форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
20.07.2012, 12:46   #1
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию езда без уселителя бампера

согласно проводимой моей программе по корчеванию, возник вопрос насколько снижается жесткость кузова при наваливании без усилка бампа. ясен хер что если приедишь в каго нибудт то интеркулер и и передняя турбина пострадают,но вопрос не в этом. интересует жесткость передка как снизится.
умные высказывания приветсвуются, тех кто комильфо этого вопроса.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 12:48   #2
Mic_177

Местный
 
Аватар для Mic_177
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 MT 01
Имя: Михаил
Сообщений: 260




По умолчанию

Жесткость ни как не должна снизится. Телевизор то на месте.
Mic_177 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 12:50   #3
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Димон,купи ал.пластину и поставь на шт место. жесткость думаю жопомером не почувствуешь...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....

Последний раз редактировалось Sergey; 20.07.2012 в 12:52..
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 12:51   #4
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Серег, ты имеешь ввиду типа уголка чтоб пожеще?
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 12:54   #5
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

я думаю нехера она не снизится! в смысле жесткость передка!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 12:55   #6
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А разве не к лонжеронам крепится усь? если да то полюбому так же как и растяжки стоек имеет свой вес в общей жесткости, надо чем то заменять - например попиленным усилителем.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 12:57   #7
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

у меня и так он пиленный с наваренной рессорой.
помимо снижения веса я получу обдув верхней части и.куллера.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 13:27   #8
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

заменить его *** на трубу из какого-нибудь легкосплава (на подобии верхней растяжки куско)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 13:37   #9
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Усилитель бампера называется усилителем только потому, что он "усиливает" (принимает удар) при столкновении.
Жёсткости на кручение он не добавляет - это всего лишь "палка", а для жёсткости нужно "ребро" (как моторный щит или телевизор, скажем), которое крепится минимум в 3-х точках (далеко отстоящих, иначе получится всё та же "палка").
Жёсткость передней подвески обеспечивается подрамником + растяжкой/ами (если есть).
По большому счёту - в машине дофига таких элементов, которые служат исключительно для пассивной безопасности и снижения кайфа от "турбодрочки"(С).
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 13:43   #10
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
Усилитель бампера называется усилителем только потому, что он "усиливает" (принимает удар) при столкновении.
Жёсткости на кручение он не добавляет - это всего лишь "палка", а для жёсткости нужно "ребро" (как моторный щит или телевизор, скажем), которое крепится минимум в 3-х точках (далеко отстоящих, иначе получится всё та же "палка").
Жёсткость передней подвески обеспечивается подрамником + растяжкой/ами (если есть).
По большому счёту - в машине дофига таких элементов, которые служат исключительно для пассивной безопасности и снижения кайфа от "турбодрочки"(С).
спасибо за развернутый ответ!
значит буду удалять все потенциальные факторы снижающие эффект турбодрочки и сущность заепка как такового в аспекте индивидуального осознания мироздания!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 13:48   #11
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

вообще то телевизор у нас бумажный, руками мнется и правится, концы лонжеронов считай ничем кроме усилителя не соединены
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 13:50   #12
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

нарисовалось другое мнение
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:10   #13
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

силачи на арене)
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:11   #14
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Asmter, "бумажность" - в направлении движения, тут интересует в поперечном. Для примера - возьми тонкий лист 0,2, скажем, и попробуй согнуть его пополам в направлении перпендикулярном плоскости листа (руками гнётся) и в направлении плоскости листа (запаришься сгибать).
Это как жестяная банка из под кока-колы, на ней можно стоять, но, в то же время, она сминается руками.
Важно как идёт ребро, а не "бумажное оно или нет".
Усилитель с точки зрения жёсткости кузова - ни о чём. Это просто "палка", которая гуляет вслед за кузовом - 2 точки крепления не могут создать жёсткой системы, минимум 3 надо, что бы плоскость была.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:11   #15
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
вообще то телевизор у нас бумажный
Тоже слылаш такое мнение про телевизор, потому и не стали его запиливать.
А вообще в планах усилитель попилить, но оставить/дополнительно вварить что-нибудь для жесткости.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:12   #16
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
2 точки крепления не могут создать жёсткой системы
усилок крепится НЕ ДВУМЯ болтами как выше написали, а четырьмя !!! И на жесткость он должен влиять!
И болтики там приличного размера (диаметра)! как раз работают на срыв они.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784

Последний раз редактировалось Vans; 20.07.2012 в 14:14..
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:17   #17
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Да какой смысл телевизор делать жёстким в направлении движения? За жёсткость при ударе отвечает усилитель бампера. Лыжные палки из карбона все видели? Они об колено ломаются "на раз", но в направлении "работы" они по 150 кг спокойно держат... Т.е. тут и "вес никакой", и "держит хорошо", а то, что об колено легко ломаются - это не показатель их "бумажности", они просто для другого расчитаны, как и телевизор.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vans Посмотреть сообщение
усилок крепится НЕ ДВУМЯ болтами как выше написали, а четырьмя !!! И на жесткость он должен влиять!
И болтики там приличного размера (диаметра)! как раз работают на срыв они.
Да хоть обварен, рычаг несоизмеримо больше "эпицентра" обварки, поэтому в системе "автомобиль" эти 2 болта принимаются за одно крепление.
Я же специально выше писал "далеко отстоящих". Ну ё-моё, инженерное образование же почти у всех.
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 20.07.2012 в 14:17.. Причина: Добавлено сообщение
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:19   #18
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
эти 2 болта принимаются за одно крепление.
Да с какого это лешего ? ))))

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
далеко отстоящих". Ну ё-моё, инженерное образование же почти у всех.
у нас, инженеров, нет таких терминов "далеко отстоящих" )))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:25   #19
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Рисую "наглядно", в paint'е, автокада под рукой нет.

Верхний вариант значительно прочнее "на кручение", чем нижний, хотя в нижнем и "закреплено хорошо" и "палка толстая".
Если очень хочется - можно просчитать, но поверьте, что палка - это "ниочём".
Какие бы болты там не были.
Ради интереса - можете наглядно попробовать собрать схему.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vans Посмотреть сообщение
Да с какого это лешего ? ))))
у нас, инженеров, нет таких терминов "далеко отстоящих" )))
Ок, расстояния не сопоставимы (различаются на порядок и более).
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 20.07.2012 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:25   #20
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

VikDD, вот проведи эксперимент такой например:
1. прикрути усилок двумя болтами только с одной стороны и попробуй приложить силу на срыв этих болтов в любом из направлений.
2. прикрути усилок одним болтом только с одной стороны и приложи такую же силу.
что произойдет?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:28   #21
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Силу какую? Если 2-3 тонны, что в том, что в другом случае - "сорвёт".
А теперь попробуй телевизор согнуть силой на порядк большей - в 20 тонн, так вот - не получится, я на листогибе 130-тонном пробовал 20мм согнуть - херня получилась, а телевизор на кручение куда жёстче.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:37   #22
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

VikDD, про кручение я не спорю, но если лонжероны будут гулять по отношению друг к другу - тоже не есть гуд
по уму так надо так делать:
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:38   #23
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

VikDD, у нас силовые несущие элементы - лонжероны? так? сечение у них какое, видел?

В месте крепления лонжерона к усилителю как раз эти два болта и еле-еле помещаются.
С этим согласен???

Так а чего ты рисуешь тогда мне (на верхней схеме) равнобедренную трапецию. Откуда ты взял точки верхней стороны на нашем авто???? ИХ НЕТ !!!

Вот красный - это телевизор. Он также работает относительно лонжеронов.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:42   #24
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

телевизор то крепится децельной площадкой, имху полочка для радиков и фар, ну и немного распорка не более
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2012, 14:43   #25
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

catalan, Вадим, я о том же... То что он большой - это ничего не значит, главное что крепится к СИЛОВЫМ элементам кузова на той же площади что и усилитель и нет там никакой трапеции
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru