29.07.2012, 17:53 | #1 |
Хром плёнка - у кого есть опыт?
Подскажите, хочу капот затянуть плёнкой, поскольку он немного у меня карбоновый и имеет микротрещины в лаке, которые как мне сказали всплывут, как ни старайся от обычной краски. А вот под плёнкой сказали шансы есть хорошие, что ничего не проявится. Во всяком случае уже особо ничего не теряю.
Хотел в какой нибудь необычный цвет, карбон плёнкой (он сам карбоновый) - извините, не моё Поэтому решил что либо зеркальный хром, либо чёрный хром, либо золотой хром. Интересно, кто и где может это поклеить, и на сколько это так скажем долговечно (выцветание и т.п.). Про сколы - сам понимаю. Интересует именно сам материал, где почём и сколько стоит. Капот не очень простой, с жабрами, как на аватарке |
|
29.07.2012, 20:30 | #2 |
50Cent в теме я думаю.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
29.07.2012, 20:40 | #3 |
D. Jur, у него другая история там наносится через краску, химическая реакция, прибор не такой дорогой (около штук 10 бачей на несколько машин там набор), но пока что я не на столько фифти цент))
А меня интересуют плёночники, много всяких болов есть в сети, кто там от 300 тысяч затягивает в хром, но мне с такими ребятами не по пути, дешевле капот будет новый карбоновый взять... |
|
29.07.2012, 22:03 | #4 |
это латинос-нигер-ара-стайл. оно тебе надо?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
29.07.2012, 22:41 | #5 |
D. Jur, как то однобоко ты смотришь))
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=213&noreask=1 Я лично видел 3 машинки в хроме и частично в хроме (крыша), одна из них около моего дома стоит, все выглядят отлично, нигер-понты это 20+ диски, когда в стоке больше 18 не залезет, ламбодвери и прочий колхоз. Хотелось бы реальных советов и т.п. без флуда. То что сблизи она выглядит как гавно и т.п., это всё отмазы после того как цену узнают люди) P.S. Покажи тогда мне свой вр-4, который выглядит как нужно, а не "это латинос-нигер-ара-стайл", может передумаю. |
|
29.07.2012, 23:16 | #6 |
... прочий колхоз - это как раз твой карбоневый капот закатанный в фольгу от шоколадки!!!
Добавлено через 1 минуту ...так что БЕЗ ФЛУДА не получится!!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане Последний раз редактировалось mitya; 29.07.2012 в 23:16.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.07.2012, 23:31 | #7 |
А помоему цветной хром ничо так,кроме фольги от шоколадки (с) и золота
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
29.07.2012, 23:46 | #8 |
MyShadow, галерею глянь или бж, хотя я и не претендую на звание дрочекара.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
30.07.2012, 00:13 | #9 |
mitya, хрень какую то пишешь, я же написал причину оклейки - множественные микротрещины, которые покраской не скрыть. Если нету денег на карбоновый капот - сочувствую.
Заказывать еще один оригинальный VIS'овский за 1500 долларов - особого желания нету, да и самое главное смысла нету, т.к. он даже со штатов уже может битым приедет, благодаря доставкам всяким. В цвет машины плёнку найти - хрен получится, т.к. перекрашена машина в цвет, который готовился на заказ. Брать что то яркое к чёрному - желания нету, а вот хром уже интересно. 3д карбон плёночный - не переношу. D. Jur, ну вот правильно понял, раз не претендуешь, то и других хаять и подкалывать не надо. А если бы я претендовал - я бы однозначно заменил капот, однако завернуть его в фантик, будет по практичнее. Менять на сток не хочу, т.к. нравятся жабры и вес этого капота. Но если у кого всё же есть информация о том, где, почём и как надёжно плёнка эта сидит - буду ждать информации! |
|
30.07.2012, 00:33 | #10 |
По делу
1. Твои трещины в лаке будут прекрасно видны через пленку и в этих местах сама пленка через месяц-два прорвется. Чтобы затягивать машину в пленку - она должна быть подготовлена "под покрас", то бишь никаких трещин, сколов и прочего... 2. Хром - это канеш все дела вкуса... Но то что траблы с мусорами возможны - приготовься... 3. Где и по чем... ну так вроде ща проблем с этим нет. В каждом третьем гараже затягивают))) так что яндекс в помощь... |
|
30.07.2012, 01:24 | #11 |
помоему проще капот под лак обратно закатать и никаких трещин не будет, если всё с умом конечно сделать, а капот в хроме это борщ.
|
|
30.07.2012, 03:55 | #12 |
Yoghik001, она и будет под покрас, само собой. Мусора - не такая уж беда, куда опаснее будут люди, которых такой окрас завлекать будет. В гаражах то за всё берутся, а вот потом переделывать-отвечать за свою работу наврядли кто будет. Вроде присмотрел парочку сайтов поблизости, где вроде как по вполне адекватной цене затягивают, но посмотрим, на сколько ценник вырастет по приезду
krasnov, как понять обратно закатать под лак, в самом лаке, которым покрыто углеволокно - есть микротрещины (они реально просто по структуре пошли, а не трещины, как от шпатлёвки). Поэтому в моменты когда скажем капот может изменять свою геометрию незначительно (например при сильном порыве ветра или при перепаде температур) - лак в силу своей не эластичности также даст трещину... |
|
30.07.2012, 06:13 | #13 |
я думаю что если зачистить по глубже, тоесть снять старый лак как можно больше, а потом снова покрыть лаком, то не фига ничего не случиться. Я бы так для начала попытался сделать
|
|
30.07.2012, 09:54 | #14 |
MyShadow, на этом форуме тусят сугубо техничные перцы, которых прут большие тормоза, турбины и маленькие времена на круге, прямой и разгоне до 100, а от хром капотов их тянет блевать!
так что троллинг обеспечен.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
30.07.2012, 10:32 | #15 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Артём, ищи на форуме Антона из Питера. Ник D-NAKE (если правильно написал). Он по твоей теме должен знать всё.
|
|
30.07.2012, 10:33 | #16 |
хромовая пленка -это лютый колхоз.
+1 к Джуру! |
|
30.07.2012, 12:49 | #17 | |
Цитата:
а с какого перепугу ты решил, что у меня нету денег на карбоновый капот??? ...да мне в принципе и деньги то особо на него не нужны! если будет нужен капот я и сам его себе сделаю!!! теперь по теме - твой Гавно Карбоновый капот из Америки за 1500 грина - это ПОЛНАЯ ХНЯ , а не карбон!!! на нём может стоять любой шильдик - ВИС , СЕЙБОН, ЧарджСПИД , и прочее - всё делают КИТАЙцы!!! и делают всё это ОДНИМ СПОСОБОМ это так называемый МОКРЫЙ карбон , а это - обычный СТЕКЛОПЛАСТИК в котором первый слой (наружный ) клеится УглеВолокно что придаёт Карбоновый ВИД Детали!!! а дальше идёт слой (или слои) обычный стекломат! МикроТрещины (о которых ты упоминаешь) они не только в ЛАКе ,а они в самой СМОЛЕ и появляются они от нагрева, с одной стороны Ультфиалет(солнце) с другой стороны жар от мотора! вылечить их можно! но не надолго!!! нужно хорошо вышкурить ЛАК (но не протереть саму ТКАНЬ!!) и заново покрыть ДВУМЯ или ТРЕМЯ слоями ЛАКА!!! хватит этого не надолго! может на ГОД! но тем не менее! а судя по твоему ЖЕЛАНИЮ покрыть капот Винилом в цвет Хрома я делаю вывод - что ты ЛЮТЫЙ КОЛХОЗНИК!!!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
||
30.07.2012, 14:10 | #18 | |
D. Jur, да я уж понял)) Особенно видя следущие заголовки тем и многие другие, которые тут обсуждаются:
Перекраска Brembo Обсуждение изготовления элементов стайлинга из стелопластика Надоел оптитрон с "желтизной" ? Китайские зеркала с поворотниками обогрев руля Egorka, спасибо, попопробую! Dimitr-VR4, крайне обоснованно! А стеклопластик по твоему значит не колхоз http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5788 или стёкла из оргстекла http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=16956 ? Всё можно обозвать колхозом, поэтому всё относительно... mitya, а мне на твои высказывания Цитата:
Трещины действительно в смоле, которой пропитан карбон, но это микротрещины, потому есть хороший шанс, что плёнка тоже какое то время продержится. Не понравится - поменяю или не буду просто клеить, не понятно почему все так волнуются. Читайте название темы... Мне интересно у кого опыт есть или информация о свойствах таких плёнок, а не кто что думает о хром плёнке (о том как она смотрится). |
||
30.07.2012, 14:24 | #19 |
да никто не волнуется.
всем на твою пленку-похер, чес гря. хоть кожей тасманского крокодила обклей, если насрать на все |
|
30.07.2012, 14:52 | #20 |
нет, Брембо надо красить под "КОЖУ" вот это тема!!!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
30.07.2012, 15:14 | #21 |
D. Jur, Лучше под "дерево"
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
30.07.2012, 15:50 | #22 |
а что пластификатор в лак добавить нельзя?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.07.2012, 17:21 | #23 |
BRIAN, не заинтересованный маляр, с хорошим стажем сказал что не поможет. т.к. будет грунт трескаться или вроде того.
|
|
30.07.2012, 17:37 | #24 |
какой нафиг грунт, если вы только верхный слой снимете и будете перелачивать....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.07.2012, 18:16 | #25 |
Я не маляр, и тонкостей покраски не знаю. Знал бы - не спрашивал и делал возможно сам, или хотя бы знал куда обращаться
Сейчас уже карбон покрыт слоем грунта или хз чего белого и твёрдого, поверх краска (достался такой). Если зашкурить краску и грунт - видно лак, под которым карбоновое волокно уже. в местах где вставляются форсунки омывателя - пошла паутинка мелкая по краске и еще в нескольких местах заметных. В первых числах вернусь - покажу фотку в макрорежиме. |
|