12.07.2012, 02:32 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Серпухов
Авто: Galant EA2
Имя: prokopets
Сообщений: 28
|
Радиатор кондиционера - что делать?
Радиатор кондиционера у меня выглядит как изогнутая плоская трубка. Металлических сот между трубками почти не осталось. Точнее сказать - не было ещё при покупке автомобиля. Как бы, и дураку понятно, что без тех сот, теплообмен радиатора будет меньше. Но тем не менее - что бы вы посоветовали? Менять его на нормальный? Или оставить так как есть? Насколько это вообще вредно для самой климатической установки? И означают ли вылетевшие с радиатора соты о лобовом ударе? Или они сами по себе со временем отлетают?
|
|
12.07.2012, 02:57 | #2 |
совет? ... выбрось его ***!!! купи на разборе нормальный и поставь! 1 руб стоит!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
12.07.2012, 15:45 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Серпухов
Авто: Galant EA2
Имя: prokopets
Сообщений: 28
|
Ну, 1 руб он не стоит, а минимум 1,5-2. Плюс ещё перезаправить систему, плюс за работу по замене.
|
|
12.07.2012, 16:11 | #4 |
Он стоит именно 1 рубль, если поискать. Перезаправлять тебе в любом случае(в нормальных местах можно откачать газ, а потом опять ее тебе же закачать), работа по замене - купить ключик на 10 и на 12
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
12.07.2012, 16:15 | #5 |
продай машину, если тебя расходы на заправку кондея и радик за 1р напрягают
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.07.2012, 16:18 | #6 |
catalan, +100500\
или поставь и копи деньги на ремонт
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
12.07.2012, 16:44 | #7 |
приплюсуйте сюда еще антифриз в основной радиатор и накидной на 12 ! А это космические деньги и неделя непрерывной работы!
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
12.07.2012, 18:55 | #8 |
заправить 1.5 -2 тр в шараге какой нибудь,в ММС сервисе рольф заправлял за 4тр.
фреон думаю и там и там китай ,тока цена понтов. |
|
12.07.2012, 21:34 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Серпухов
Авто: Galant EA2
Имя: prokopets
Сообщений: 28
|
Перезаправить, поменять радиатор - всё это можно, но зачем? Если кондиционер сейчас холодит относительно нормально (покрайней мере мне хватает). Спрашивал лишь про выбитые соты на самом радиаторе. Насколько это серьезно для кондиционера?
Про затраты в 1 руб и заправку в 2 руб - деньги не сверхбольшие. Но автомобиль пока по другим расходным статьям получает недофинансирование, поэтому и считаю каждую капейку. |
|
12.07.2012, 21:46 | #10 |
Есть радиатор кондея от веера...
Как раз в серпухове Если надо, набери 926 652 66 94 |
|
12.07.2012, 22:58 | #11 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.07.2012, 02:16 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Серпухов
Авто: Galant EA2
Имя: prokopets
Сообщений: 28
|
Вот на фотке - видишь внизу - соты отклеились. А между двумя верхними трубками их вообще нет. Ну так вот - у меня их нету практически на всех трубках. То есть - почти все трубки голые.
|
|
13.07.2012, 03:23 | #13 |
Этож тюнь почти для жарких моторов получается!))) кондиционер вроде есть но его вроде и нет )))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
13.07.2012, 09:14 | #14 |
prokopets, продавай как тюнь, или меняй на новый
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
13.07.2012, 09:44 | #15 |
Вон, в соседней теме Эдвард ищет кондейный радиатор с лучшим продувом)))
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
13.07.2012, 10:01 | #16 |
приклей соты на поксипол
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось BRIAN; 13.07.2012 в 10:18.. Причина: а ты не матерись:) |
|
13.07.2012, 10:41 | #17 |
О! Идея! У меня на даче древний холодильник Ока есть! Там сзади радиатор тоненький, но на всю высоту, можно его загнуть в несколько слоев и будет за***сь!
prokopets демагогию за зря разводишь. Меняй, хуже не будет. Заодно фреон с маслом сменишь. И, если не в лом, пока система не заправлена-долезь до испарителя кондея в салоне- ооочень удивишься кол-ву говна на нем. Отчет по его снятиюустановке/чистке был на овощ.ком Тока резинки со стыков не про**и!
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
13.07.2012, 18:11 | #18 |
резинки лучше новые...
а про испаритель в салоне верно...я не снимал,зубной щёткой чистил...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.07.2012, 18:35 | #19 |
|
|
13.07.2012, 23:15 | #20 | |
Заглянувший
Адрес: Серпухов
Авто: Galant EA2
Имя: prokopets
Сообщений: 28
|
Вобщем - понял, что надо менять радиатор. Свой осмотрел ещё раз внимательно и понял, что соты повыпадали от корозии. Тему можно закрывать.
|
|
14.07.2012, 18:56 | #21 |
Никуя тема только набирает обороты...
Вот сам подумай зачем менять исправную деталь??? Кондей у тебя холодит так зачем же его менять... Лучше подвеску сделай. А то что соты отпали это мелочи, они у половины машин на этом форуме отпали просто никто об этом не знает. Все ездят и туда не заглядывают кондей холодит и ладно. И испаритель в салоне тоже лучше не чистить пока совсем дуть не перестанет. Т.к. можно сделать еще хуже. Если и хочется что то поменять то поменяй фары, а радиатор еще походит... |
|
14.07.2012, 21:04 | #22 | |
Заглянувший
Адрес: Серпухов
Авто: Galant EA2
Имя: prokopets
Сообщений: 28
|
Та в этом то вопрос и был. Кондей холодит нормально (для меня), но вот насколько повлияют выбитые соты на ресурс компрессора и вентиляторов - я не знаю. Да и никто походу не знает. По идее с выбитыми сотами теплообмен ухудшается, вентиляторы и компрессор начинают включатся всё чаще и чаще. Вобщем, ответа на вопрос я так и не узнал.
|
|
14.07.2012, 21:12 | #23 |
продайте мне кто нить рейку!
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
14.07.2012, 21:24 | #24 |
Тебе повезло, я как раз занимаюсь заправкой кондеев и ремонтом климатических установок в авто.
Ситуация такая: Выбитые соты ни на что практически не влияют... ну почти. Смотри соты нужны для быстрого забора тепла у хладогента кот. течет/летит по радиатору что бы как можно быстрее его превратить в жидкость и отправить к испарителю где жидкий хладогент превратиться в газ и заморозит испаритель вместе с проходящим через него воздухом. Компрессор кондея работает всегда когда включен А/С и отключается он либо при отключении печки либы когда климат стоит в положении "авто" тогда компрессор отключается автоматически что бы поддерживать выбранную тобой температуру. Что касается выпавших сот м/у трубками это нормальная коррозия алюминия. И то что у тебя осыпалось пару дорожек или даже половина, так это повлияет только на температуру сжатия хладогента и на частоту включения эл. вентилятора. Но на веере вентилятор молотит постоянно с компрессором, так что не парься. А для компрессора полезнее постоянная работа без нагрузки чем частое вкл/выкл с переменной нагрузкой. Масло конечно поменять в кондере можно но оно рассчитано на весь срок службы авто как и хладогент. Хладогент у нас R134A Масло можно любй фирмы но для R134A Ультрафиолетовую краску любую для кондеев |
|
14.07.2012, 22:50 | #25 | ||
Заглянувший
Адрес: Серпухов
Авто: Galant EA2
Имя: prokopets
Сообщений: 28
|
Цитата:
|
||