01.08.2012, 22:14 | #1 |
Проблема с наддувом на Тд-04
В общем проблема такова поставили 04 турбины сварили выхлоп 76 надуло 1.4бар. Поездил 2 недельки и стало надувать 1-09бар разобрали все патрубки и шланчики все целое дырок нету. Сварил впуск поменял соленоид буст контроллера сделал фри буст никаких изменений. Проверил крыльчатки на турбинах все нормально толку нету. У кого нибудь есть еще варианты почему нет наддува. Что могло произойти.
Добавлено через 2 часа 17 минут А может из за перелива топлива недодувать? Последний раз редактировалось Spawn; 01.08.2012 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.08.2012, 22:54 | #2 |
проверь актуаторы чтоб были с небольшим преднатягом и калитки были закрыты
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
01.08.2012, 22:57 | #3 |
Я их первым делом проверял все четко. Какоето нло прям.
|
|
01.08.2012, 23:17 | #4 |
крыльчатки в холодной части в каком виде? т.е. какой зазор от корпуса до крыльчатки,углы крыльчаток острые или округлые?
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
01.08.2012, 23:39 | #5 |
может недолив топлива?
|
|
02.08.2012, 00:10 | #6 |
чувак, ты мотор положишь с тд04 на не отстроенном мозге при 1.4 бара! фрибуст у тд04 под 2 бара если чо.
смесь у тебя бедная, а не перелив. |
|
02.08.2012, 13:07 | #7 |
Ребят у меня машина уже вторая с 04т прошивка стоит комп отстроин насос 340л. Крыльчатки в норме небольшой рабочий люфт есть но это норма. Как может быть недолив если до этого дуло и вдруг утром сел и перестало???
|
|
02.08.2012, 13:12 | #8 |
а как мы тебе без датчиков скажем? померяй давку в рейке
|
|
02.08.2012, 14:22 | #9 |
Интересно что в конце будет за причина...
У меня тоже непонятки с топливом, в рейке около 3х очков но беднит после 5-6-7 тыщ. 2й год машину не могу отстроить. |
|
02.08.2012, 15:00 | #10 |
мож у тебя как у когото из нашик проставочное кольцо залетело в горячую улитку,и дует тока одна а второй ппц.
как версия |
|
02.08.2012, 15:14 | #11 |
не! слишком маловероятно! вот инфа 100% : отвалилась одна из лопастей турбины и залетела на сбросе газа под вестгейт... с тех пор он травит всю давку
|
|
02.08.2012, 17:32 | #12 |
тоже вариант,уже две версии есть.
в любом случае,если все дуло,и вдруг перестало,и при этом с тачкой ниче не делалось до в турбах собака порылась. |
|
02.08.2012, 22:13 | #13 |
По давлению похоже что дует 1 турбина. Стопорные кольца с актюаторов сними с каждого по очереди будет понятно.
|
|
03.08.2012, 07:07 | #14 |
снимал и их по очереди отключал дуют одинакого турбы. Сейчас их разберут полностью и посмотрят, они это или нет.
|
|
03.08.2012, 09:41 | #15 |
наддув до этого вашего 1кг ровный, или рваный, стрелка давки поднимается ровно или рывками?
Звуки есть посторонние?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
03.08.2012, 14:48 | #16 |
Мертвым кошко из выхлопа не вонЯет?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
04.08.2012, 13:06 | #17 |
Нет стрелка датчика ведет себя стабильно поднимается бес задержак.
|
|