19.09.2012, 03:33 | #1 |
AYC
Здрасте! Подскажите по Ayc горит контрольная лампа, подозреваю жидкость, походу надо менять. Жидкость на сколько я знаю оригинал митсубиси найти ее не могу, можно заказать но пока не стал, был на драге увидел веера спросил у хозяина про эту фигню он говорит что декстрон ZIK залил за место оригинала и норм год езжу все хорошо. Начал искать сервис где поменяют, заехал в супер сервис они сказали был бы у тебя эволюшен какой нибудь мы бы тебе через компьютер прокачали ее, а у тебя надо контакты замыкать какие не знаем так что не чем помочь не можем. В книге вроде как написано что там замыкать.
Вопросы: 1 Можно ли лить что то в место оригинала????? 2 Можно ли самому прокачать эту систему в гараже???? 3 И что для этого надо??? |
|
19.09.2012, 06:57 | #2 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
зря ты так.... с ходил бы хотя бы в FAQ
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=355
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
19.09.2012, 09:06 | #3 |
Спасибо а я найти не мог
|
|
24.09.2012, 22:23 | #4 |
не хочу плодить темы , да и вопрос глупый, поэтому задам тут.
подозрения на то что не работает насос аяКа , вопрос в следующем: ничего что я езжу с не работающим насосом ? аяк не наипнется?
__________________
|
|
24.09.2012, 23:10 | #5 |
ничего
|
|
28.09.2012, 22:19 | #6 |
Kelevra, Просто АЯК работать не будет, будет как свободный дифф работать.
__________________
EC5A + EC5W |
|
29.09.2012, 12:37 | #7 |
спасиб=)буду на днях насос смотреть может его еще вылечить можно...
__________________
|
|
29.09.2012, 18:08 | #8 |
Kelevra, как определил что насос. система прокачана? аяк кстати сам ставил, у тебя вроде тайпВ
|
|
01.10.2012, 13:37 | #9 |
не уверен на 100% но грешу на него.ибо редуктор в поряде все подключено и залито но чек горит да и не слыхал я его не разу с того момента как машину купил=) ошибся я типС у меня=)
на счет прокачки, даже без прокачки он хоть какие то признаки жизни должен же подавать?
__________________
|
|
01.10.2012, 13:44 | #10 |
залито где в редукторе? там две емкости в одной трансмиссионка в другой сп-3, уровень проверяется щупом в правом заднем крыле. если уровня нет - сначала прокачка. если уровень есть то я бы сначала ошибку по компу либо проволокой считал.
не буду утверждать но думаю когда лампа горит насос может быть отключаен компом по какой то причине например из за воздуха в системе. так что выясни до конца может насос и живой |
|
02.10.2012, 08:21 | #11 |
в редукторе масло поменял сразу после покупки. а в самом аяке нет. в бачке уровень нормальный, даже чуть выше. еще бы найти толкового электрика который в этом разбирается...
__________________
|
|
03.10.2012, 03:52 | #12 |
на форуме есть инфа 1. как продиагностировать с помощью проволоки - ничего сложного, 2. как прокачать аяк - ссылку тебе уже дали - тоже не сложно, но наверное муторно, я прокачивал в сервисе за 900р
|
|
03.10.2012, 08:28 | #13 |
поиск не рулит свою же тему вручную искал: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=860
__________________
ака andr |
|
03.10.2012, 10:43 | #14 |
в общем аяк выдал следующее=) как я и предполагал=)
22,24 ---- Код №21, 22, 23, 24: Датчик частоты вращения колеса (переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого) и его цепь. Данные коды неисправностей выводятся в следующих случаях: а) Когда обрыв цепи не может быть обнаружен, однако два или более датчика частоты вращения не выдают никаких сигналов при движении со скоростью 8 км/ч. б) Когда при со скоростью 8 км/ч или большей обнаружена поломка или заедание зубьев ротора датчика частоты вращения колеса. Вероятная причина: Неисправность электронного блока управления ABS. 26 ---- Код №26: Аномальный сигнал датчика частоты вращения колеса. Данный код появляется когда один из датчиков частоты вращения колеса выдает аномальный сигнал (отличный от сигнала при коротком замыкании цепи) при скорости автомобиля более 20 км/ч. Вероятная причина: Неисправность электронного блока управления ABS. 33 ---- Код №33: Датчик положения рулевого колеса (канал ST-N) и его цепь. Данный код неисправности выводится, когда канал датчика ST-N находится в положении "ВЫКЛ" (OFF) (напряжение низкое) и при этом рулевое колесо повернуто в одну сторону более чем на 400°. Вероятная причина: Неисправность датчика положения рулевого колеса. 81 ---- Код №81: Реле электродвигателя насоса AYC и его цепь. Блок управления AYC определяет наличие либо обрыва цепи или короткого замыкания в катушке электродвигателя насоса, либо обрыва цепи или короткого замыкания в жгуте проводов и выводится данный код неисправности. Вероятная причина: Неисправность реле электродвигателя насоса AYC. а ЧЕК промигал мне следующее.... ЧЕК!!!! 64 --- вывод "ФР" генератор 110 ---- пропуск в 1 цилиндре
__________________
|
|
03.10.2012, 15:49 | #15 |
ну у тебя прям клубок
|
|
04.10.2012, 02:46 | #16 |
Ну и вперед.
О результах расказывай
__________________
ака andr |
|
06.10.2012, 08:39 | #17 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
меняй мозги двигла
|
|