26.08.2012, 12:50 | #1 |
Кто юзал АКБ Bosch S5 Silver Plus 63 А/Ч 610 А?
Издохла АКБ. По размерам подходит это чудо (сабж). Почему спрашиваю? Был отрицательный опыт с гелевой VARTA - отработала ровно гарантийный срок 2 года. Повелся на повышенный ток отдачи. Жду советов. Легнум хмуро ждёт у подъезда...
|
|
26.08.2012, 12:59 | #2 |
Мой опыт говорит о том, что тут как с дворниками - надо покупать дешёвые наше-хохлятские батарейки.
По эксплуатационным качествам они не намного хуже брендов-понтов, ходят без проблем по 5 лет, обслуживаемые, а по цене дешевле более чем в 2 раза. |
|
26.08.2012, 13:14 | #3 |
Тоже склоняюсь к такому мнению. На ВАЗ-2105 стоит тюменский уже шестой год. Заводит в минус 30 на полусинтетике...
А как же понты? Переклеить стикер с Панаса? Или пусть утрутся проклятые буржуины? |
|
26.08.2012, 13:43 | #4 | |
Новичок
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 6
|
Чем дешевле аккумулятор, тем лучше. Ходят они одинакого.
|
|
26.08.2012, 14:03 | #5 |
Вот что нарыл: http://auto.1sek.ru/auto/toknow_bat.php
Тюмень рулит, однако... |
|
26.08.2012, 17:41 | #7 |
веста это украина=)) у меня варта такая стоит, не жалуюсь=))))
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением. |
|
26.08.2012, 22:16 | #9 |
Всем большое спасибо. Куплен корейско-американский President от Delkor за 2690 руб. (59 A/h, 580 A).
Постоял над VART-ой 63 A/h, 510 A. Понял, что не хочу колхозить большие клеммы. Решил поездить по магазинам. Для полноты информации позвонил бывшему владельцу Леги на счет сдохшего Medalist-а 45 A/h. Тот заверил, почивший аккум верой и правдой заводил 6A13TT даже в мороз с брелка. Захотелось "азиатоклеммный" аккум, но с максимально большой ёмкостью и стартовым током. В третьем магазе взгляд упал на этот. Вспомнил, что в Интернетах видел его, рекламировали как новинку. И еще продавец-консультант сообщил, что и у Medalist-a, и у President-a один и тот же производитель. Я решил: сколько прослужит - столько и прослужит. Тем более, таких за стоимость ВАРТы 63A/h, 510 A можно купить почти два. VARTA 45-ая с "азиатскими клеммами" имеет стартовый ток всего 330 Ампер. Леге батарейка понравилась, и мы поехали на Казанское шоссе - распугивать овощей.))) Последний раз редактировалось CoolibiNN; 26.08.2012 в 22:24.. |
|
26.08.2012, 22:38 | #11 |
OK. Ошибся, больше не буду.
|
|
27.08.2012, 10:51 | #12 |
Пользовался корейским Медалистом - 5 баллов ему. И разряжал в 0 и музыку часами слушал и зимой с берлка и по 2 недели стояла, абсолютно адекватный акум за свои деньги.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
27.08.2012, 12:17 | #13 |
4y8ak, я просто уточнил
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением. |
|
27.08.2012, 13:14 | #14 |
у меня на тойоте стоит какая-то бюджетная корея, где-то по проводке моросит что-то у машины (старая, ****) и аккум садится в ноль недели за 2. Прикурка, кружок по району - спустя два дня запуск с брелока без проблем.
Так что правильно говорит народ: нех парить себе мозги. Выбор АКБ - тоже мне ипать проблема, бугага.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.08.2012, 14:13 | #15 |
всегда брал или боши или варты. Все всегда ок. Техника не подводила, сам иногда только тупил -разряжал в ноль. Но думаю при правильном отношении к АКБ и исправной электрики авто-проблем не будет с любым АКБ...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
27.08.2012, 22:28 | #16 |
вот вы замороченные брал то что дешевле и ближе ну да если бренд стоит на 500р дороже, брал бренд
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.08.2012, 02:03 | #17 |
Вадик, + мульён.
Я не спорю, каждому своё. Раз в пол-года делать небольшое ТО ещё и батарейке порой лениво, это минус, и для кого-то жирный. Хотя, все болт кладут на обслуживание, и по 6-7 лет ездят, пока не перестанет зимой проворачивать Просто нет такого, хуже или лучше, каждый берёт себе исходя из кошелька и условий. Сергей, оно понятно, что бренд есть бренд, но, бренд тоже бывает разный. Если это простенькая свинцовая необслуживаемая батарейка, из минусов только необслуживаемость - это когда подразрядился он нормально в минус раза 2-3, и всё, бай-бай(а хорошего раза и одного хватит), поехал в магазин. Тот же бош-сильвер с4, типичный пример...И цена как правило, всего на четверть-треть дороже менее именитых классических аналогов. В остальном тоже самое, ну, разве какчество стабильнее(хочется в это верить, правда), и саморазряд меньше. Если это силикагелевая или стекловолоконная тема - там совсем другой разговор. Батарейки с выдающимися параметрами, но у них свои приколы по эксплуатации и цена...5,5-8 штук в среднем. За такие деньги можно взять 2 хохлятских фаербола, и при такой же нормальной эксплуатации отъездить минима 10 лет, и будет дешевле, и лучше, патамуша...и после 3, а уж тем более, после 5ти лет эксплуатации, никакая супер-пупер батарейка не будет лучше обыкновенной нашенской, но новой. Эксплуатация, у многих тут городская(я вот отчего-то просто уверен), круглогодичная, с короткими пробегами А если посмотреть рубрику Электрика на этом форуме, про накернивающиеся гены и сосалки в бортсистеме(машины-то не новые, хе-хе), то необслуга идёт лесом. А дорогая необслуга - тем более. Я вот только не могу понять людей, берущих гелевые из-за высокого пускового или ёмкости, типа, я музон громко слушаю, и для зимнего пуска, а то в -20 еле завёл тада, и тихналогии ваще... У тебя чё, стоп-старт есть? У тебя бортовое потребление, как у лексуса, и зарядка тоже, как у него? Если машина в -20 не заводится с первой-второй попытки, тут батарея непричём. Сифилитику дорогие бинты не помогут, только испортятся быстрее Ну вот так лично для меня...хотя, мне сильвер-с4 всем нравился, пока не разрядился, и перестал брать заряд |
|
28.08.2012, 06:14 | #18 |
А что система старт стоп только в лексусах? В ауди тоже есть, к примеру у меня, если че...сейчас ленивый не производит, это не ново. Странный у тебя пример какой-то. За 5 лет владения вр4 только перед продажей заменил.
По опыту грузовых авто что бренд, что Подольск, Тюмень, китай и тд все зависит в большей степени от водителя и бортовой системы тс. У одного и три года ходит при 12000 км пробега в месяц, а у другого и зиму еле еле. Так что выбор за потребителем.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... Последний раз редактировалось Sergey; 28.08.2012 в 06:27.. |
|
28.08.2012, 09:37 | #19 | |
Цитата:
Изза того что он надежный(хорошо всегда пускает даже если подсел. А когда тачка вторая или по сервисам шарится и отсюда простои - актуально. Изза возможности перенести назад и небудет в салоне никаких испарений. Так чта завязывай утрировать) Качество любой железки оно не только в цифрах а например если об аккумуляторе говорить это и гарантия и материалы и сами контакты и например корпус. и.т.д. И если во время эксплуатации не заметно разницы то это как с ремнями безопасности - пока не случится хрен заметишь.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
||
28.08.2012, 10:57 | #20 | |||
Цитата:
Имеется ввиду, что на машинах с частыми пусками и высоким бортовым потреблением ставятся соответствующие акб, там и система зарядки соответствующая. Имеется смысл. На вр-4 - как-то нет. Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Короче, бери за 6 штук, пацаны не против Последний раз редактировалось Starshina06; 28.08.2012 в 10:57.. Причина: Добавлено сообщение |
||||
28.08.2012, 12:24 | #21 |
Было несколько Бошей и Варт (необслуживаемые). Несколько разрядов "в ноль" (если еще и авто в таком состоянии постоит) - и замена.
Год назад поставил гелевую Optima (желтая) и забыл о последствиях проблемы разряда "в ноль". В -30 крутила "на ура". |
|
28.08.2012, 13:32 | #22 |
Был и БоШ и Варта новые, а теперь Метла - один хер все нормально работали по нескольку лет. Так накуя платить больше ?
+1 - за Метлу - она красненькая под капотом что соответственно добавляет +50 к мощности двигателя и 100500 к экспириенсу
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
28.08.2012, 14:58 | #23 |
Плюсану Вите. У самого на старом веере стоял узкоклемный кореец на 45А и пусковым 430. За три года сибирской эксплуатации и стоянке онли на улице круглогодично, ни одного раза не было косяков на АКБ, даже в -35. Я бы тоже советовал не гнаться за брендами. Средний кореец, либо уроженец ВЕСТЫ справится вполне.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
29.08.2012, 00:26 | #24 |
чет я не замечал никакой разницы между аккумами,всего было два мутлу,два боша маленьких,на грузовой два боша,сейчас бош,ни один не доставлял проблем и никогда не обслуживался,все они либо продавались с машинами,либо уходили в утиль в следствии механических повреждений,главное чтобы бортовая сеть была исправна и будет счастье.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
30.08.2012, 12:00 | #25 |
блин во вы моск про акумы парите)
Лично я зимой поставил к себе "медалист" за "100"руб и положил на него йух. Сдохнет-выкину, поставлю новый такой же медалист и опять положу на него йух. но он с*ка не дохнет..
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|