19.09.2012, 20:55 | #1 |
Не работает вентилятор печки..
Точнее - вентилятор от 12 В как раз работает, но стоит поставить его на законное место - тишина.. С панели климат управляется "нормально", но вентилятор на приказы климата не реагирует.. За окном осень, инфы по данной проблеме в инете почти нет, положение становится печальным.. Люди добрые, спасите от холодной и нелепой смерти!! ))
|
|
19.09.2012, 22:15 | #2 |
Предлагаю посмотреть резистор который с большим радиатором там где моторчик печки
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
19.09.2012, 22:40 | #3 |
это который черный квадратный? Вчера, когда мотор печки снимал/проверял смотрел на него.. Как его работоспособность проверить?
Добавлено через 2 минуты Есть ли вообще предохранители на моторчик..? Под капотом, в салоне все просмотрел - относительно него ничего не нашел.. Последний раз редактировалось Посейдон; 19.09.2012 в 22:40.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.09.2012, 23:13 | #4 |
|
|
19.09.2012, 23:21 | #5 |
значит сниму его завтра, разберу.. вот только, что если все его детали на вид окажутся целыми..?
|
|
23.09.2012, 02:17 | #6 |
разбери посмотри ооооооооочень внимательно саму плату внутри климата(точнее места пайки)у японцев проблема что ли такая,что со временем трескается пайка и контакт уже не тот,также посмотри преды в салоне и в моторном,они должны быть большого номинала,а также прозвони провод от вентилятора печки до преда и от преда до климата,больше там ломаться нечему,если ты говоришь что сам мотор на прямую работает
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
26.09.2012, 19:02 | #7 |
Посмотрел сегодня на резистр - с виду как новый.. грязноватый конечно, но плата целая.. начал копаться в проводке - есть пару оплавленных проводов, но те, что идут на вентилятор тоже в норме.. Суть проблемы пока не ясна.. Буду рад любым советам и предположениям!!
|
|
26.09.2012, 19:09 | #8 |
Пара проводов оплавленных - это контакты снизу резистора(радиатора)?
Если да - то у тебя забит кондейный, а м.б. и основной радиатор, и вообще дует херово, угадал? |
|
26.09.2012, 20:17 | #9 |
К сожалению нет - пара оплавленных в общей косе - отношения к печке не имеют, завтра заменю их.. На "радиатор" провода нормальные, плата как новая.. Не пойму в чем проблема.. Чем холодней на улице, тем больше мыслей заколхозить - кинуть провода на вентилятор напрямую от аккума, выключатель поставить.., но это неправильное решение вопроса..
|
|
20.10.2012, 22:37 | #10 |
Японцы вновь доказали надежность своих творений - проблема решилась элементарно.. - разобрав панель до блока управления климата обнаружились отошедшие фишки от этого самого блока!! Месяц холода, перепайки, замены проводов - не подключенные фишки!!! Спасибо всем участвующим!
|
|
21.10.2012, 02:18 | #11 |
уму не постижимо,они туда вставляются с таким не хилым усилием,и + ко всему там предусмотрены фиксаторы
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
28.10.2012, 21:43 | #12 |
Нет слов и возмущений, но есть как есть.. )) Еще одна беда открылась - на панели горит "аккумулятор", по напряжению 14,2-13,8, комп выдает 64 ошибку - "неисправность сети генератора".. (( по проводке почти ничего не ковырял, в чем проблема - неизвестно..
|
|