20.07.2012, 12:46 | #1 |
езда без уселителя бампера
согласно проводимой моей программе по корчеванию, возник вопрос насколько снижается жесткость кузова при наваливании без усилка бампа. ясен хер что если приедишь в каго нибудт то интеркулер и и передняя турбина пострадают,но вопрос не в этом. интересует жесткость передка как снизится.
умные высказывания приветсвуются, тех кто комильфо этого вопроса. |
|
20.07.2012, 12:48 | #2 |
Жесткость ни как не должна снизится. Телевизор то на месте.
|
|
20.07.2012, 12:50 | #3 |
Димон,купи ал.пластину и поставь на шт место. жесткость думаю жопомером не почувствуешь...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... Последний раз редактировалось Sergey; 20.07.2012 в 12:52.. |
|
20.07.2012, 12:51 | #4 |
Серег, ты имеешь ввиду типа уголка чтоб пожеще?
|
|
20.07.2012, 12:54 | #5 |
я думаю нехера она не снизится! в смысле жесткость передка!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
20.07.2012, 12:55 | #6 |
А разве не к лонжеронам крепится усь? если да то полюбому так же как и растяжки стоек имеет свой вес в общей жесткости, надо чем то заменять - например попиленным усилителем.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
20.07.2012, 12:57 | #7 |
у меня и так он пиленный с наваренной рессорой.
помимо снижения веса я получу обдув верхней части и.куллера. |
|
20.07.2012, 13:27 | #8 |
заменить его *** на трубу из какого-нибудь легкосплава (на подобии верхней растяжки куско)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
20.07.2012, 13:37 | #9 |
Усилитель бампера называется усилителем только потому, что он "усиливает" (принимает удар) при столкновении.
Жёсткости на кручение он не добавляет - это всего лишь "палка", а для жёсткости нужно "ребро" (как моторный щит или телевизор, скажем), которое крепится минимум в 3-х точках (далеко отстоящих, иначе получится всё та же "палка"). Жёсткость передней подвески обеспечивается подрамником + растяжкой/ами (если есть). По большому счёту - в машине дофига таких элементов, которые служат исключительно для пассивной безопасности и снижения кайфа от "турбодрочки"(С).
__________________
|
|
20.07.2012, 13:43 | #10 | |
Цитата:
значит буду удалять все потенциальные факторы снижающие эффект турбодрочки и сущность заепка как такового в аспекте индивидуального осознания мироздания! |
||
20.07.2012, 13:48 | #11 |
вообще то телевизор у нас бумажный, руками мнется и правится, концы лонжеронов считай ничем кроме усилителя не соединены
|
|
20.07.2012, 13:50 | #12 |
нарисовалось другое мнение
|
|
20.07.2012, 14:10 | #13 |
силачи на арене)
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
20.07.2012, 14:11 | #14 |
Asmter, "бумажность" - в направлении движения, тут интересует в поперечном. Для примера - возьми тонкий лист 0,2, скажем, и попробуй согнуть его пополам в направлении перпендикулярном плоскости листа (руками гнётся) и в направлении плоскости листа (запаришься сгибать).
Это как жестяная банка из под кока-колы, на ней можно стоять, но, в то же время, она сминается руками. Важно как идёт ребро, а не "бумажное оно или нет". Усилитель с точки зрения жёсткости кузова - ни о чём. Это просто "палка", которая гуляет вслед за кузовом - 2 точки крепления не могут создать жёсткой системы, минимум 3 надо, что бы плоскость была.
__________________
|
|
20.07.2012, 14:11 | #15 |
|
|
20.07.2012, 14:12 | #16 |
усилок крепится НЕ ДВУМЯ болтами как выше написали, а четырьмя !!! И на жесткость он должен влиять!
И болтики там приличного размера (диаметра)! как раз работают на срыв они.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 Последний раз редактировалось Vans; 20.07.2012 в 14:14.. |
|
20.07.2012, 14:17 | #17 | |
Да какой смысл телевизор делать жёстким в направлении движения? За жёсткость при ударе отвечает усилитель бампера. Лыжные палки из карбона все видели? Они об колено ломаются "на раз", но в направлении "работы" они по 150 кг спокойно держат... Т.е. тут и "вес никакой", и "держит хорошо", а то, что об колено легко ломаются - это не показатель их "бумажности", они просто для другого расчитаны, как и телевизор.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я же специально выше писал "далеко отстоящих". Ну ё-моё, инженерное образование же почти у всех.
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 20.07.2012 в 14:17.. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.07.2012, 14:19 | #18 |
Да с какого это лешего ? ))))
у нас, инженеров, нет таких терминов "далеко отстоящих" )))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
20.07.2012, 14:25 | #19 |
Рисую "наглядно", в paint'е, автокада под рукой нет.
Верхний вариант значительно прочнее "на кручение", чем нижний, хотя в нижнем и "закреплено хорошо" и "палка толстая". Если очень хочется - можно просчитать, но поверьте, что палка - это "ниочём". Какие бы болты там не были. Ради интереса - можете наглядно попробовать собрать схему. Добавлено через 1 минуту Ок, расстояния не сопоставимы (различаются на порядок и более).
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 20.07.2012 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.07.2012, 14:25 | #20 |
VikDD, вот проведи эксперимент такой например:
1. прикрути усилок двумя болтами только с одной стороны и попробуй приложить силу на срыв этих болтов в любом из направлений. 2. прикрути усилок одним болтом только с одной стороны и приложи такую же силу. что произойдет?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
20.07.2012, 14:28 | #21 |
Силу какую? Если 2-3 тонны, что в том, что в другом случае - "сорвёт".
А теперь попробуй телевизор согнуть силой на порядк большей - в 20 тонн, так вот - не получится, я на листогибе 130-тонном пробовал 20мм согнуть - херня получилась, а телевизор на кручение куда жёстче.
__________________
|
|
20.07.2012, 14:37 | #22 |
VikDD, про кручение я не спорю, но если лонжероны будут гулять по отношению друг к другу - тоже не есть гуд
по уму так надо так делать: |
|
20.07.2012, 14:38 | #23 |
VikDD, у нас силовые несущие элементы - лонжероны? так? сечение у них какое, видел?
В месте крепления лонжерона к усилителю как раз эти два болта и еле-еле помещаются. С этим согласен??? Так а чего ты рисуешь тогда мне (на верхней схеме) равнобедренную трапецию. Откуда ты взял точки верхней стороны на нашем авто???? ИХ НЕТ !!! Вот красный - это телевизор. Он также работает относительно лонжеронов.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
20.07.2012, 14:42 | #24 |
телевизор то крепится децельной площадкой, имху полочка для радиков и фар, ну и немного распорка не более
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.07.2012, 14:43 | #25 |
catalan, Вадим, я о том же... То что он большой - это ничего не значит, главное что крепится к СИЛОВЫМ элементам кузова на той же площади что и усилитель и нет там никакой трапеции
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|