форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
04.09.2012, 15:17   #1
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию Подойдет ли впуск от МКПП на АКПП ?

Может кто в курсе подойдет ли впуск от машины с МКПП на машину АКПП ?
Посмотрел, Серко делает разные впуски на МКПП/АКПП...
впуск такой:




__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 15:55   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

по идее ,оно одинаковое...но то сток.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 18:58   #3
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 19:05   #4
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Мда...
Почитали бы вы про аэродинамику...
Никогда бы такой впуск не поставили.

P.S.
Я сейчас имею ввиду не конкретно впуск от Серко...
Я про идею исполнения в целом...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 19:25   #5
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

на фото не мой впуск...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 19:45   #6
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Пох.
Если сравнить со стоком, твой
А если почитать, то все впуски не правильно сделаны...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 19:49   #7
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

sahalin65, а что не так с этим впуском?

Добавлено через 46 секунд
Серко я привел для примера потому что он делает разные впуски на МКПП/АКПП...
__________________
Авто на Drive2.ru

Последний раз редактировалось Dmitry1984; 04.09.2012 в 19:49.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 19:50   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

требую развернуть, как правильно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 21:05   #9
APOLLO310

Местный
 
Аватар для APOLLO310
 
Адрес: Москва
Авто: PAJERO III '06 DAKAR
Имя: Юрий
Сообщений: 197




По умолчанию

оказывается мы все лошпеды кто не со штатным)
этот впуск с японии от ателье DUKE если что , с небольшой моей доработкой под куллер
__________________
8-915-306-0808 Юрий

PAJERO III '06 3.5 DAKAR
VOLVO XC70 '06 2.5Turbo
Legnum VR-4 TypeS '00 MT - был
Чиню Галанты в частном порядке)

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7783
APOLLO310 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 21:29   #10
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Правильно это:
Турбина = правильный кулер = дросель ...
Никаких труб, поворотов и переходов.
Вот это правильно, а все остальное нет.

Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности.

Вот над такой трассой я и ломаю голову...
Кстати Серег, мой переделанный кулер ты уже видел...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 21:31   #11
Денис 86

Местный
 
Аватар для Денис 86
 
Адрес: Сургут
Авто: MMC Galant ec1a 6а13tt
Имя: Денис
Сообщений: 290




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Никаких труб, поворотов и переходов.
Вот это правильно, а все остальное нет.

Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности.

Вот над такой трассой я и ломаю голову...
как сломаеш покажи будет полезно думаю
Денис 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 21:42   #12
Messer

Местный
 
Аватар для Messer
 
Адрес: Регион-51
Авто: VR-4 МКПП (галчонка 2.5 продал)
Имя: РОМАН
Сообщений: 168




По умолчанию

Сварные соединения очень хороши...Видно что сделано профессионально
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка)
Messer вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 21:47   #13
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

sahalin65,
Дэн, спасибо
я то же думал о таком, но это получается так - моно турбо, кулер с каким нибудь охлаждением(водяным?) и в дросель, но как это реализовать? жаль нет сенсоров температурных которые могли бы показывать моментальные изменения. и знать бы вообще температуру у дроселя воздуха, на сток и не сток впусках...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.09.2012, 22:11   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да пох на 1%...
этого не избежать всё равно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2012, 08:01   #15
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
да пох на 1%...
этого не избежать всё равно.
Не говори. Как будто сток кульки на субах (турбина кулек дросель) правеленее. Греюцо от мотора, как суки. П.С. Была турбо суба
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2012, 09:05   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

на сти поливайка есть, пока водичка етсь все нормуль более менее как вода кончилась, помирает тачко , так и катаешься от крана до крана
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2012, 09:43   #17
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

на GT-Four со стоковым подкапотным кулером тоже самое, в пробке постоял - машина умерла
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2012, 11:32   #18
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Имхо у вр4 два варианта сократить пайпы, либо под дырявый капот чтобы его нормально продувало, либо врезать в телевизор вместо кондея и пайпы можно по верху пустить. На Панамовском легнуме как-то хитро стоит кулёк)
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2012, 12:01   #19
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

как на гто минимум углов
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2012, 14:50   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

но на гто в финале вешают один фронт...и становится как у нас
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2012, 21:18   #21
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Мы немного о разном сейчас говорим...
1% пох согласен, но сколько у тебя гибов в 90гр? а в 45гр? а переходов из 2" в 3"?
На верхнем фото на всидку 9шт 90гр и 4 30гр получается 10%
300лс. - 10% потерь = осталось 270.
Или так, от правильной трассы можно прикурить + 10% к вашей мощности.

А если еще учесть скорость потока внутри трассы и рассчитать правильный диаметр труб...
То турбулентность внутри трассы сократиться в разы, а наполняемость цилиндров увеличиться.

Но кому это надо если свап на тд04 и даун пайп рулит...
На расход всем пох, а рекорды нам не ставить...

Тема баян.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2012, 23:35   #22
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

ну собственно вопрос был какая разница во впусках на машинах с МКПП и АКПП,
появился вопрос из того что Серко делает разные впуски на МКПП и АКПП,
а про форму трассы - это отвлеклись немного...
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2012, 00:37   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну у меня на 63 трубе всё....как и сток.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2012, 01:02   #24
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

предлагаю переместить ресивер на середину блока! тогда схема радикально упрощается!

два интеркулера! на номер 2 принудительное охлаждение
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2012, 03:01   #25
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

после дождей грибы поперли
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru