Ну и поехало.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
24.12.2007, 21:17 | #6 |
смотри
ну там возможно снять почистить и всё зажужжит ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.12.2007, 21:21 | #7 |
я думаю не втягивающее, это ж по сути реле, оно либо замыкает либо нет.
вот щёточный узел, или обмотка, или просто редуктор без смазки это вариант. кстати, а она так только на холодную могз рушит или на горячую тоже?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.12.2007, 09:26 | #8 |
Началось все с холодного только. Щас и на горячую не заводится.
Я так понял нуно стартер полюбас разбирать, а там смотреть да?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
25.12.2007, 09:27 | #9 |
скорее всего провода тонкие, если это началось после переноса акккумулятора. когда крокодилы подсоединял, какой провод в нутри был? а то крокодилы могут быдь большими, а провод тонкий. втягивающие как правило тоже сразу не накрывается, сначала пиздить начинает...и если бы оно накрылось то щелкнуло один раз и все, а если ьыстро щелкает то не хватает силы тока
|
|
25.12.2007, 09:47 | #10 |
Крокодилы проверенные, провода достаточно толстые. Не один раз с них заводил. Ну попробую все равно прикрутить клемы, но я думаю не поможет. Аккумулятор точно здоровый. С него аудюху отцовскую с полоборота заводит.
Если с брелка заводить, то просто щелк и тишина. Если с ключа, то трещётка. Я вот думаю, может как-то сигнализация влиять?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
25.12.2007, 13:16 | #11 |
нет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.08.2008, 01:25 | #12 |
+1, трещит и хорошо пускается только с прикурки...
А я думал, у меня аккум убитый...такаяж фигня. Но скорее от того, что машин не ездит, и завотся раз в месяц. |
|
04.08.2008, 04:40 | #13 |
Смотреть первую очередь нужно контакты - подчистить, проверить на наличие повреждений, окислений всяких, потом пробовать. Крокодилы иногда не дают нужного пятна контакта, все начинает щелкать и трещать, это когда только с них заводиться без родного аккума с нормально подцепленными клеммами, те с клеммами у которых точно хороший контакт!
Не первый раз убеждаюсь, что если втягивающее трещит или просто щелкнуло и заткнулось, то нет нужного тока из-за плохого пятна контакта или плохой зарядки! Последний раз редактировалось victor; 04.08.2008 в 04:43.. |
|
04.08.2008, 09:34 | #14 |
Да вот млять вчера разрядил акум фарами, прибежал когда уже сигналка то с трудом откликнулась и фары тучклые были((
За ночь аккум не восстановился для старта? Полюбому курить придется?? |
|
04.08.2008, 15:33 | #15 |
естессно, с чего ему заряд набрать? Псевдогелевые могут так, а обычные - в очень малой степени.
Курить тебе поможет только при запуске мотора. Потом всё равно нормально заряжать. |
|
04.08.2008, 17:29 | #16 |
Прикурил, все ок. Пробовал как в мануале - минус на ухо на моторе, не прокатило. Накинули обе клеммы на аккумулятор, погазовали донором минут 5 для зарядки и стартанули.
|
|
04.08.2008, 17:44 | #17 |
после переноса акк-ра в багажник такая же фигня началась.
подольше просто кручу. забил. |
|
04.08.2008, 17:52 | #18 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Диман, какая фигня у тебя началась? Фары забываешь выключать после переноса аккумулятора в багажник?
|
|
04.08.2008, 18:15 | #19 |
Никуёвые у вас потери тока. Сечение провода какое?
Добавлено через 2 минуты И как это все со штаной проводкой сращивается? Массу тащили, или в багажнике прибили? Последний раз редактировалось Roma27; 04.08.2008 в 18:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.08.2008, 19:34 | #20 |
ЖЖЕШЬ пиши исчо
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
05.08.2008, 09:34 | #21 |
А эммм правда что после одной такой полной разрядки акк уже "не тот" будет?
|
|
05.08.2008, 09:47 | #22 |
если долго постоит незаряженым то да
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.08.2008, 09:59 | #23 |
Ночь простоял в ауте. Только на подсветку панели заряда хватало)
|
|
05.08.2008, 12:10 | #24 |
Народ расслабьтесь. Провода нужно брать толстые. Когда провод массы использовал в паре с плюсом, а массу на кузове оставил, то все пришло в норму.
ПРОВОДА НУЖНО БРАТЬ ТОЛСТЫЕ! По хорошему и массу нужно снова протянуть, но таааак ломает. ПС. Да толстые понятие относительное. Я искал 2Га. Не нашел. Всё что я смог найти - 4га. Потом через месяц после протяжки нашел на рынке 2га. Цена - 300р/метр.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
06.08.2008, 02:10 | #25 |
У нас и 2Ga и 0Gа продаются. Массу однозначно тянуть надо. Провод массы с пихла на корпус тоже поменять неплохо, а в идеале из нескольких мест дополнительные кинуть.
Обычный аккумулятор полхо переносит глубокий разряд. Ёмкость, скорее всего, упала. |
|