07.08.2012, 13:01 | #1 |
вопрос по электричеству
хочу габарит и поворотник посадить на двухнитиевую лампу
вдруг кто сталкивался на патрончике новой лампы имеем 3 провода минус общий и 2 разных плюса один на нить 21Вт второй на 5Вт пробовал подключить след образом: взял + от габарита потому как "-"общий и подключил лампочку поворота от своего + и - получил что габарит горит а поворотник не моргает... есть подозрение что управление у нас идет минусом, поэтому видимо надо брать общий плюс и разные минусы кто сталкивался знает как оно там живет?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.08.2012, 21:45 | #2 |
Андрюх, знакомый на дестюне делал тоже самое. Ход мысли абсолютно такой же, походу, управление правда минусом идет...
|
|
08.08.2012, 21:50 | #3 |
Teddy85, Федор спасибо, хоть кто-то ответил... а то вроде прозвонил мультиметром, но с управлением было непонятно... с дсм ребята говорят что у америки и япов диаметрально противоположно сделано между собой...
походу тут вот то же не как у всех... все же минусом попробую отпишусь...
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.08.2012, 21:50 | #4 |
я когда поворотник делал не стандартный, работало только. если подключаешь и + и - одновременно к фишке. тебе нужно поворотник через реле пустить у меня есть если чо на 50А правда
|
|
15.08.2012, 16:55 | #5 |
у нас многие электрические компоненты минусом управляются - тот же сигнал, например. Так что, твои идеи можно реализовать через реле
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
15.08.2012, 17:30 | #6 |
cfg, по схеме фиг
минус с лампы на кузов, плюс в систему и далее
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
15.08.2012, 17:58 | #7 |
Ну дык я же не сказал конкретно про поворотник В любом случае - лучше тестера тебе никакая схема не скажет что там и как
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
15.08.2012, 21:26 | #8 |
cfg, да это понятно надо время найти только...
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
15.08.2012, 23:12 | #9 |
морда авто леги-галанта =управление минусом , жопа= управление плюсом
|
|
16.08.2012, 12:15 | #10 |
BOBAH, Чего же оно тогда в книге через Ж?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.09.2012, 22:39 | #11 |
сегодня разбирался с погасшей фарой, поменял блок розжига на ХЕллу, заодно решил сделать габарит в одной фаре, в общем заработало..
как подключал поворотник: + от поворотника - от поворотника ( получается общий, т.е. есть всегда) габарит: + от габарита габарит горит, попворотник моргает сделаю вторую сторону отпишусь... не понял почему не заработало в прошлый раз, может по запарке не так запитал
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
09.09.2012, 00:01 | #12 |
|
|
09.09.2012, 00:06 | #13 |
BOBAH, короче схема как в книге, минус на корпус
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
09.09.2012, 00:08 | #14 |
так и понятно, что минус у нас на корпусе, но это не означает ,что "управление" должно быть плюсом...
|
|