04.09.2012, 15:17 | #1 |
Подойдет ли впуск от МКПП на АКПП ?
Может кто в курсе подойдет ли впуск от машины с МКПП на машину АКПП ?
Посмотрел, Серко делает разные впуски на МКПП/АКПП... впуск такой:
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
04.09.2012, 15:55 | #2 |
по идее ,оно одинаковое...но то сток.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.09.2012, 18:58 | #3 |
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
04.09.2012, 19:05 | #4 |
Мда...
Почитали бы вы про аэродинамику... Никогда бы такой впуск не поставили. P.S. Я сейчас имею ввиду не конкретно впуск от Серко... Я про идею исполнения в целом... |
|
04.09.2012, 19:25 | #5 |
на фото не мой впуск...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
04.09.2012, 19:45 | #6 |
Пох.
Если сравнить со стоком, твой А если почитать, то все впуски не правильно сделаны... |
|
04.09.2012, 19:49 | #7 |
sahalin65, а что не так с этим впуском?
Добавлено через 46 секунд Серко я привел для примера потому что он делает разные впуски на МКПП/АКПП...
__________________
Авто на Drive2.ru Последний раз редактировалось Dmitry1984; 04.09.2012 в 19:49.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.09.2012, 19:50 | #8 |
требую развернуть, как правильно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.09.2012, 21:05 | #9 |
оказывается мы все лошпеды кто не со штатным)
этот впуск с японии от ателье DUKE если что , с небольшой моей доработкой под куллер
__________________
8-915-306-0808 Юрий PAJERO III '06 3.5 DAKAR VOLVO XC70 '06 2.5Turbo Legnum VR-4 TypeS '00 MT - был Чиню Галанты в частном порядке) Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7783 |
|
04.09.2012, 21:29 | #10 |
Правильно это:
Турбина = правильный кулер = дросель ... Никаких труб, поворотов и переходов. Вот это правильно, а все остальное нет. Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности. Вот над такой трассой я и ломаю голову... Кстати Серег, мой переделанный кулер ты уже видел... |
|
04.09.2012, 21:31 | #11 |
|
|
04.09.2012, 21:42 | #12 |
Сварные соединения очень хороши...Видно что сделано профессионально
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
04.09.2012, 21:47 | #13 |
sahalin65,
Дэн, спасибо я то же думал о таком, но это получается так - моно турбо, кулер с каким нибудь охлаждением(водяным?) и в дросель, но как это реализовать? жаль нет сенсоров температурных которые могли бы показывать моментальные изменения. и знать бы вообще температуру у дроселя воздуха, на сток и не сток впусках...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
04.09.2012, 22:11 | #14 |
да пох на 1%...
этого не избежать всё равно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.09.2012, 08:01 | #15 |
|
|
05.09.2012, 09:05 | #16 |
на сти поливайка есть, пока водичка етсь все нормуль более менее как вода кончилась, помирает тачко , так и катаешься от крана до крана
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.09.2012, 09:43 | #17 |
на GT-Four со стоковым подкапотным кулером тоже самое, в пробке постоял - машина умерла
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
05.09.2012, 11:32 | #18 |
Имхо у вр4 два варианта сократить пайпы, либо под дырявый капот чтобы его нормально продувало, либо врезать в телевизор вместо кондея и пайпы можно по верху пустить. На Панамовском легнуме как-то хитро стоит кулёк)
|
|
05.09.2012, 12:01 | #19 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
как на гто минимум углов
|
|
05.09.2012, 14:50 | #20 |
но на гто в финале вешают один фронт...и становится как у нас
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.09.2012, 21:18 | #21 |
Мы немного о разном сейчас говорим...
1% пох согласен, но сколько у тебя гибов в 90гр? а в 45гр? а переходов из 2" в 3"? На верхнем фото на всидку 9шт 90гр и 4 30гр получается 10% 300лс. - 10% потерь = осталось 270. Или так, от правильной трассы можно прикурить + 10% к вашей мощности. А если еще учесть скорость потока внутри трассы и рассчитать правильный диаметр труб... То турбулентность внутри трассы сократиться в разы, а наполняемость цилиндров увеличиться. Но кому это надо если свап на тд04 и даун пайп рулит... На расход всем пох, а рекорды нам не ставить... Тема баян. |
|
05.09.2012, 23:35 | #22 |
ну собственно вопрос был какая разница во впусках на машинах с МКПП и АКПП,
появился вопрос из того что Серко делает разные впуски на МКПП и АКПП, а про форму трассы - это отвлеклись немного...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
06.09.2012, 00:37 | #23 |
ну у меня на 63 трубе всё....как и сток.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.09.2012, 01:02 | #24 |
предлагаю переместить ресивер на середину блока! тогда схема радикально упрощается!
два интеркулера! на номер 2 принудительное охлаждение |
|
06.09.2012, 03:01 | #25 |
после дождей грибы поперли
__________________
Авто на Drive2.ru |
|